Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)

Оставить отзыв
Коламбия Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто кошмар

Пользуюсь услугами провайдера Коламбия-Телеком уже 4 года. Все было хорошо: независимая компания, предоставляющая качественное интернет-соединение без лишних навязываний и обязательств, с прекрасной службой техподдержки. Однако все это было до того момента, пока Дом.ру в прямом смысле слова не овладел Коламбией. Начались тупые звонки с навязыванием ненужных тарифов и услуг, обманные действия, отвратительное обслуживание клиентов в службе техподдержки. Чтобы дождаться своей очереди из 6-ти человек, мне пришлось прождать 20 минут. Увы, но придется менять провайдера, так как Дом.ру — это самое худшее, что мне приходилось видеть в своей жизни!!! P. S. «Не верь тем, кто обманывает».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

провайдер очень хороший.
Интернет есть всегда.
доступность и скорость интернета очень хорошее.Цена очень хорошая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Приятного пользования!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет

Интернета мне хватает, могу спокойно загружать игру в стиме, и смотреть видео в качестве 1080p. Плачу в месяц по 400 рублей, и мне этого хватает, служба поддержки проблемы решает быстро. Пользуюсь данным провайдером около 2 лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелекомовские оптимизации

Подключайтесь к ростелекому только тогда, когда нет других вариантов. Пользуюсь более 5 лет и начались проблемы с качеством линии, она по вечерам просто перегружена. Причём перегружена от Волгограда до Москвы, локально всё нормально. Понимаю что провайдер в курсе этой ситуации, админы там точно есть. Смысла писать жалобы я не вижу. Наконец в мой маленький город пришёл другой провайдер. Успешно подключился, а вот с ростелекома так просто не уйти, оказалось что нужно в письменной форме расторгать договор. Для меня это впервые в жизни, все проводные и непроводные провайдеры с которыми я имел дело таких неудобств мне не доставляли. Ну думаю, не проблема. Пойду в офис и расторгну. Прихожу, а офиса уже нет и вообще в моём городе его больше нет, только номер горячёй линии на двери висит. Не нужен он видимо кроме меня никому офис этот. Ну, думаю, ладно, лезу в интернет и получаю порцию негатива от таких же как и я уже бывших пользователей. Ни шаблонов на расторжение нормальных, ни адресов куда их посылать я не нашёл на сайте, а они должны быть на видном месте. Одна из причин написания этого отзыва моё потраченное на глупости время. Написал на самом сайте ростелекома в поддержку. Мне перезвонили и адрес назвали, пришлось уточнять какое письмо отправлять. Так вот это письмо, а точнее время на его написание и отправление, первое что окончательно убедило пользоваться ростелекомом только в крайнем случае. Второе это кредитная форма оплаты. Я о такой форме никого не просил. Мне это неудобно. Единственный плюс это то, что раньше ростелеком у меня работал хорошо, видимо линия не была так нагружена и отключений интернета почти не было, всего раза 3 за пять лет по несколько часов. Но сегодня это неактуально. Старайтесь не подключаться, если есть возможность, на сегодняшних условиях к этому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман и качество на нуле.

По договору у на 30 мегабит скорость, а по факту хорошо если 6.Зато цену омят как за все 40. Организация практически стала так как работа идет через удаленку. В Техподдержке развели руками.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения в нашем официальном сообществе: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причину, а также решим вопрос.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плачу за 100мб а в 2ip выдаёт максимум 15мб это нормально ????

что за бред за что я плачу 800р??? где мои 100мб? пинг космический!!! а на спидтесте показывает что всё норм типо скорость 96mbи пинг 0

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохое качество связи

Почему такая связь?
После устранения аварии 6-8 апреля все стало работать гораздо хуже. Постоянные обрывы соединения, иногда больше часа. Два дня вообще работать было невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дом ру

а вот у меня всё было прекрасно несколько лет на старом адресе проживания, переехал на новый а тут есть проблемы, есть пропадания интернета помочь никто не хочет говорят 1-2 разрыва в день допустимо и мастера не дают!и вообще дали не правильную информацию при подключении о тарифе: в 2ух местах по телефону и когда мастер подключать приходил. Недоволен точка...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Благодарим за отзыв и уделенное на него время.
Напишите нам, пожалуйста, на почту (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разрешить имеющиеся вопросы и сложности.
Заранее спасибо, хорошего настроения!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неадекватный провайдер

Скорость постоянно скачет с низкой на обрыв, тех поддержка набрана из школьников двоечников, в самом офисе всегда бардак, бумаги с печатями не дают при заключении договора, очень любят в интернете писать «давайте поможем», после общения по эл.почте во втором сообщении уже будут посылать… Имею 7 лет стажа, именно стажа, так как все неисправности приходится исправлять самому, написал заявку на переход к другому провайдеру от этой компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Если вопрос с техническими проблемами услуг от нашей компании актуален, можете написать мне: ФИО владельца договора, номер лицевого счета, и адрес подключения услуг. Обязательно поможем!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Медленный интернет

Уже месяц сижу практически без интернета. То вообще не загружается, то, как сейчас, пинг до трехзначного, а скорости вообще нет. Пора менять провайдера.
Вчера приходил настройщик, говорит у тебя комп старый, а месяцу назад он у меня до 70 Мбит и на загрузке и на отдаче выдавал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Скорость может отличаться от заявленной по разным причинам. Состояние Клиентского оборудования также может сказаться на данной характеристике и смена провайдера в таком случае не даст положительного результата. Как видим по договору, к Вам также подходил специалист с тестовым ноутбуком. Сложностей на нём замечено не было.
Прежде чем принимать столь важное решение, рекомендуем всё же проверить состояние Вашего компьютера: произвести переустановку драйверов на сетевую карту, проверить оборудование на наличие вирусов. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), всегда будем рады помочь разобраться. Всего наилучшего!