Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)
Оставить отзывЖиву в частном секторе (Разумное), из доступных альтернатив раньше был только 4G. Как появились эти ребята, решил попробовать. Протянули оптоволокно до дома, все подключили и настроили - очень оперативно и весьма не дорого вышло. Пользуюсь уже больше полугода, за это время каких-либо крупных аварий было штуки 3-4, что весьма не много. Проблемы решались довольно оперативно, в течении нескольких часов. Что приятно, скорость всегда соответствовала тарифному плану и никогда не занижалась. Я очень ими доволен, спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возникла проблема 10.06.21 в 3:00 у провайдера в моем доме вышло оборудование из строя. дали срок на решение проблемы до 13:00 10.06.21( т.е. решат вопрос в течении дня). в 13:20 пишу в чат приложения(о нем отдельно, какие там специалисты), что с интернетом. обещают сделать, но сроки немного сдвинулись... когда починят- неизвестно. На офф. сайте по моему региону никаких проблем у ростелекома не обозначено. где отслеживать, на каком этапе решение вопроса - не известно. звоню в службу поддержки(несколько раз натыкаюсь на разных операторов) и каждый раз каждый новый оператор смотрит в сроки, а там время решения вопроса ограничено до 13:00 10/06/21 ( на момент написания комментария 20:45 - сроки все те же 13:00 ...) Звоню снова, "я хочу расторгнуть договор" в ответ "мы больше не предоставляем отдельно услуги мобильной связи и вам придется отказаться и от нее в таком случае".... Мнение единственное : НЕ НУЖНО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ, отношение к абоненту отвратительное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших официальных сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook.
Обязательно во всем разберемся!
На любом тарифе скорость меньше заявленной в 2-5 раз. Максимальный тариф вообще не работает. Кто собирается подключить интернет от ёты, подумайте дважды. Постоянные обрывы, плавающая скорость и днём падающая до 100 килобит секунду вместо обещанных 5 Мб. Обращение в поддержку по любому поводу заканчиваются всегда одинаково. Вашу заявку отправят в технический отдел на обработку. Сколько таких заявок было отправлено за 2 года… Улучшений я так и не увидел. Сегодня крайний день. Надоело. Нашел альтернативу. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Очень хотим во всем разобраться.
Нашли Ваши обращения, как понимаем, у Вас периодически полностью отключается роутер от сети. Такие неполадки могут происходить по разным причинам, и чтобы разобраться, нужно проверять и само устройство. Видим, что коллеги уже попросили проверить работу устройства на другом пк. Просим также проверить модем отдельно от роутера на предмет таких вылетов, на другом пк, и по возможности по другому адресу. О результатах напишите, пожалуйста, в поддержку, чтобы наши коллеги смогли продолжить диагностику.
С нами связаться можно здесь, а также через социальные сети или чат:
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Это худший провайдер, до этого пользовался ростелекомом, все было нормально, но постоянные завышения цен без предупреждения и ЗТ названивают по несколько раз в день. Решил попробовать, сперва все было нормально, но потом началось, то интернет лагает, то его вообще нет, спортивные каналы г… на х. мне конный спорт, а со вчерашнего дня вообще пропал интернет, звоню, говорят в течении часа, видимо со вчерашнего дня час не прошёл. Отключаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет! При заявленных 100мб/сек, скорость составляет 0-3 мб! Тех поддержка бросает трубку, никто проблему не решает, в праздники и в плохую погоду все выключается, трубку не берут, даже чтобы этот отзыв написать, страница грузилась 5 минут.Ужасное качество, ужасные работники, просто плевать на клиентов! Берете деньги и ни черта не делаете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Меня зовут Сергей, Начались проблемы с интернетом примерно с 28.12.2020года, Постоянные дропы (пропадает интернет каждые 10-15 минут на 1-2 минуты). Поначалу грешил на роутер (перезагружал, сбрасывал на заводские настройки), потом подключил напрямую к ПК, ситуация не менялась. Промучился до 03.01.2021 и в итоге интернет пропал вовсе. Физика есть, но пишет без доступа (не получает IP). примерно в 10:30 позвонил в тех.поддержку выяснилось, что проблема на линии, сказали ждать до 11:00. Прождал до 15:00, позвонил в тех. под. сообщили, что проблема с оборудованием и ждать до 12:00 04.01.2021. Утром 04.21.2021 интернет появился, но симптомы те же, постоянные дропы. Я не понимаю почему так долго решается вопрос с заменой оборудования? Если бы проблема была в оптике я бы ещё понял — перетянуть и переварить ОВК трудоёмкое дело, но залить коммутатор и приехать поменять его это максимум часа 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации.