Отзывы об интернет провайдерах (Волгодонск)
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту client@nbn-holding.ru Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Уважаемая Татьяна!
Для рассмотрения технической возможности устранения технических проблем доступа в Интернет прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Уважаемый Александр!
Прошу Вас конкретизировать проблему по предоставлению услуг компании Ростелеком и предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Провайдер СПАРК, а в данный момент ТТК предоставляет свои услуги качественно и надежно.
Техподдержка работает действительно круглосуточно, и действительно работает.
Интернет поступает по проводу и это хорошо.
Скорость соединения входящая и исходящая стабильны и в принципе в идеальных условиях держаться на тех уровнях, которые указаны в тарифе.
Оплачивать услуги можно разными способами, а главное не выходя из дома.
Личный кабинет имеет у себя достаточно информации, чтобы удовлетворить интерес клиента, начиная от описания текущего тарифа и его параметров кончая финансовой информацией.
Так же имеются дополнительные услуги, такие как белый ip адрес и другие, мне это тоже нравится.
Буду пользоваться услугами СПАРК ТТК и впредь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Константин!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Мои пожелания.Кто не может или не хочет работать по совести ОТПРАВИТЬ НА ЛЕСОПОВАЛ.В прошлые времена нас,кто не мог работать,отправляли пол мыть,мусор вывозить, а Вас?Вы сами подумайте,Как людей не дурить!!!
Реклама съедает все желания включить свое железо.Нет трепета от желания пообщаться с великим созданием нашего времени"ИНТЕРНЕТ"поймите меня правильно,как люди,а ни роботы.Недостатков много.Места не хватит и главное желание.О чем мы думаем и сообщаем Вам,все это отправится в урну,как хлам.Вы уже предупредили только факты,а то в мусор.Человеческий фактор Вас не когда не интересовал и не интересует.У Вас.как бы мягче сказать.НЕТ ДУШИ,а только микросхемы,даже не те,что требуется для Интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба описать суть неисправности через форму обратной связи или на почту support@netbynet.ru. В сообщении укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, результаты измерения скорости.