Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзыв
Просто ужасный провайдер!Пользуюсь этим провайдером уже 3 или более лет.По началу все радовало.Много сменил адресов проживания и только на одном адресе работало все гуд,на остальных адресах постоянно приходилось звонить в тех.подержку. Решал проблему переключением на других провайдеров или постоянно искал причину самостоятельно.Интернет не с того просто исчезал.Причину объясняли,что проводится проф работы?В очередной раз я сменил место жительства на сей раз на постоянное.Специально во время ремонта в квартире,специалист мне провел кабеля интернета и телевидения под БКС розетки и т.д
Ну хуже еще ни где не было т.к с интернетом мучаюсь уже месяцов 10 сколько живу в начале не было свободного СВИЧ потом роутер якобы сбивается потом выяснилось что от перепада тока интернет сбивается потом уже мой бук ругается в итоге проблемы остались.Сейчас буду переключаться на другого провайдера.ПЕЧАЛЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Колхоз.
Мне нужно разорвать договор 24663. Звоню в поддержку, спрашиваю могу ли я это сделать в БУМе, нет говорят, если не собственник помещения, то только на Костычева. А если собственник, спрашиваю, то можно в БУМе? Говорят да. Я уточняю, а там есть компьтер, они увидят номер моего договора? Оператор подтверждает - да. Еду в БУМ. Там меня посылают. На Костычева. Ну чё за дела? Мне заняться больше нечем, как чкаться по всему городу? Я же специально позвонил в поддержку для выяснения этого вопроса?!
Далее. Для расторжения договора оказывается требуется свидетельство о собственности на квартиру и квитанция об оплате за последний месяц. Это вообще какого? У вас договор заключен с физическим лицом а не с квартирой или домом и какое ваше дело являюсь я собственником помещения или нет? Есть две стороны договора и одна из них хочет его расторгнуть и вы не имеете права обуславливать расторжение договора необходимостью предоставления вам каких-либо других документов, кроме удостоверения личности. Тоже каксается и квитанции об оплате за последний месяц. Даже если я вообще не платил по договору, вы не имеете права мне отказать в его расторжении или Гражданский кодекс на территории БКС не действует? Обращусь в Роспотребнадзор, пусть разберутся в вашем там бардаке. А пока получите честно заработанные колы за работу.
P.S. В договоре, никаких условий расторжения нет ни временных ни территориальных ни каких-то других требований.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2010 года. В 2010, когда у БКС за 1 Мбит у меня брали 2600 рублей, Риа-Линк дал за те же 2600 4Мбит. Сейчас эти скорости кажутся смешными (за эти деньги Риа-Линк сейчас дает 200 Мбит). На данный момент сижу на тарифе за 550 рублей и никаких сложностей нет. Отмечу службу поддержки - там, видимо, работает всего один человек, но всегда отвечает и консультирует. Другие провайдеры с их колл-центрами не оказывают такую поддержку. Жена для своего ООО выбрала так же этого провайдера - как оказалось лучшие тарифы для юриков. Есть недостаток - если не ошибаюсь - то он доступен только в Советском р-не - ребята, давайте расширяйтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, приятно слышать такие добрые слова. Будем стараться расти "вширь" и радовать вас))
у меня тариф без/лим скорость до 100мб, по факту в редкий день она подымается выше 20мб!!!! А вот деньги им приходится носить регулярно и всю сумму!!!! Это с легка разводом попахивает))) было-бы правильно наказать всех за это ответственных!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей.
Судя по Вашем отзыву, у вас просто неправильно подобран тариф. У нас есть и менее затратные тарифные планы. А вот со скоростью надо разбираться, настоятельно рекомендую вам обратиться в нашу техническую поддержку по тел. 362- 000. или оставить ниже номер договора, постараемся помочь, чтобы "не доводить дело до развода". Заключая договор с нашими Абонентами, мы рассчитываем на "крепкий брак". .
тариф фаст 50мб. К ночи ближе ток разгоняет до 20мб и то не всегда. За кой Х мы должны платить деньги этим аферистам то. 600р за скорость которая 300р стоит. По акции подключал норм было. потом резко цена за Т.П подскачила как ток акция кончилась. Продуманы одни..... Короче ничего хорошего от этого провайдера и не ждите...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Арендует канал у "Брянские Кабельные Сети". Интернет данного провайдера отвратителен. Обслуживание нулевое (звонить бесполезно: принимают заявку, обещают заняться проблемой отсутствия интернета - но культурно об этом забывают). Заявленно было 5Мб/с, но на самом деле скорость и до 3 не дотягивает. Стабильная потеря пакетов при передаче данных, инет отрубается каждые 15-20 мин. И все это за 800 руб. в месяц (+ подключение 6000руб.). Мастера ждем уже 3-й месяц ;). Кто хочет лишнего гемороя - это ваш провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!