Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзыв
Постоянно повышают стоимость тарифов с формулировкой «(цена) НАВСЕГДА»! Сначала тариф «350 рублей НАВСЕГДА» подорожал до 400 рублей! После жалобы предоставили тариф «290 рублей НАВСЕГДА», но и он в марте 2018 года подорожал до 380 рублей!
Узнавал о подорожании, когда уже заканчивались запасы финансов на счету.
Оператор постоянно старается обворовать клиентов втихушку!
Считаю, что с такими мошенниками нельзя иметь дело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. К сожалению провайдер просто разочаровывает своей работой. Я работаю оператором КЦ и испытываю максимум неудобств. Скорость которую могут предоставить максимум, ок мне для работы необходимо 5мбит, но табильно 1 раз в неделю на 2 дня я вылетаю с линии, не могу работать потому что скорость входящая 3 мбит, а исходящая и вовсе 0,6. Звоню на Г.Л, а мне говорят, ну у вас так и будет, это норма, ну мы пришлем к вам сотрудника пусть проверя, приезжает сотрудник и заявляет- а тут у всех такие проблемы, но большего мы вам дать не можем!!! Я им говорю- хорошо, в таком случае я меняю провайдера, он с насмешкой мне отвечает (ответ меня просто убил)- ха-ха, не поменяете мы здесь одни! Это вообще из ряда вон. Получается раз вы тут одни значит работать нужно как попало что-ли?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Данная ситуация неприемлема! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту client@sibir.rt.ru ФИО и полный адрес предоставления услуг, а также прикрепите ссылку на Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся!
Добрый вечер, Лариса Васильевна! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Согласны с Вами, что это низкие показатели скорости. Готовы помочь в решении вопроса. Уточните, пожалуйста, по-прежнему ли наблюдается такая низкая скорость? Вы делали замер при прямом подключении кабеля к ПК или через роутер? Предлагаем направить заявку на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики. Напишите также удобное время для звонка от нашего специалиста.
По этим и другим вопросам Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется проведение диагностики, так как общие ограничения отсутствуют. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Во всех общежитиях от университета АЛГТУ , доступен только этот проводной интернет, usb модемы от МТС и др. не в счет. Максимальная скорость 7мб/сек и это в 21 веке в центре города! Несмотря на то что в 100 метрах находится офис Ростелеком , к нему нельзя подключиться , ибо в политехе долбанная монополия с одним единственным провайдером! Оплата ~9 рублей в сутки , грубо говоря за месяц 270р , за такие деньги можно 200мб/сек подключить от другого провайдера.Данный провайдер позиционирует себя , как "чисто для учебы", про всякие игры онлайн можете забыть, лишь некоторые идут , а вот фильмы и сериалы смотреть можно , спасибо хоть это не запретили! Вывод о скорости делайте сами. Способы оплаты следовало бы дополнить другими способами , ибо одним вебмани много не сделаешь , там комиссия дикая. Добавьте способ пополнения с мобильника или банковской карты(без привязки ее в вебмани).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ужасная временами провалы.
Суппорт грамотно говорит, но сам по себе он ужасен так как перезагрузите роутер говорят и так далее тому подобное.
В среднем сбой бывают раз в три дня, стабильность работы сети не очень вечерами пинг около 70-100мс ранее так не было.
В целом (ИМХО) лучше выбрать другого провайдера не тратить своё время и деньги на всякий шлак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Очень важно, чтобы интернет работал без ограничений. Если у Вас возникают ограничения по скорости, пингу, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Будем рады помочь.
http://sabru.speedtestcustom.com/result/f4eb4f70-22e4-11e8-b16d-e135df6b1209
Отвратительное качество работы сети.
Тупая поддержка которой трудно что-либо объяснить, в конце ростелекому плевать на абонентов еслиб было наоборот то они сами заботились бы о своей сети.
ростелеком такая компания пока не пнёш пинком работать не будет на настоящий момент нет сети партичски от силы 2 мб скорость. это невероятно, но в течений недели скорость и пинг вечером падают. Звонить и что-либо объяснять бесполезно слишком мал интелкт для того чтобы понять пользователя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Очень обеспокоены сложившееся ситуацией, здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, В личные сообщения в группу ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.sibir) Ваш полый адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно поможем Вам!
Почти сутки отсутствовал интернет (с 19 часов 4 марта до 16 часов 5 марта 2018 года.)
Звонила раз 500 в центр по телефону 228-222. Стоит автоответчик - Уважаемый абонент, время ожидания оператора может быть длительным, пожалуйста, позвоните позднее.
Сегодня дозвонилась наконец-то. Задаю вопрос оператору - интернет восстановили? А мне отвечают - а он и работал, никаких перебоев не было. Это как так? Начала допытываться - почему не отвечали тогда на звонки? А это у нас наплыв звонков был. Ага, ночью наплыв звонков был - я звонила до 6 утра.
По факту почему-то пришлось заново регистрировать моё оборудование. И это при том, что я абонент этой конторы уже чёрти сколько времени. Ну если был сбой, почему не предупредить об этом своих клиентов? вот этот момент мне не понятен.
В результате действий этой шаражкиной конторы у меня сорвалось несколько сделок и я не сдала вовремя работу. Короче, попала на деньги.
провайдер вообще не ценит своих клиентов.
Буду переходить на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана Михайлова, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании.
Как мы видим по Вашему договору, Вы обращались в наш контактный центр. Была произведена настройка подключения.
Все звонки в контактный центр попадают в порядке очереди. Время ожидания ответа зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за возможные неудобства.
Действительно, в указанный период технические работы по Вашему адресу не проводились. О всех планово-профилактических работах мы оповещаем заранее на сайте компании sibset.ru в разделе "Новости и уведомления".
Также была проведена диагностика Вашей линии связи. Были выявлены скачки сигнала, что может привести к нестабильной работе интернета. Предлагаем оформить выезд мастера для настройки корректной работы сети и оборудования. Подскажите, когда Вам удобно будет принять нашего сотрудника?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!