Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я выбираю domru.ru

Я много поменял провайдеров даже вступал в в сообщество пользователь интернета с локальной сетью между пользователями. Да да и такие есть правда скорость низкая, но и цена соответственно.
Но мы не об этом! Вернемся к Дом.ру.
У меня очень старый тариф с пакетом "МОНО 1_16 70Мбит/с" Оплачиваю я его за 425р. Плюс аренда роутера 10р.
Плюсы всегда стабильная скорость"Ping 1 скачать не изменно >90 Mbps и отправить >75 Mbps (Всегда). Сбоев практически нет. Я не считаю сбои которые лечатся перезагрузкой роутера. И то это крайне и крайне редко.
Технические работы проводятся глубоко ночью. Всегда по этому поводу приходит оповещение и смс и на эл.почту.
Есть и минусы! Хотя он только 1! Если вы работаете вахтовым методом с командировками более 30 дей. Как у меня((. То вы столкнетесь с проблемой оплаты за интернет. Потому, что оплата в Дом.ру списывается со счета, 1 числа каждого месяца. И если вы по какой - то причине не заполнили специальную форму по приостановке вашего договора на определенный период(услуга бесплатная). То вы оплатите полностью месяц интернета даже если вы его разблокировали 25 числа.(Если на счете не было достаточной суммы для списания)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
01.03.2018 в 15:46
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв и выбор услуг нашей Компании, очень рады видеть Вас среди Клиентов. Все верно, к сожалению, на договоре МОНО услуги Интернет, при активации тарифного плана списывается Абонентская плата за весь текущий месяц, даже в том случае, если, например, активация производится 15.03. Именно для подобного да, как и Вы отметили в отзыве, мы рекомендуем заблаговременно приостанавливать обслуживание на необходимый Вам период. Надеемся, что Вам не были доставлены неудобства. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), поможем разобраться. Приятного пользования и хорошего настроения!

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где правда???

Полностью разочаровалась в Сибирских сетях. Они совершенно не дорожат своими клиентами! На протяжении нескольких дней не могу добиться по какой причине инет стал "глючить", то он есть, то его нет, то висит...Приходилось по долгу общаться с инженерами компании. Один сделал вывод, что виной всему некорректный пароль))), а 4 года быль корректный??? Сменили пароль, но толку от этого... На следующий день опять общение с инженерами, затем мастер приезжал домой,и сделал заключение, что виной всему тарифный план, вынудил сменить. Но скорость от этого лучше не стала. Следующий мастер сделал заключение, что вина в роутере!? Но ведь делали замеры скорости, она была практически одинаковая, что через роутер, что напрямую к компу. Просто ПАРАДОКС какой то. Вот теперь сижу изучаю условия и тарифы других провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Людмила, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Как мы понимаем, Вам не была предоставлена оперативная помощь в решении вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы приложить все необходимые меры, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Для настройки работы сети необходим выезд инженера на дом. Пожалуйста, укажите когда Вам удобно принять нашего сотрудника?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рождённый умереть

Порой кажется что Ростелеком это мёртворождённый провайдер и не понятно как он до сих пор остаётся на плаву

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
I'm a storm
16.02.2018 в 11:15
г. Барнаул
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость 7-10 МБит вместо обещанных 100. Пополнение баланса вообще корявое. Пришлось ложить 700 рублей, хотя тариф 350. И то 12 рублей на счёт не дошло. "Чудесный" провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет

плохо очень плохо. последнее время все виснет в службу поддержки не смог дозвониться не разу.настроить авто платеж вообще ужас .раньше тариф был за 300р и все было хорошо подняли до 400р и скорость упала и бывает вообще по пол дня нет подключения.не посоветую не кому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
01.02.2018 в 06:32
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет и качественный сервис. Все звонки поступают в порядке очереди. Время ответа оператора зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вам по-прежнему не удалось связаться с нашим контактным центром? Вы можете обратиться любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Мы готовы помочь в решении вопроса некорректной работы интернета. Наш сотрудник удаленно проведет диагностику Вашей линии связи. По необходимости будет назначен выезд мастера.
По поводу автоплатежа, какие сложности возникли при настройке услуги? Утоните, пожалуйста, вопрос более детально, и мы предложим пути решения.
Действительно, с 01.12.2016 тариф "Просто интернет" больше не доступен для обслуживания, так как ушел в архив. Тем не менее на работу интернета это не влияет. Поэтому необходимо Вашу ситуацию рассматривать индивидуально. Мы в свою очередь готовы предложить всю необходимую помощь. Будьте добры, сообщите нам Ваш номер договора любым удобным способом, который указан выше.
Всегда рады помочь.

МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте. У меня постоянная проблема с просмотром фильмов по смарт тв :(Вызывала техника-результат тот же.Постоянно звоню в службу поддержки, выполняю все их рекомендации, а именно отключаю модуль и приставку, потом, когда скажут, включаю, а улучшения нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Посредственное качество связи

Очень нестабильный интернет. Постоянные обрывы на линии. В выходные дни — особенно. Ну то, что скорость не соответствует заявленной — думаю, не стоит и писать. При подключении ТВ самовольно подключили платные каналы. Не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скоро скорости не будет

С каждым днем входящая скорость падает, уже смарт тв показывает с зависанием, 720P уже нет желания смотреть, надо менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
30.12.2017 в 06:01
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес подключения, мы обязательно выясним причину низкой скорости и устраним ее. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте. Не знаю как где, но у нас с МТС проблеммы. Пинг 230 Скорость 2Mb/s по тесту. По факту в играх и при скачивание Пинг 999 Скорость 400 kB/s. На этом же оборудование Мегафон дает Пинг 30 Скорость 30Mb/s. Не сколько не рекламма, но на мтс цена привлекательна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru. Проведем проверку.

Авантел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ни рыба ни мясо

Пользуюсь провайдером уже более 2 лет, но не могу сказать что особых нареканий нет. Заявленная скорость в 100мб/с держится почти всегда, но порой ни с того ни с сего падает до 9-12мб/с. Сам по себе интернет тоже пропадает , порой на длительное время, вплоть до 1,5-2 часов, 2-3 раза в месяц, а то и в неделю. Пинг нереально высокий , и все работает с задержкой в несколько мс. Могу порекомендовать только тем людям, кто не может кинуть другой интернет. Это хоть и не супер, но всяко лучше ростелекома, а у меня выбор был из этих 2 зол.
ещё одной проблемой являются цены, аза 80-100мб провайдер ломит 2900 рублей в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating