Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)
Оставить отзыв
Являясь одним из адекватных провайдеров, для вас он станет самым ненормальным и неадекватным, если у вас появятся проблемы. На вас забьют, скажут, что перезвонят, а спустя неделю, когда ВЫ им перезвоните напомнить о проблеме, и окажется, что задача закрыта, а вы -просто очередной недовольный клиент. И вообще, специалисты разбираются, как будут результаты, вам скажут.
Для тех, кто столкнулся с проблемой — пинг с серверами провайдера 2000!!! Это две секунды!!! и подобное каждые 5 минут. (реально есть скрины таких данных) Но специалисты работают над решением, ага, ага, ждите.
Их спасает одно — конкурентов нормальных нет. А так — пошли они! полгода проблему мою не могут решить. Если нужен стабильный интернет и адекватный провайдер — это не сюда, лучше с телефона интернет раздавайте, стабильнее будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зашёл сюда набрав в поисковике:
«что произошло с Альянсом?».
Узнал из предыдущих отзывов, что у многих возникала проблема с качеством интернета в последнее время.
Это действительно печально, т. к. какое-то время терпел и с пониманием относился к ухудшению качества интернета. Но как говорится — терпение не безгранично…
Аналогично периодически пропадает сеть, приходится постоянно перезагружать роутер.
ТВ приставкой не пользуюсь (можно сказать фактически навязали), плюсов от неё практически 0.
В игры не играю, простой интернет серфинг и при этом переодически лагает связь
В техподдержку обращался, объяснили что-то про загруженные частоты на роутере, про необходимость проверки связи напрямую через кабель. Но это по-моему — дичь, нет системного и оперативного решения проблемы.
Не очень хочется, но видимо придется менять провайдера (.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Юрий. Благодарим за обратную связь. Напишите пожалуйста нам на почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные и адрес. Мы посмотрим всю историю обращений, посмотрим в целом какая ситуация на Вашем адресе. На самом деле загруженность Wi-Fi канала 2,4 Гц. очень актуальная в нынешнее время, т.к. большинство роутеров работает на данной частоте. Мы настоятельно рекомендуем выбрать время и возможность и сделать диагностику без участия роутера. Это Важно сделать для более объективного вывода. Ждем обратной связи на электронную почту.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Вообще РТК это монополист и естествее\нно исползует это положение исключительно для того что бы выкачивать денежку. Но вот качество услуг я не назвал бы впечатляющим, особенно как у меня, в сельской местности. 5Мб 250 руб плюс 300 за обслуживание линии. Допладчиваю за двойной ночной, но выше 8 Мбит не было никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. По любым возникающим вопросам просим вас написать в личные сообщения любой официальной группы Ростелеком в соцсетях. Мы обязательно во всем разберемся.
Довольно давно подключена к программе «Бонус» от Ростелекома и иногда на накопленные баллы я покупаю скидку 25% на услугу Интернет (так выходит дешевле). Это что-то типа «обещанного платежа у Ростелекома.
Каково было моё моё удивление, когда у меня вылез отрицательный баланс 05.01.2020 — а плачу я всегда вовремя, копейка в копейку.
После общения со службой поддержки, оказалось что это был перерасчёт за ноябрь месяц 2019 года (в отрицательную сторону). То есть они покупку скидки 25% за накопленные бонусы аннулировали. Ну ничего, я не обеднею, но осадочек остался.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, если есть альтернатива в вашем доме — не выбирайте Ростелеком, эта компания оставит вас «без штанов». Они обманывают на всём: на аренде оборудования, на тарифах, на акциях и, наконец, на бонусах.
Добиваю баланс на лицевом счету до 0 и перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Валерий. Сообщите пожалуйста свои контактные данные для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Необходимо провести диагностику, в том числе при необходимости отправим специалиста для проверки коммуникаций.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Заказали обновление роутера за неделю, перечислили необходимые средства на лицевой счет, ожидали прихода мастера, однако в день установки, уже позже назначенного времени, позвонили и сказали, что такого роутера у нас нет и мы к вам не приедем. Блин, все свои планы подстроил, приехал, ждал приезда их специалиста. Раньше сказать об отсутствии оборудования нельзя было, хотя заявку делал за неделю. Поэтому оценка — очень плохо, за наплевательское отношение к клиентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений здравствуйте. На другом городском ресурсе мы Вам ответили. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Вашей помощью хотели бы разобраться в этой ситуации во избежании повтора ситуации и улучшения качества сервиса. Ждем от Вас информацию для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
качество услуги стало с каждым месяцем все хуже. связываю ухудшение со сменой хозяина. часто на выходные аварии. падение скорости не вина хозяина услуг. где-то там все плохо, а у них все хорошо. все это происходит как правило в вечерние и выходные дни. что наводит на мысль об экономии денежных вливаний в работу провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Анатолий. Мы обязательно поможем наладить качество услуг. Для этого сообщите свои контактные данные для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Уверены, после детальной диагностики все отклонения будут выявлены и устранены и Вы останетесь довольны.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Вот уже с 2019 по 2020 последний год если быть точным, скорость интернета всё хуже и хуже.Стало невозможно смотреть элементарные фильмы на сайтах, постоянно тормозит подгружает и тд. ПРоверял абсолютно на всех сайтах и везде такая проблема. Раньше было лучше. Просто бесполезным интернет стал. Только картинки смотреть и от прогружает долго если большой объем картинок сразу к просмотру грузит, но раньше было моментально несмотря на большое количество тех же картинок. Могу прийти к выводу что скорость интернета в альянс телекоме не 100, а 20 от силы. Тогда и плату сделайте 200 рублей в месяц если не можете ничего сделать с вашим интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей. Благодарим за обратную связь. В целом понятно, на данный момент Вы очень недовольны скоростью. Сергей, позвольте помочь разрешить эту ситуацию. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные. Мы свяжемся, произведем диагностику. Необходимо будет проверить коммуникации, оборудование как в пределах квартиры, так и за ее пределами. Для этого в компании существуют специалисты. Если у Вас по тарифу скорость до 100 мб.сек., то минимальные отклонения по нормам допускаются,. Поэтому стоит все проверить. Мы уверены что обязательно поможем устранить вне отклонения.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Здравствуйте Полина. Просим сообщить контакты для связи на почту service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся, проведем диагностику и по необходимости отправим специалиста для проверки как линии связи так и оборудования.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Подключил я его не так давно, около 3-х месяцев, также присутствует такой же, только без пароля, которым могут пользоваться все у нас в общаге, касательно него можно сказать, что часто он дико лагает и скорости не хватает, наверное потому, что перегружают сервер. Мой же работает более менее стабильно, за 2 месяца было только 2 случая, когда интернет просто отключался сам по себе, скорость меня устраивает, но ростелеком блокирует некоторые сайты. которые я иногда посещаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роберт. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Действительно, понижение скорости интернета на общей точки доступа возможно из-за нагрузки на сеть.
Решение о блокировке каких-либо ресурсов принимаем не мы. Мы следуем распоряжению вышестоящих органов власти. Накладываемые на ресурсы ограничения касаются всех провайдеров.
Если остались вопросы или требуется помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter.