Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)

Оставить отзыв
Лучше.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

Интернет средний, скорость чуть меньше, чем обещал провайдер, но работает. По вечерам подвисает (скорее всего в связи с карантином)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет не работает

Пользуюсь интернетом чуть больше месяца. За это время не один раз звонила в техническую поддержку по причине не работы интернета. 3 раза уже приезжали, но проблема осталась. Две недели уже звоню провайдеру чтобы устранили причину — интернета нет совсем. И результата никакого — ни звонка — Полный игнор.
Мириться с такой ситуацией не собираюсь. Если не устранят проблему буду расторгать договор однозначно, платить за воздух не собираюсь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лучше.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет ниже уровня калла.

Скорость интернета оставляет желать лучшего и не всегда является гарантированной самим провайдером. С 15:00 до 23:30 Настоящая скорость составляет 3,5 мб. Если вы ведете стримы, или занимаетесь делами которые требуют стабильно подключение и стабильную скорость интернета, вам точно не к BSTK, пользуюсь уже год, не перешел на другого провайдера только потому что в моем месте проживания их нет. Не советую. Лютый калл. При отзыве в поддержку, отнекиваются. Говорят все норм, не может быть меньше заявленого, попросту показывая истинное отношение к своим клиентам, «дали интернет, пользуйся, слабая скорость, не наши проблемы» Разграничение в цене за 5мб, 7,5мб, 10мб, сразу же рушиться, ибо провайдер не справляется с пиковыми часами и не может предоставить то, за что вы платите. Не доволен, лучше не стали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Постоянно зависает телевизор, звонки в технический отдел и приход мастера ситуацию не меняют, а вежливые отписки: Здравствуйте, нам очень жаль… клиента не устраивают.Хочется смотреть телевизор, а не названивать и постоянно настраивать телевизор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета на почту: support@netbynet.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Должно быть 100мб, на деле 50, ранее было все нормально. Еще минус большой пинг где-то 30, частые обрывы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав! Для проверки подключения и качества сигнала, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.r, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасно

все время половинят скорость, и пытаются свалить на комп, на этом же компе ради интереса тестировала другого провайдера все супер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
анна
07.04.2020 в 23:46
г. Белгород
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам в социальные сети с указанием ФИО и номера лицевого счета, проверим линию связи.

Лучше.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе техподдержки БСТК

Подключил интернет 25.03 вместо модема МТС с LTE антенной. Три дня проблем не было. Далее, ближе к вечеру интернет переставал работать, скорость менее 1Мбит/с. 31.03 обратился в службу техподдержки. Ответ несколько обескуражил — мне было предложено все устройства, использующие интернет, присоединить к роутеру сетевым кабелем. Через ЛК задал вопрос, можно ли разрешить проблему подключив дополнительный роутер. Ответ аналогичный — подключайтесь через кабель. Учитывая то, что на моих устройствах нет сетевого разъёма, да и опутывать квартиру проводами нет желания, считаю отношение со стороны техподдержки хамским, в неразрешимость проблемы не верю, впрочем разрешить её никто и не пытался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лучше.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Mikhail Emelianov

Пользуюсь месяц. На минимальной скорости (это 50 Мбит/с). Услугой доволен. Тех поддержкой не пользовался, нужды не было. Скорость стабильная. Из «-» очень редко (видел 2 раза) бывают небольшие паузы (5-10 сек) это когда Все просто стоит. С мобильными операторами не сравнимо, есть сим карты Всех операторов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mikhail
31.03.2020 в 18:52
г. Белгород
Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо, что нашли время написать эти приятные слова! Рады стараться!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оказание услуг без согласия клиента

Небольшая предыстория: бабушка (79 лет) пользуется услугами Мегафона (перешла с Tele2 года 2 назад), она звонит мало (в основном ей), интернетом не пользуется, среднемесячный чек за последний год 65-70 рублей (если сотрудники Мегафона не подключат ей какую-нибудь услугу, тогда больше).

Теперь история: 23.01.2020 на телефон бабушки позвонил сотрудник Мегафона Марина и предложил изменить тарифный план. Когда бабушка брала трубку она сказала «Да, слушаю», после чего Марина начала тарахтеть про условия нового тарифного плана, какой он выгодный и прочее. Послушав монолог Марины 52 секунды и ничего не ответив бабушка положила трубку. Ей никто не перезвонил, согласия на смену тарифного плана она не давала, только прослушала часть монолога сотрудника Мегафона. Тем не менее, Марина, не получив согласия от клиента изменила тарифный план на «Больше общения» (тариф с абонентской платой 180, но с учетом подключенной Мариной скидки в 30% получается 126 рублей). До этого был тариф «Переходи на НОЛЬ» с поминутной оплатой и без абонентской платы.
Учитывая, что стоимость обслуживания нового тарифа почти в 2 раза выше, чем среднемесячные расходы на связь, я (внук бабушки) обратился в службу поддержки Мегафона по номеру 0500 для того чтобы они вернули тариф обратно (обращение 364864284). Елена, руководитель службы поддержки, якобы послушала запись разговора и отказалась возвращать тариф на прежний т. к. согласие было дано. И предложила сменить тариф за 150 рублей. Но как уже писал выше, бабушка за весь разговор (а по факту монолог сотрудника Мегафона) ничего не сказала.
После этого написал в службу поддержки через форму обратной связи (help@Megafon.ru), но вся наша переписка свелась к «Докажи, что ты не верблюд». Запись или текст разговора предоставить отказались.

Итог: Мегафон навязывает услуги и оказывает их без согласия клиента.
Сменил тарифный план через личный кабинет. Денежные потери, от звонка Марины: 150 рублей на обратный переход на тариф «Переходи на НОЛЬ» и 22,80 абонентской платы. Для бабушки это стоимость 2,5 месяцев общения.
Если Вам будет звонить сотрудник Мегафона, то не бросайте трубку, а говорите, что от всего отказываетесь и ничего подключать не нужно (а после этого можно бросать трубку) или повторяйте слово «НЕТ» пока сотрудник Мегафона сам не повесит трубку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфорум ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует

Скорость не соответствует
заявленная 100 мбт — на деле гуляет 7-23
подается инет рывками
операторы тфорума тупо лепят отмазки
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
вася
08.02.2020 в 19:00
г. Белгород