Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)

Оставить отзыв
Владлинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшая техподдержка

Являясь одним из адекватных провайдеров, для вас он станет самым ненормальным и неадекватным, если у вас появятся проблемы. На вас забьют, скажут, что перезвонят, а спустя неделю, когда ВЫ им перезвоните напомнить о проблеме, и окажется, что задача закрыта, а вы -просто очередной недовольный клиент. И вообще, специалисты разбираются, как будут результаты, вам скажут.
Для тех, кто столкнулся с проблемой — пинг с серверами провайдера 2000!!! Это две секунды!!! и подобное каждые 5 минут. (реально есть скрины таких данных) Но специалисты работают над решением, ага, ага, ждите.
Их спасает одно — конкурентов нормальных нет. А так — пошли они! полгода проблему мою не могут решить. Если нужен стабильный интернет и адекватный провайдер — это не сюда, лучше с телефона интернет раздавайте, стабильнее будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество -

Зашёл сюда набрав в поисковике:
«что произошло с Альянсом?».
Узнал из предыдущих отзывов, что у многих возникала проблема с качеством интернета в последнее время.
Это действительно печально, т. к. какое-то время терпел и с пониманием относился к ухудшению качества интернета. Но как говорится — терпение не безгранично…
Аналогично периодически пропадает сеть, приходится постоянно перезагружать роутер.
ТВ приставкой не пользуюсь (можно сказать фактически навязали), плюсов от неё практически 0.
В игры не играю, простой интернет серфинг и при этом переодически лагает связь
В техподдержку обращался, объяснили что-то про загруженные частоты на роутере, про необходимость проверки связи напрямую через кабель. Но это по-моему — дичь, нет системного и оперативного решения проблемы.
Не очень хочется, но видимо придется менять провайдера (.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юрий. Благодарим за обратную связь. Напишите пожалуйста нам на почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные и адрес. Мы посмотрим всю историю обращений, посмотрим в целом какая ситуация на Вашем адресе. На самом деле загруженность Wi-Fi канала 2,4 Гц. очень актуальная в нынешнее время, т.к. большинство роутеров работает на данной частоте. Мы настоятельно рекомендуем выбрать время и возможность и сделать диагностику без участия роутера. Это Важно сделать для более объективного вывода. Ждем обратной связи на электронную почту.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень что бы рад

Вообще РТК это монополист и естествее\нно исползует это положение исключительно для того что бы выкачивать денежку. Но вот качество услуг я не назвал бы впечатляющим, особенно как у меня, в сельской местности. 5Мб 250 руб плюс 300 за обслуживание линии. Допладчиваю за двойной ночной, но выше 8 Мбит не было никогда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. По любым возникающим вопросам просим вас написать в личные сообщения любой официальной группы Ростелеком в соцсетях. Мы обязательно во всем разберемся.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Год Крысы — Год Ростелекома

Довольно давно подключена к программе «Бонус» от Ростелекома и иногда на накопленные баллы я покупаю скидку 25% на услугу Интернет (так выходит дешевле). Это что-то типа «обещанного платежа у Ростелекома.
Каково было моё моё удивление, когда у меня вылез отрицательный баланс 05.01.2020 — а плачу я всегда вовремя, копейка в копейку.
После общения со службой поддержки, оказалось что это был перерасчёт за ноябрь месяц 2019 года (в отрицательную сторону). То есть они покупку скидки 25% за накопленные бонусы аннулировали. Ну ничего, я не обеднею, но осадочек остался.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, если есть альтернатива в вашем доме — не выбирайте Ростелеком, эта компания оставит вас «без штанов». Они обманывают на всём: на аренде оборудования, на тарифах, на акциях и, наконец, на бонусах.
Добиваю баланс на лицевом счету до 0 и перехожу к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это невероятно

Вот и я «попал», что здесь пишут это правда.Качество услуги уже не первый месяц действительно всё хуже, "скорость" в килобитах. Просто слов нет. Надо «валить»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Валерий. Сообщите пожалуйста свои контактные данные для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Необходимо провести диагностику, в том числе при необходимости отправим специалиста для проверки коммуникаций.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поганое отношение к клиентам

Заказали обновление роутера за неделю, перечислили необходимые средства на лицевой счет, ожидали прихода мастера, однако в день установки, уже позже назначенного времени, позвонили и сказали, что такого роутера у нас нет и мы к вам не приедем. Блин, все свои планы подстроил, приехал, ждал приезда их специалиста. Раньше сказать об отсутствии оборудования нельзя было, хотя заявку делал за неделю. Поэтому оценка — очень плохо, за наплевательское отношение к клиентам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений здравствуйте. На другом городском ресурсе мы Вам ответили. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Вашей помощью хотели бы разобраться в этой ситуации во избежании повтора ситуации и улучшения качества сервиса. Ждем от Вас информацию для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
анатолий

качество услуги стало с каждым месяцем все хуже. связываю ухудшение со сменой хозяина. часто на выходные аварии. падение скорости не вина хозяина услуг. где-то там все плохо, а у них все хорошо. все это происходит как правило в вечерние и выходные дни. что наводит на мысль об экономии денежных вливаний в работу провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анатолий. Мы обязательно поможем наладить качество услуг. Для этого сообщите свои контактные данные для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Уверены, после детальной диагностики все отклонения будут выявлены и устранены и Вы останетесь довольны.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость интернета.

Вот уже с 2019 по 2020 последний год если быть точным, скорость интернета всё хуже и хуже.Стало невозможно смотреть элементарные фильмы на сайтах, постоянно тормозит подгружает и тд. ПРоверял абсолютно на всех сайтах и везде такая проблема. Раньше было лучше. Просто бесполезным интернет стал. Только картинки смотреть и от прогружает долго если большой объем картинок сразу к просмотру грузит, но раньше было моментально несмотря на большое количество тех же картинок. Могу прийти к выводу что скорость интернета в альянс телекоме не 100, а 20 от силы. Тогда и плату сделайте 200 рублей в месяц если не можете ничего сделать с вашим интернетом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Благодарим за обратную связь. В целом понятно, на данный момент Вы очень недовольны скоростью. Сергей, позвольте помочь разрешить эту ситуацию. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные. Мы свяжемся, произведем диагностику. Необходимо будет проверить коммуникации, оборудование как в пределах квартиры, так и за ее пределами. Для этого в компании существуют специалисты. Если у Вас по тарифу скорость до 100 мб.сек., то минимальные отклонения по нормам допускаются,. Поэтому стоит все проверить. Мы уверены что обязательно поможем устранить вне отклонения.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет не грузит!!

Просто ужаснейший интернет!!! Каждый вечер вообще не грузит! Невозможно посмотреть ни видео, ни фильм! кошмар!!! Из заявленных 100 мб в сек, грузит 34! Просто уже не знаю на какого провайдера в этом городе переходить...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Полина. Просим сообщить контакты для связи на почту service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся, проведем диагностику и по необходимости отправим специалиста для проверки как линии связи так и оборудования.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой провайдер на острове русский

Подключил я его не так давно, около 3-х месяцев, также присутствует такой же, только без пароля, которым могут пользоваться все у нас в общаге, касательно него можно сказать, что часто он дико лагает и скорости не хватает, наверное потому, что перегружают сервер. Мой же работает более менее стабильно, за 2 месяца было только 2 случая, когда интернет просто отключался сам по себе, скорость меня устраивает, но ростелеком блокирует некоторые сайты. которые я иногда посещаю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роберт. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Действительно, понижение скорости интернета на общей точки доступа возможно из-за нагрузки на сеть.
Решение о блокировке каких-либо ресурсов принимаем не мы. Мы следуем распоряжению вышестоящих органов власти. Накладываемые на ресурсы ограничения касаются всех провайдеров.
Если остались вопросы или требуется помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter.