Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывиспользую безлимит уже целых 4 года, бывало даже скорость была большая (1-2 мб из заявленных 7,2), но это было не важно, мне всегда хватало, но настал суровый 2016 год перебои с интернетом стали не выносимыми каждый день мой пинг скачет от обычного 120 до 30000 мс и обратно, в комьюнити меня все уже ненавидят и я их понимаю, просто мне хотелось узнать почему вы с каждым годом все хуже и хуже? может хватит платить знаменитым актерам которые снимаются в ваших рекламах, а направите деньги на устранение проблем пользователей? вышка ваша от меня в 500 метрах за тремя домами и этот ваш коннект нацеплен на окно в его направлении проблемы с сигналом нет, но какой в этом толк если перебои в интернет соединением такие частые? такое впечатление, что вы намеренно выживаете меня с этого тарифного плана…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете оставить отзыв о качестве связи. Для этого пришлите, пожалуйста, данные по ссылке http://mts-mts.livejournal.com/752.html на blogs@mts.ru. Информация будет передана в технический отдел для проверки уровня сигнала сети в вашем районе.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключился к Сиб сетям и очень сильно пожалел. Отвратительное качество предоставляемых услуг. Даже обычную страницу VK грузить долго.
Вызывал специалиста и не раз. Толку нет.
У них только одни отговорки.
Если вы выбираете провайдера интернета, выбирайте любой иной, но только не Сибирские Сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Назовите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы разберемся в ситуации.
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
если брать игры варфейс то пинг 45_50 если играть в танки на 5 серваке пинг 20! и начинаются тупники дерганья т.к провайдер пинг 40 и выше инет явно не для игр ! пинг такой не может быть проверяешь тестами от 100 пинг
3 года пользуюсь очень желею попробую мтс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день
Спасибо за ваш отзыв
Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он заключен на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru , чтобы мы проверили интернет-соединение и смогли помочь в разрешении вашего вопроса.
Заранее спасибо за содействие в улучшении качества нашего сервиса
Даниил, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв
Будем и дальше работать так, чтобы дарить вам только положительные впечатления от использования наших услуг.
На протяжении месяца не могут сделать стабильное подключение. Постоянные дисконекты. Звонил в поддержку прислали техника который проверил оборудование в доме, но даже не удосужился зайти в квартиру и проверить провод. По их выводам у меня роутер сгорел. Купил новый и вс осталось на тех же местах. Отвратительное отношение. В итоге теперь хотят прислать мне ПЛАТНОГО техника для замены кабеля. Скорость подключал было 80-90 сейчас же 20-30 мб/сек. Заявленная скорость пропадает по мере того сколько ты подключён.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы мы могли передать вашу претензию в абонентский отдел
Уже пару лет не являюсь абонентом, но таки находясь здесь, решил написать отзыв. В общем интернет как интернет, правда в более количество времени использования скорость была в разы ниже порога заявленной. До 100 Мбит заявленного в основном была не выше 20 Мбит по факту, не обманывали, 20 же до 100, все верно.
Сам интернетом пользовался в основном на выходных и мало, так как постоянно нахожусь в командировках. Жена периодически атаковала техподдержку по вопросам скорости и больших пингов, на что ей отвечали, то полечите вирусы, то роутер поменяйте. И как-то находясь в отпуске, я решил сам позвонить в техподдержку, после недолгого разговора со специалистом (я объяснил, что мне про вирусы и мое глючное оборудование лапшу втирать не нужно), в момент разговора я специально подключал ноутбук напрямую к кабелю, без роутеров. Спец таки выявил какую-то проблему на одном из их оборудования и пообещал ее устранить в ближайшие дни. После этого разговора, на этот же день я отправил заявку на другого провайдеру и на следующий день уже пользовался на том же самом роутере и тех же «завирусованных» компьютерах, так проблем нет.
Решили ли из Ростелекома ту проблему на доме, в котором живу, я не знаю, так как в те же дни расторг договор.
Вывод: в техподдержке не должны убеждать абонента, что тот дурак, и даже если действительно проблема у абонента, отправьте на проверку свое оборудование, потому что больше 70% проблем со связью проблема у провайдера. В свое время работал системным администратором и знаю всю эту «кухню»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные в процессе общения со специалистом первой линии тех.поддержки неудобства. Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от наших услуг. Уверены, проблему со скоростью и пингом можно было устранить. Будем рады видеть Вас в числе наших абонентов вновь!
Подключились в конце 2014 года на антенну.
За год было два сбоя, один раз меняли оборудование, второй раз сказали не было света, поставили резервное электропитание.
В 2016 перевели на оптику, повысили скорость в два раза.
До повышения скорости разницы особой не увидели, что по кабелю, что ечрез антенну.
Главное чтобы работало!
Отзыв — бонус менеджеру за работу))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте. Действительно, акционные цены на тарифы предоставляются на определенное время. Если скорость не соответствует заявленной, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Роман! Что значит "перезагружают интернет"? Поясните, пожалуйста, что именно вас не устраивает, а также пришлите номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы у нас была возможность помочь вам. Спасибо!