Отзывы об интернет провайдерах (Владимир)
Оставить отзывВсе положительные комментарии пишут не иначе как сотрудники Кэтиса! Пользуюсь «услугами» Ketis примерно 3 – 4 года, каждую неделю глобальные обрывы интернет соединения, пожары, выход из строя оборудования не важно покакай причине (грозы, дождь, морозы, просто халатность со стороны сотрудников кэтиса….). Служба поддержки всегда придумывает новые отговорки по поводу разрывов или низкой скорости интернета (такие как: Windows XP – не совершенная операционная система, Windows 7 – еще слишком «сырая», а так же всему виной антивирусы и фаерволы установленные у клиентов на компьютерах, а последние время оказывается виноват магистральный провайдер и тд и тп).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не плохой провайдер был раньше и игрушки норм тянул и видео. Но последний месяц это ппц. Адекватная скорость интернет появляется только глубокой ночью. Сегодня тьфу тьфу все хорошо. Надеюсь все наладилось. Сил нет терпеть такой беспредел. Если есть выбор не берите это уг. Тех поддержка нулевая. Цены дорогие. Оптика далеко не везде и где ее нет даже не планируется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые руководители компании Домолинк, побродите по просторам интернета, почитайте отзывы, нас, ваших реальных пользователей, о вашей работе. Я уже 20 дней бьюсь с вашей тех. поддержкой по вопросу плохой скорости интернета, а вернее сказать, почти полном отсутствии оного. И все эти 20 дней меня кормят завтраками, говоря что по вашей заявке работают. Такие сроки устранения неисправностей говорят о не желании ваших специалистов исполнять свои прямые обязанности. Я плачу вам деньги и хочу получать за них качественные услуги. При заявленной скорости 2,5 мб/с, хорошо если есть 400 кб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну вот что делать?!. Отчаявшись за 2 года ожидания, и окончательно осознав, что не дождусь ни скорость, ни пинга, ни качественной игры в онлайне, ни комфортного просмотра видео онлайн, решил сменить ADSL коннект domolink'a на другого провайдера. А он не может подключить бывшего пользователя domolink. Линию domolinkовцы по написанию заявления раскроссируют, но вот другого провайдера кроссировать на свое место уже не станут, и даже письма всем разослали, что даже не просите, мол кабель у нас не позволяет больше. Так я же получается освобождаю место, и на него же сажусь, так хрен, сиди пользуйся инетом, который с горем пополам может открыть страницу youtube но вот видео уже посмотреть не получится, усидчивости не хватит. Я уж не говорю об онлайн играх - к серверам порой подконнектиться невозможно, а уж если это происходит, то играть невозможно, все лагает и выкидывает через пару минут, с любого серва. А сейчас тестирую свою 2,5Мбит/с линию, а мне результат говорит 494кбит/с (отключены, отключены все загрузки). Хочу к другому, а никак нельзя. И пожаловаться тоже некому - по указанным номерам трубки не берут, а имен и адресов работы руководителей, ответственных за работу тех, кто работает с клиентами, держат в строжайшем секрете. Если кто знает, куда, по какому номеру телефона и т.д. обращаться с моим вопросом по поводу пользования на моем телефонном номере услугами ADSL инета от провайдера, отличного от domolink, напишите, буду благодарен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратите внимание на различность отзывов. Либо ноль либо отлично! :) А еще на то, как излогают в хороших отзывах, объемно и немного однообразно. Вобщем это явная фикция. Сотрудники домолинк всегда советуют проверять скорость именно на этом сайте, следовательно и отзывы они читают. Я думаю всем понятно откуда, иногда, такие замечательные отзывы о домолинке (дать 5 звезд домолинку - это все равно, что приравнять Ладу к BMW).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку