Отзывы об интернет провайдерах (Вологда)
Оставить отзывв целом работает неплохо, разрывы редки, скорость соответствует заявленной в тарифе, только вот сильно срезают скорость отдачи, объясняют это тем, что якобы модем не может отдавать быстрее и ADSL стандарт асинхронный. Все это конечно так, только вот не до такой степени: модем может отдавать до 3,5 Мбит/c, а режут до ~360 кБит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
никаких проблем со связью, разрывы редки как мамонт-альбинос, скорость соответствует указанной в договоре(сочуствую пишущим об почти нулевых скоростях на максимальном тарифе, и ни разу не сочуствую сообщениям, полных капслока и криков что скорость в 8 раз ниже - скорее всего ребята не видят разницу между килобитом и килобайтом), техподдержка ужасна, в большинстве случаев советуют перезагрузить модем и всячески открещиваются от проблем со своей стороны. пинг на четверочку, а то и тройку.
в паре слов - в вологде провайдера лучше нету, цена/качество=хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я может опять скажу какую-нибудь глупость, но если в u-торрент скорость около 100Кб/с прыгает, то почему при этом обычные страницы по полчаса не могут открыться? Пока не поставишь скачивание на паузу - ни в какую. Это при том что тест скорости дает около 1Мб/с. Куда остальной трафик делся-то? По графику в том же u-торрент видно как скорость падает в ноль каждые 10 секунд. Да знаю я, что все зависит от сидов, но не могут же все сиды на всех закачках договориться одновременно отключатся!
А Playstation3 все выходила-выходила в Сеть, да уже третий месяц говорит, что IP-адрес уже занят. Нормально!
И есть ответ - провайдер "отличный"! На региональной странице даже вопрос техподдержке не задать - все трусливо прикрыто баннером, нагло выкидывающем на продажу ноутбуков!
Если вам не хватает стресса в жизни - подключайтесь к Авангарду!
Скажу только одно - меня не интересуют проблемы провайдера типа "последней мили", дефицита IP-адресов, перегруженности сервера или что там еще. Если оплачиваемая услуга не выполняется в надлежащем виде, то уважающий себя поставщик производит перерасчет. Связьнадзора на них не хватает.
Пусть меня поправят, если что не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю в службе техподдержки Авангард, оставляю свои комментарии:
1. Всем тем, кто жалуется на обрывы соединения: по опыту работы известно, что обрывы соединения напрямую зависят от схемы подключения (имеется ввиду сплиттер, телефоны и все вытекающие отсюда последствия) и от качества проводки в самой квартире/офисе. Случаев некачественной линии до абонента - 1-5 из 100 обратившихся.
2. По поводу скорости: от времени суток скорость интернет соединения никак не зависит, если же только имеет место загруженность оборудования, что решилось уже докупкой этого оборудования. В период декабрь 09 - февраль 10 имелись проблемы замера скорости с 2ip.ru, связано это было с какими то проблемами на сервере 2ip.ru (вместо заявленных провайдером скоростей на деле получалось в 3-4 раза ниже). Если скорость соответствует вашему тарифному плану, то все остальное проблема на вашей стороне.
3."Не дозвониться". Звучит, как ни странно, смешно. Быть может в других филиалах все обстоит по другому, и я не вижу как работает служба 8125, но из статистики обработанных звонков самой техподдержкой(!), а не справочной службой - это 80-95% принятых звонков и, соответственно, все остальное - необслуженные, т.е. непринятые звонки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему у нас в Вологде не хотят сделать как в Санкт-Петербург?Чего у нас город хуже или просто провайдеру не нужны лишние заморочки.Постоянно обрывы в сети присутствуют,делали так хоть бы качественно,и операторы когда им звоню всё ссылаются главное на модем,я поменял уже второй модем ,а ситуация моя повторяется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку