Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзыв
Маленький выбор тарифов по сути всего 1.
(тарифов для дсл)
могут сделать больше, но непонятно что им мешает.
https://ru.wikipedia.org/wiki/XDSL согласно информаций возможно, но ростелеком делает один тариф.
да и то что имеется работает нестабильно, с регулярными разрывами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте. Уточните, как давно Вы проверяли наличие тех.возможности подключения по оптической линии? Наша компания предоставляет возможность подключения интернета по оптике. Убедиться в этом Вы можете на нашем сайте: https://altai.rt.ru/homeinternet/order_internet. Насчет обрывов связи: подскажите, перезагрузка помогает решить проблему? Как горят индикаторы на роутере, если подключение осуществляется по Wi-Fi? При подключении напрямую проблема сохраняется? Пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, а также данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета и скриншоты замера скорости по кабелю. Будем рады помочь!
Подключили всё за 300.
Даже в нашей глубинке скорости 1-1.5 Мб /с хватало, Но.
Тариф стал архивным, скорость отвратительная, вынуждают переходить на другой.
Сейчас пршли смс, о какой-то задолженности!
Расходы контролирую, оплачиваю конкретную сумму ежемесячно!
Теперь повадились звонить итнавязывают перейти на другой тариф.
Оставьте меня в покое!
Если нужно будет, выберу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом ТТК для Юридических Лиц.
ТТК в Алтайском Крае по отличному качеству и малой абонентской платы монополисты . Замечаний по качеству интернета нету. Из 10 мб/с заявленной скорости выдаёт 10-11 мб/с. Работает без перебоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, благодарим за отзыв!
Пользуюсь услугами Ростелекома уже почти четыре года.
Особых нареканий к качеству нет.
Проблем за все время пользования было две-три, не больше (и то — во время грозы).
Телевидение — отличное.
Особенно нравится функция «перемотка», очень удобно, если пропустил что-то интересное.
Цена тоже устраивает.
Плачу 550, скорость — максимальная.
В общем — советую подключаться, не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Ольга, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Данил, здравствуйте. Рады, что Вы с нами и довольны нашими услугами! Спасибо за отзыв.
Думала намучалась с ТТК, перешла на ДОм.ру, но оказывается ТТК это просто агнецы по сравнению с этим провайдером. Первые два месяца все более менее было, а потом началось...запингованность такая что даже страница Яндекса не открывается! Показатель пинга минимум 300, последнее замерение так вообще 700. Обращение в службу поддержки дало только один ответ - у нас все хорошо, у нас проблем нет, а свои проблемы ищите и решайте сами. И что снова куда то уходить, если провайдер считает, что клиент сам дурак?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ирина. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Сервер сайта 2ip.ru находится в Нюрнберге (Германия). В связи с этим, значение пинга довольно высокое. В подобных ситуациях, мы рекомендуем проводить трассировку через командную строку, тем самым получая полную картину и выявляя проблемный сервер.
Для проверки истории обращений и решения сложившихся сложностей, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора по почте по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.
Здравствуйте! Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также приложите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов замера скорости. Будем рады помочь.
Ужасного качества интернет. Соединение постоянно разрывается, пинг скачет до 2000 и более. Служба поддержки вешает лапшу на уши, что у них все работает, что мол сам дурак, но это если получится дозвониться. Если есть выбор провайдера не выбирайте Ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также напишите подробнее о проблемах и укажите ссылку на Ваш отзыв. Разберемся в ситуации.