Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзыв
Люди!
О чем пишите?! Я почти год(декабрь 2011-сентябрь2012) подавал регулярно заявки о неисправности телефонной линии ( звонил, писал, ездил). В ответ хамское-я не правильно набираю номер. Но прийти и убедится - шиш. АТС-1,5км.
Но когда я связался с защитой прав потребителей и она услышала тот-же ответ, что и я и соседи, то она сказала, как объяснятся с этими тунеядцами (напишу ниже).В течение суток все было сделано(домой не приходили, устранили прямо на АТС) и так унижались извиняясь, что противно.
Так вот, телефонная связь- это основной доход, а они сра.. на это. А наш интернет-это тьфу(создаётся впечатление, что это-отмывка денег )
ОФОРМЛЕНИЕ ЖАЛОБЫ
Попытайтесь выяснить (когда подаете заявку по телефону), номер заявки и кто принял, хотя они отвечают, что им запрещено представлятся!
Отправляете письмо (прежде сделав копию) с уведомлением о вручении и с описью вложения- чтобы не сказали, что это была праздничная открытка, по любому известному адресу(можно в бухгалтерию).
В письме изложите жалобу, по возможности номера заявок и кто принял. Так-же сообщите им!, что в суд Вы податите на РОСТЕЛЕКОМ. Эта организация отвечает за тех, кому выдает лицензии (она-же и лишает!).
Если например- в течении месяца, Вам не ответили, то с копией письма смело обращайтесь в защиту прав потребителей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий год как пользуюсь услугами Брянских кабельных сетей (БКС) и с полной ответственностью сообщаю всем потенциальным клиентам этого провайдера, что лучшего в Брянске Вы не найдете и вовсе не потому, что не бывает проблем, а потому, что возникающие проблемы устраняются незамедлительно. Вот только вчера в 23 часа сообщил по электронной почте о недостаточной входящей скорости. а сегодня утром эта проблема уже решена- входящая скорость 21,1 Мбит/сек Мой совет: не меняйте "Шило на мыло". а правильно взаимодействуйте с провайдером - и никаких проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом неплохой провайдер. Скорость соответствует заявленной. За интернет ставлю 5- (минус за плохую локалку). Кабельное сносное. Хотя минусов тоже хватает. Некоторые каналы (основные между прочим) показывают плохо, в связи с тем, что эфир идет от местной телебашни. Это большой минус. Хотелось бы все таки видеть КАЧЕСТВО, потому как за это я плачу деньги. Нет цифры - еще один минус. На сторонних провайдерах цифра давно есть, причем бесплатная, если подключено кабельное. Набор каналов вполне неплохой. За кабельное 4-. Ну и телефон вроде неплохой. За него 4+
Служба поддержки онлайн на сайте - никакая. Из 10 раз что писал - 3 если ответили и то хорошо. Или они там спят или отходят от "тяжелых" выходных не известно...
Сейчас думаю переходить обратно на БКС. Как-то они больше понравились. Там и локалка получше и кабельное с цифрой в комплекте. И цена чуть поменьше. Да и тарифы, есть из чего выбрать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня типа устраивает данный провайдер, конечно если-бы была возможность уйти может и подумал уходить или нет. Скорость инета устраивает, с торентов скачка идёт 1Мб, а то и больше. Фильмы идут онлайн на ура, тв от ростелеком идут по приставке на ура+HD каналы. Вот только мне не понять многие жалуются на домолинк об проблемах с инетам? может они и есть где нибуть в раздолбушнам регионе со старой провисшой сеткой? А менять или два раза в год полную проводить проверку кабельной системы, маршруты сетей, не хотят или не умеют вот и от этого могут быть проблемы.
Да вот что удивительно, сколько раз тестировал скорость инета, и теперь я полностью убеждён не верить тестом скорости - лгут. В торрент клиентах скачка идёт больше 1м/Б, а скорость инета показывает 4м/б
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня скорость должна быть 10мб/с, а у меня 26 мб/с, не знаю у кого нету заявленной, но у меня она еще и выше... Вот это я понимаю провайдер, уже давно на нем, пробовала билайн - вообще лажа, про дом.ру вообще молчу (мошенники поганые, пришли ко мне предлагать свои услуги и предложили сами расторгнуть договор с бкс, я на опыте своей мамы знаю, что не имеют права они расторгать договор, послала его куда подальше этого домрушника, даже потом позвонила к ним в тех поддержку и мне там уже точно сказали, что они не расторгают договора с другими провайдерами! Так что не ведитесь на эти лажовые уговоры))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для тарифа максимальный это не приемлемо! Раньше я работал через модем,но после жалоб и обращений мне установили роутер.Первое время было неплохо,но сейчас опять стало по старому как и через модем.После 22.00 вечера вообще всё угасает,наверное,как в армии побыл атбой и всё замерло.Раньше я замерял и иногда скорость доходила до 3,5мбит.,а сейчас стало опять плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку