Отзывы об интернет провайдерах (Вологда)

Оставить отзыв
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Задолбали уже!!! Плачу за 1024, а получаю Входящая 240, исходящая 750... Это как вообще понимать? Фигня какая-то...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК (ООО «Коннект»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Раньше был АДСЛ 1 Мб/с. постоянно глючило. Видео в онлайн не посмотреть.
Переключился на Эффортел 512 кб/с - все отлично работает. Скорость не режут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
17.03.2010 в 11:57
г. Вологда
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
режут скорость отдачи

в целом работает неплохо, разрывы редки, скорость соответствует заявленной в тарифе, только вот сильно срезают скорость отдачи, объясняют это тем, что якобы модем не может отдавать быстрее и ADSL стандарт асинхронный. Все это конечно так, только вот не до такой степени: модем может отдавать до 3,5 Мбит/c, а режут до ~360 кБит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tor
15.03.2010 в 22:57
г. Вологда
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

никаких проблем со связью, разрывы редки как мамонт-альбинос, скорость соответствует указанной в договоре(сочуствую пишущим об почти нулевых скоростях на максимальном тарифе, и ни разу не сочуствую сообщениям, полных капслока и криков что скорость в 8 раз ниже - скорее всего ребята не видят разницу между килобитом и килобайтом), техподдержка ужасна, в большинстве случаев советуют перезагрузить модем и всячески открещиваются от проблем со своей стороны. пинг на четверочку, а то и тройку.
в паре слов - в вологде провайдера лучше нету, цена/качество=хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я может опять скажу какую-нибудь глупость, но если в u-торрент скорость около 100Кб/с прыгает, то почему при этом обычные страницы по полчаса не могут открыться? Пока не поставишь скачивание на паузу - ни в какую. Это при том что тест скорости дает около 1Мб/с. Куда остальной трафик делся-то? По графику в том же u-торрент видно как скорость падает в ноль каждые 10 секунд. Да знаю я, что все зависит от сидов, но не могут же все сиды на всех закачках договориться одновременно отключатся!
А Playstation3 все выходила-выходила в Сеть, да уже третий месяц говорит, что IP-адрес уже занят. Нормально!
И есть ответ - провайдер "отличный"! На региональной странице даже вопрос техподдержке не задать - все трусливо прикрыто баннером, нагло выкидывающем на продажу ноутбуков!
Если вам не хватает стресса в жизни - подключайтесь к Авангарду!
Скажу только одно - меня не интересуют проблемы провайдера типа "последней мили", дефицита IP-адресов, перегруженности сервера или что там еще. Если оплачиваемая услуга не выполняется в надлежащем виде, то уважающий себя поставщик производит перерасчет. Связьнадзора на них не хватает.
Пусть меня поправят, если что не так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительная скорость

утром скорость от 45 до 90 кбит\с невозможно работать не говоря о любых закачках

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
alex
27.02.2010 в 07:45
г. Вологда
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОБМАН

ЛЮДИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА.А ТО КАК У МЕНЯ БУДЕТ ПЛАТИЛ ЗА ОДНУ А НА САМОМ ДЕЛЕ СКОРОСТЬ БЫЛА В ТРИ РАЗА НИЖЕ,ПОКА НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛСЯ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работаю в службе техподдержки Авангард, оставляю свои комментарии:
1. Всем тем, кто жалуется на обрывы соединения: по опыту работы известно, что обрывы соединения напрямую зависят от схемы подключения (имеется ввиду сплиттер, телефоны и все вытекающие отсюда последствия) и от качества проводки в самой квартире/офисе. Случаев некачественной линии до абонента - 1-5 из 100 обратившихся.
2. По поводу скорости: от времени суток скорость интернет соединения никак не зависит, если же только имеет место загруженность оборудования, что решилось уже докупкой этого оборудования. В период декабрь 09 - февраль 10 имелись проблемы замера скорости с 2ip.ru, связано это было с какими то проблемами на сервере 2ip.ru (вместо заявленных провайдером скоростей на деле получалось в 3-4 раза ниже). Если скорость соответствует вашему тарифному плану, то все остальное проблема на вашей стороне.
3."Не дозвониться". Звучит, как ни странно, смешно. Быть может в других филиалах все обстоит по другому, и я не вижу как работает служба 8125, но из статистики обработанных звонков самой техподдержкой(!), а не справочной службой - это 80-95% принятых звонков и, соответственно, все остальное - необслуженные, т.е. непринятые звонки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегафон (Peterstar Arkhangelsk)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все нормально, но

Незнаю у меня все нормально со скоростью и тех поддержкой. Одно только раздражает, что временами невозможно подключится к интернету.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Когда поднимут скорость как в Санкт Петербурге?

Почему у нас в Вологде не хотят сделать как в Санкт-Петербург?Чего у нас город хуже или просто провайдеру не нужны лишние заморочки.Постоянно обрывы в сети присутствуют,делали так хоть бы качественно,и операторы когда им звоню всё ссылаются главное на модем,я поменял уже второй модем ,а ситуация моя повторяется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating