Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники!

Постоянно повышают стоимость тарифов с формулировкой «(цена) НАВСЕГДА»! Сначала тариф «350 рублей НАВСЕГДА» подорожал до 400 рублей! После жалобы предоставили тариф «290 рублей НАВСЕГДА», но и он в марте 2018 года подорожал до 380 рублей!
Узнавал о подорожании, когда уже заканчивались запасы финансов на счету.
Оператор постоянно старается обворовать клиентов втихушку!
Считаю, что с такими мошенниками нельзя иметь дело!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день. К сожалению провайдер просто разочаровывает своей работой. Я работаю оператором КЦ и испытываю максимум неудобств. Скорость которую могут предоставить максимум, ок мне для работы необходимо 5мбит, но табильно 1 раз в неделю на 2 дня я вылетаю с линии, не могу работать потому что скорость входящая 3 мбит, а исходящая и вовсе 0,6. Звоню на Г.Л, а мне говорят, ну у вас так и будет, это норма, ну мы пришлем к вам сотрудника пусть проверя, приезжает сотрудник и заявляет- а тут у всех такие проблемы, но большего мы вам дать не можем!!! Я им говорю- хорошо, в таком случае я меняю провайдера, он с насмешкой мне отвечает (ответ меня просто убил)- ха-ха, не поменяете мы здесь одни! Это вообще из ряда вон. Получается раз вы тут одни значит работать нужно как попало что-ли?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
02.05.2018 в 18:11
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте! Данная ситуация неприемлема! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту client@sibir.rt.ru ФИО и полный адрес предоставления услуг, а также прикрепите ссылку на Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся!

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Вот что я имею вместо заявленной сотки (100м/с)
За что я плачу?
с таким же успехом можно раздавать интернет с телефона. и скорость будет гораздо выше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лилия
23.04.2018 в 13:13
г. Барнаул
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сделали тестирование скорости интернета:
входящая скорость 17.13 Мбит/сек
исходящая скорость 0.80 Мбит/сек
за что деньги вам платим?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Лариса Васильевна! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Согласны с Вами, что это низкие показатели скорости. Готовы помочь в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, по-прежнему ли наблюдается такая низкая скорость? Вы делали замер при прямом подключении кабеля к ПК или через роутер? Предлагаем направить заявку на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики. Напишите также удобное время для звонка от нашего специалиста.
По этим и другим вопросам Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключил час назад, пытаюсь онлайн смотреть кино в 720р, это просто кошмар какой-то картинка тормозит через каждые 10сек, я за день до подключения смотрел через usb модем от мегафона все прогружалось без лагов, а этот домсру просто шляпа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проведение диагностики, так как общие ограничения отсутствуют. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

Altai State Technical University
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Во всех общежитиях от университета АЛГТУ , доступен только этот проводной интернет, usb модемы от МТС и др. не в счет. Максимальная скорость 7мб/сек и это в 21 веке в центре города! Несмотря на то что в 100 метрах находится офис Ростелеком , к нему нельзя подключиться , ибо в политехе долбанная монополия с одним единственным провайдером! Оплата ~9 рублей в сутки , грубо говоря за месяц 270р , за такие деньги можно 200мб/сек подключить от другого провайдера.Данный провайдер позиционирует себя , как "чисто для учебы", про всякие игры онлайн можете забыть, лишь некоторые идут , а вот фильмы и сериалы смотреть можно , спасибо хоть это не запретили! Вывод о скорости делайте сами. Способы оплаты следовало бы дополнить другими способами , ибо одним вебмани много не сделаешь , там комиссия дикая. Добавьте способ пополнения с мобильника или банковской карты(без привязки ее в вебмани).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
20.03.2018 в 18:21
г. Барнаул
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно.

Скорость ужасная временами провалы.
Суппорт грамотно говорит, но сам по себе он ужасен так как перезагрузите роутер говорят и так далее тому подобное.
В среднем сбой бывают раз в три дня, стабильность работы сети не очень вечерами пинг около 70-100мс ранее так не было.

В целом (ИМХО) лучше выбрать другого провайдера не тратить своё время и деньги на всякий шлак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Если у Вас возникают ограничения по скорости, пингу, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Будем рады помочь.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Мало того, что DSL интернет с максимальной скоростью 8МБ, так они еще по факту не дают больше 1.3МБ на входящую скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitriy
12.03.2018 в 15:13
г. Барнаул
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет.

http://sabru.speedtestcustom.com/result/f4eb4f70-22e4-11e8-b16d-e135df6b1209

Отвратительное качество работы сети.
Тупая поддержка которой трудно что-либо объяснить, в конце ростелекому плевать на абонентов еслиб было наоборот то они сами заботились бы о своей сети.
ростелеком такая компания пока не пнёш пинком работать не будет на настоящий момент нет сети партичски от силы 2 мб скорость. это невероятно, но в течений недели скорость и пинг вечером падают. Звонить и что-либо объяснять бесполезно слишком мал интелкт для того чтобы понять пользователя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
08.03.2018 в 16:42
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Очень обеспокоены сложившееся ситуацией, здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, В личные сообщения в группу ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.sibir) Ваш полый адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно поможем Вам!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неуважительное отношение к абонентам

Почти сутки отсутствовал интернет (с 19 часов 4 марта до 16 часов 5 марта 2018 года.)
Звонила раз 500 в центр по телефону 228-222. Стоит автоответчик - Уважаемый абонент, время ожидания оператора может быть длительным, пожалуйста, позвоните позднее.
Сегодня дозвонилась наконец-то. Задаю вопрос оператору - интернет восстановили? А мне отвечают - а он и работал, никаких перебоев не было. Это как так? Начала допытываться - почему не отвечали тогда на звонки? А это у нас наплыв звонков был. Ага, ночью наплыв звонков был - я звонила до 6 утра.
По факту почему-то пришлось заново регистрировать моё оборудование. И это при том, что я абонент этой конторы уже чёрти сколько времени. Ну если был сбой, почему не предупредить об этом своих клиентов? вот этот момент мне не понятен.
В результате действий этой шаражкиной конторы у меня сорвалось несколько сделок и я не сдала вовремя работу. Короче, попала на деньги.
провайдер вообще не ценит своих клиентов.
Буду переходить на другого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Оксана Михайлова, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании.
Как мы видим по Вашему договору, Вы обращались в наш контактный центр. Была произведена настройка подключения.
Все звонки в контактный центр попадают в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за возможные неудобства.
Действительно, в указанный период технические работы по Вашему адресу не проводились. О всех планово-профилактических работах мы оповещаем заранее на сайте компании sibset.ru в разделе "Новости и уведомления".
Также была проведена диагностика Вашей линии связи. Были выявлены скачки сигнала, что может привести к нестабильной работе интернета. Предлагаем оформить выезд мастера для настройки корректной работы сети и оборудования. Подскажите, когда Вам удобно будет принять нашего сотрудника?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!