Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывУжаснейшее качество.К сожалению нет альтернатив(проживаю в общаге),а так бы с радостью сменил провайдера.Бывает,что скорость меняется каждую минуту с 1Мб/сек до десятков килобит... Видео с ютуба в 720 часто приходится ждаать,пока прогрузится. 500р. за такие услуги-явный перебор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь услугами компании! Очень рад, что Вас устраивает стабильность. Хочу все же уточнить: на данный момент все хорошо работает? Может быть возникают какие-либо вопросы?
Здравствуйте, Дмитрий! Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы хотели бы помочь в решении вопроса с низкой скоростью. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, включая город, чтобы мы смогли провести диагностику линии.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Провайдер хорош, все рекомендую 460р тв и инет. мне на тв в принципе все равно, лишь бы Парамаунт камеди был! Интернет хорош, грешил сначала на ТТК но потом выяснилось что роутер у пеня не традиционной ориентации! купил нормальный, теперь вайфай отключается на 2 этаже, живу на 9м!!!Пользуюсь с 2010 года, тогда это был интелби, потом интелби-ттк. В общеем ТТК не безгрешен, но определенно лучше я не видел провайдера!Был на Интелеке (мтс), ростелеком(ужасен), домру и сибирские сети. Инет четкий, проблемы решить можно оперативно, заплатить легко! А кто жалуется - то оборудование нормальное купите, а не роутеры за 790!Лишь бы развивались! Мой любимый провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аппаратура была установлена за 30 минут, с прокладкой кабеля. Но кабель в квартире не крепят. Говорят, что это отдельная услуга. Обещанная скорость Интернет была до 100 Мб/с, но Wi-Fi пропускал только до 52-58,5 Мб. Вопрос был решён прокладкой прямого кабеля к компьютеру. Скорость прием 94 передача 95 Мб/с. Техническая поддержка показала себя с хорошей стороны. Было грамотная и вежливая консультация. Все поступившие замечания были устранены в кратчайшие сроки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир. Благодарим за отзыв. По беспроводной сети возможно снижение скорости. Зачастую это связано с тем, что канал беспроводной сети загружен. Есть утилиты, которые проверяют какой канал наиболее свободен. С радостью поможем разобраться с этой ситуацией, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!
Неплохо, отключение интернета минимальное (почти нету), да бывает проседает скорость, т. е. падает, и естественно это не есть хорошо, особенно когда у меня самый дорогой тариф за 500 рублей в месяц, но эти проседы бывают не так уж и часто, был до это GriCom, так вот, по сравнению с Луганетом (Мегалинк) это лучшее, пинг не скачет, т. е. стабилен, но минус в цене, так как я проживаю в частном секторе, и для частного секторы цены повышены, чем в квартиртах.
Оборудование было установлено было чётко во время, и быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Максим!
Если у Вас наблюдаются неполадки в работе нашего интернета, мы готовы помочь. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, а также опишите подробнее Ваш случай.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Я уже сотрудничаю с Ростелекомом более 15 лет, с 98 года, хотя тогда это был Сибирьтелеком, недавно сменил тарифный план, он мне стал дорогим, по моему мнению, сменил тарифный а теперь вообще хочу уйти от этого оператора, интернет особенно ночью вообще стал неадекватный скорость низкая постоянно зависает, из заявленных 100 Мб/с бывает только 20 от силы ночью, я вообще не понимаю как так можно заявляют одно а на выходе другое, кажется надо или вернуться на старый тариф либо менять оператора, так как это невозможно постоянно ловить интернет чтобы он не пропал.
P.S. я вообще разочаровался в этом операторе теперь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень ценим тот факт, что Вы уже очень долгое время сотрудничаете с нашей компанией и для нас очень важно разобраться в этой ситуации!
Пожалуйста, свяжитесь со мной в Одноклассниках (https://ok.ru/profile/574869720721) или ВКонтакте (https://vk.com/id393066043). Я обязательно помогу!
24.10.2017 Дополнение к ранее предоставленному комментарию.
Андрей, здравствуйте! Со своей стороны, я предлагаю свою помощь в устранении неполадок. Пропишите, пожалуйста, полный адрес предоставления услуг, начиная с населенного пункта. Информацию можете указать личным сообщением в «Одноклассниках» или в «ВКонтакте». Я разберусь.
Заявленные 30 мб регулярно есть. Сижу на вай фай. 450 рублей тариф и аренда оборудования 20 руб(рутер). На рутере висят стационарный комп, ноут супруги и 2 смартфона. Фулл Эйч Ди видео не тормозит, параллельно играю он лайн. В общем то я доволен. Спасибо Ростелекому. Надеюсь не разочаруете и далее. Те, кто пользуется вай фай, и инет тормозит, советую поменять канал, возможно просто, на вашем канале много юзеров сидит. Я так, кстати, решил проблему со скоростью полгода назад. Поисковик вам в помощь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв, он очень важен для нас. Надеемся, и в дальнейшем оправдать Ваше доверие.