Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзывРезультат на 2/5 балов. Из плюсов только 2: скорость 200м-бит в секунду и безлимитн. Минусов оказалось больше: 1) Для того чтобы подключить модем сторонних компаний(в моём случае ASUS) пришлось пройти 10 кругов ада(по ДАНТЭ). 2) Цена, она здесь кусается! 1100 р/месяц, и говорить о доступности не стоит + нету функции обещанный платёж. 3) До службы поддержки не дозвониться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что для решения вопроса некачественного предоставления услуги Интернет Вы можете направить электронное письмо на адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и сообщим Вам результат!
Работает в прицепе хорошо, скорость днем до 35 Мбит, а ночью до 50 Мбит. Все работает, конечно за частую случаются сбои выпадает интернет, но тех. поддержка работает и поможет с проблемой. Вроде все восстановилось после 2 недельной проблемой с падением интернета. Видимо починили все, спасибо за помощь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
В силу специфики работы часто мотаюсь по разным городам, ну и привлек ценник на связь и безлимитного интернета йота. Воткнул в телефон и офигеваю- все тормозит…ни музыку послушать.ни видео в самом ужасном качестве.ну думаю в городе плохая связь. Через пару недель выезжаю в другой город…ну думаю в Орле хоть будет нормально- не угадал…та же история. В общем куда бы я не приехал- интернета хватает только на почту и не более. Задал вопрос в техподдержку, на что они мне ответили, что пользоваться можно, но только в ночное время суток, а так извините ни чем помочь не можем. Берегите себя и свои нервы в общем- всем «бобра»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом БКС четвертый год и должен существенный прогресс по сравнению с тем, что было даже в 2013 году . Конечно, технические характеристики моих услуг выросли, но по большему слему это естьсейчас практически у всех провайдеров. В БКС помимо прочего изменилось и само отношение к своим абонентам. Возможно, так просто совпали звезды, но каждое мое ображение рассматривается быстро и помощь я получаю качественно и незамедлительно . Операторы всегда помогут решить как текущие вопросы, так и рассказать о новых тарифных планах, акциях и бонусах. У всех операторов просто железное терпение, несмотря на мои зачастую полностью некомпетентное представление о компьютерной технике и бесконечные вопросы. Очень приятно что к о мне такое отношение. Второй момент – это достаточно хорошая работа интернета. Бывает, конечно, некоторое время может интернет не работать, но мне достаточно в такие моменты перезагрузить свой компьютер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте, нужно написать мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru свой номер договора и контактный телефон. Я возьму проблему в работу
Хотите триллер с ночными звонками и вопросами: «Как вы оцениваете качество обслуживания?». С переводом на более дорогой интернет-тариф без уведомления? Может постоянное навязывание кабельного телевидения добавит новизны в вашу жизнь? Тогда подключайте, на свой страх и риск, дом.ру. Только учтите, что русского языка они не понимают, по крайней мере, слов отказа от ТВ, все равно будут ломиться в вашу дверь.
Всем остальным не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте, сообщите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru ваш номер договора, а также конкретную информацию - кто и когда "шарил", переводил без уведомления и навязывал кабельное. Во всем разберемся, неудобства компенсируем
Подключался в августе 2016 года. Ужасно не нравятся прерывания связи, вызванные работами на сети. Часто прерывания бывают кратковременными, но VPN до другого города разрывается, приходится по 20-30 раз за день переподключаться. Днём скорость может упасть до 12-15М. Очень неприятно работать через этого оператора. Телевидение постоянно рассыпается (на цифровых каналах), каналы раз в 2 месяца сами собой перемещаются, иногда просто исчезают, и надо всё заново перенастраивать. Я думаю что просто в нашем доме всё сделано кривыми руками, ведь я читал и хорошие отзывы, но только не по нашему району.
Да, адрес подключения Романа Брянского 15. И кстати, такая же ужасная связь была у моих знакомых, на Брянского фронта 4, пока они не ушли на другого оператора. Жаль у меня пока такой возможности нет. Хотелось бы надеяться что качество дойдёт и до нас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку