Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывМаксим, здравствуйте! Раз в сутки происходит разрыв сессии для смены IP-адреса. Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Живу в частном секторе г. Барнаула, альтернатив никаких нет (даже у Ростелекома нет технической возможности). Выбор пал на Yota LTE из-за безлимитного интернета. Плачу 750 руб/месяц. Скорость стабильна через wifi от 30мб/сек до 50 мб/сек. Тестировал с направленной антенной, скорость вообще запредельная от 80мб/сек до Москвы. Пользуюсь уже около 6 месяцев, было всего 3 отвала, помогала перезагрузка LTE модема. Безумно рад, спасибо Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел.
Очень рады слышать, что Вы довольны нашим интернетом!
Будем стараться радовать Вас и дальше!
Был проблема кто-то перерезал провода в подъезде (хулиганы), позвонил в поддержку приехали починили, все хорошо работает. Единственное, что не нравится это тарифы разные по городу. На моем доме самый выгодный тариф именно дианэта. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим за положительный отзыв. Будем и дальше предоставлять Вам только качественные услуги. Спасибо за выбор компании "Дианэт"
http://pixs.ru/showimage/1png_6615916_26060305.png
http://pixs.ru/showimage/2png_1351994_26060312.png
Очень лагучи провайдер при просмотре потокового видео сплошные лаги невозможно смотреть. В последнее время что-то начал очень лагать нивидео посмотреть ни фильм за то утром работает вроде в среднем до вечера потом лаги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Григорий, здравствуйте! Неполадки наблюдаются только с воспроизведением потокового видео или скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Александр, здравствуйте! Мы работаем над расширением карты покрытия сети и модернизацией оборудования. Со временем у Вас обязательно появится возможность подключения по оптике. Мы можем помочь разобраться с проблемой высокого пинга. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, трассировку до проблемных серверов и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.
Антон, здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нас. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится помощь, то Вы всегда можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Совершил ошибку, сначала подключился, потом стал читать отзывы :(Заявленная скорость 100, по факту идёт 10-16, плюс скачет пинг. Звонил, служба поддержки не нашла у себя проблем. У меня проблем с предыдущими провайдерами не было, скорость была нормальной. Вызов мастера платный. Почему-то при подключении всё не проверили сразу мастера. Здесь пишут, что при разрыве договора в течении 6 мес. Дианету ещё нужно будет оплатить стоимость подключения. Не советую подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. В данном случае необходима диагностика Вашей линии. Мы готовы разобраться в данной ситуации и предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Наш специалист свяжется с Вами и сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши данные Вы можете отправить нам любыми способами: официальная группа в соц. сетях https://vk.com/dianet_ru, почта 2ip@dianet.ru. Будем рады помочь Вам!
Понабрали платных "лайкеров" и "оценщиков" и как бы все нормально, а на самом деле интернет постоянно глючит, при моем пакете с максимальной скоростью выдает то 35-40 мб, то совсем тухнет до 10-15...телевидение это совсем тема для мата...600 каналов! а нафига мне каналы на которых написано"пакет не подключен", ну так и уберите их...мне надо будет узнаю что и когда я буду подключать, а не полчаса щелкать пультом для проматывания этого...половина каналов дубли, приставка постоянно зависает, хотя стоит как самолет...Вот и сейчас "скорость подключения 19 мбит/с" при оплачиваемой мною 100+!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Отправьте, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, чтобы мы смогли проверить качество предоставления услуг и разобраться в вашей ситуации.
Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
постоянно вылетает! тормозит особенно вечером!
проверяют говорят все в порядке не прерывается!! меняю роутер кабель все также ерунда! надоело звонить все один ответ у них все в норме! выбора пока нет приходиться так! скоро отключаю! а вам советую не подключать"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте.
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.Мы готовы разобраться в данной ситуации и предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Наш специалист свяжется с Вами и сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши данные Вы можете отправить нам любыми способами: официальная группа Вконтакте https://vk.com/dianet_ru, почта 2ip@dianet.ru, Будем рады помочь Вам!