Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отказывают в подключении

В течении 3 месяцев пытаемся добиться подключения кабельного интернета и телевидения, подавали заявки раз 5. На которые отвечают что технической возможности нет, хотя соседи подключены. Втюхали сим карту, а работать не хотят. Отвратительное обращение с людьми!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перешел на ттк со стрелы телеком (астра)

Будьте осмотрительны подключаясь к астре.ай-ти отдел данного провайдера занемаются сбором информации Вашей личной жизни.Я пока еще не знаю для каких целей они это делают (просматривают личную переписку и т. п.), а курирует данную деятельность некто Маненько Андрей работающий там же в астре.Скажу кратко, если не хотите чтоб Ваша личная жизнь стала достоянием интернета то рекомендую избегать данную контору.Всего доброго.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру разводит на деньги

Пол года пытался отказаться от телевидения, оставить только интернет.Вопрос так и не решили.То скидку предложат, чтоб отстал, а потом счет выставляют в 2 раза дороже.Договор расторг, и долг мне выставили за месяц 880 ₽.Жаль нет органа, который курирует данные услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет билайн

После того, как разочаровался в домру, решил попробовать билайн. Мало того, что мастер не смог подключить интернет к компьютеру, сказал, что у меня сетевая карта сломана. (Ладно, полазав в настройках какое-то время все я сам наладил). После этого, очень долго, трижды шла настройка сети, очень маленькая скорость (при заявленной 100мб). Мастером было сказано и на коробке от роутера написано, что роутер раздает wifi 2G и 5G, но ни один смартфор или ноутбук не смог найти сеть 5G. Теперь разочаровался и в билайне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

С осени 2019 и по сей день ежедневные проседания канала с потерей пакетов в вечерние часы. Дозвониться невозможно. Дебильный робот твердит, что ведутся работы до полуночи.
Вымпелком давно не торт, но в последнее время нет провайдера хуже. Кроме того, еще и цену поднимают ежемесячно на архивные тарифы. Платил 801 р., теперь 1001, за что я переплачиваю, если услуга не оказана? Скачиваю драйвер нвидиа. 500мб скачивается уже 2 часа. При оплаченном анлиме 100 Мб, ширина скорость равна 100КБ. Шакалы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
FDCservers.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в шоке!!!

Протестировали пинг 241 скорость 0,26 и 1,21 соответственно против купленных 70мбит/сек
Примите меры, Господа!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тестирование скорости интернета

При заявленных 50Мбит/с показывает с трудом 26. Это не есть хорошо, а очень даже плохо. На других сайтах еще хуже. Вызов мастера от провайдера не дал ни каких результатов. Похоже будем прощаться с МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, ваша заявка уже в работе у техников.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
3-

Наобещали безлимитный интернет со скидкой за 100 руб в мес., на 1 год, в итоге при активации снимки сняли абонентскую плату за месяц 900 руб и домашний интернет перевели автоматом на другой тариф. Долго звонил, ругался. Деньги вернули, тариф вернули, симку заблокировал и вернулся к своему старому оператору. Они хотя бы в наглую по 900 руб не описывают. Разочарован в Билайн очень сильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасите

разводят акцией на оплату за год.снег дождь висим.через вайфай 2 телика тухнут.х вох онлайн задержки.жду когда год пройдет.и цена 800р месяц за что 21 век на дворе.оператору надо звонить на городской по 30 мин

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Я обязательно решу эту проблему.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безобразная компания

Просто ужас. У нас проблему не могут решить с 7 сентября 2019 года. Звонили и приходили мантеры, а толку никакого нет. Плачу 1000 рублей, а качество услуг всё хуже им хуже. Кормят обещаниями и не выполняют. Посоветуйте какого-нибудь другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.