Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)
Оставить отзывУже не рад, что являюсь подключенным к этому провайдеру. С каждым днем все хуже и хуже. Настолько отчаялся, что скорее всего перейду на Ростелеком, будь он не ладен. Но вместо 250мб\сек - 3-10, это уже перебор. Постоянные обрывы, постоянные технические неполадки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Да, компания столкнулась с глобальной проблемой, извините нас ????
Вопрос уже решен. При сохранение ситуации, просим связаться с нами, через почту helper@domru.ru, надеемся еще не приняли окончательное решение.
Самый отвратительный провайдер. Подключили услуги 1.5 месяца назад и за это время не было ни дня, чтобы всё работала корректно! Постоянные зависания, ошибки и проблемы с подключением. Оборудование назад принимать отказываются! Мастера проблему решить не могут. Лояльности и клиентоориентированности вообще нет. Никому никогда не порекомендую дом.ру. На данный момент готовлю официальную претензию в защиту прав потребителей, пускай разбираются с этими мошенникам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Нам очень грустно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение :(
Компания всегда старается помочь своим клиентам и нам тяжело представить, что у вас в течение 1,5 месяцев с момента подключения наблюдаются нескончаемые сложности.
Но мы искренне хотим помочь вам и разобраться с проблемами! Напишите нам в личные сообщения сообщества и мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы изменить ваше мнение о нас: vk.me/domru
Оформил заявку на подключение домашнего интернета на 6 декабря с 11 до 14. В назначенное время никто не пришел и не позвонил. 4 раза звонили в попытках узнать где наш мастер и что вообще происходит. Максимум, как нам могли помочь, это оставить жалобу и отправить заявку чтоб с нами связались, но никто так ни разу и не позвонил. Ужасная работа с клиентом который сам к вам пришел. Потратили часть дня в ожидании блудного мастера и получили ужасное впечатление о компании с которой теперь точно не будем сотрудничать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, хочу поделиться впечатлением о провайдере MTS. Я приобрел тариф в феврале со скоростью 500 мб/с и пользуюсь им уже примерно 8 месяцев. Первые пол года все было прекрасно, однако позже стали часто появляться сбои в работе. То есть могли начаться какие-то технические работы и какой-то ремонт на их стороне, который мог продлиться сутки. Так же примерно на неделю у меня упала общая скорость с 500 до 60 мб/с. В поддержке говорили, что проблема не с их стороны. В итоге через неделю скорость сама вернулась. В целом я доволен провайдером, если бы не сбои в инете 2-3 раза в месяц(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам по ссылке номер лицевого счета и ФИО владельца, мы обязательно все проверим. Мы как никто заинтересованы, чтобы у наших клиентов все работало идеально.
https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ужасный интернет у провайдера Дом.Ру в р.п. Городище Волгоградской области по улице Фрунзе, скорость не соответствует заявленной, обрывы на сети по 10 раз на дню.
На жалобы и заявки в Дом.Ру отозвались, но ничего не починили, сроков исправления проблем со стороны провайдера не указали, последующие жалобы игнорируют. Работать удаленно невозможно!!!
Намерены подавать в суд и жаловаться в Роспотребнадзор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация :( Понимаем, что стабильная работа услуг это очень важный показатель и хотим подробнее разобраться в возникшей сложности. Уточните ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, мы ознакомимся с обращениями и поможем.
Абонентом являюсь с 2018 года, проведён был беспроводной интернет,т.к. в тот момент на улице не было никакого. С начала 2022 г. в 100 метрах от моего дома провели соседке проводной оптический интернет,по телефону обратилась в вист и я.Но никто со мной тогда даже не связался,чтоб предоставить ответ. В октябре 2022 года подключают соседа по моей улице в 60 м от дома,я обрадовалась,вот и у нас нормально заработает интернет,оптика же. 03.10.2022 г. по телефону повторно сделала заявку долго ее не вводили в работу,только 17.10 появился на улице специалист и вынес вердикт-нет технической возможности для подключения к оптике. Как это понять? В начале года не ответили совсем,а сейчас соседа подключили от соседней улице, а для меня нет технической возможности. И провода нет,подключают только до 200 м расстояние распредительной коробки до дома от понемногу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Поживая не совсем в городской черте, я столкнулась с проблемой проведения Wi Fi в свое "село". Спасибо Вист Онлайн за то, что они добрались и до меня. Установили тарелку, оборудование арендую. По цене - лучше чем средние цены в Волгограде.. По доступности сети - лучше чем остальные в Волгограде.
Уже наверное лет 10 с ними - приезжали проверяли оборудование, поддержка если что отвечает шустро - в ВК, по почте.
Довольна, но иногда интернет "тупит". Медленно грузит страницы или может отрубаться моментами (в игры не поиграешь - вылетает местами).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку