Отзывы об интернет провайдерах (Иваново)
Оставить отзывпользуюсь вторую неделю, решил сравнить с другим провайдером, телевидение тормозитпостоянно появляются пиксели, такое ощущение что канал слабый.Интернет вообще не пойми как работает, заявленная скорость продержалась неделю и привет. Фильмы в HD не реально смотреть на тв. В службу поддержке не звонил т.к. не вижу смысла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru) указав номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.
Подключились в октябре 2014. Сначала неприятно удивило, что, заплатив 4500 руб. за подключение, собственниками оборудования мы не станем. Скорость по договору должна быть 3 Мбит/с. Первые проблемы начались уже в декабре. Скорость была намного ниже оговоренной, но в результате многочисленных звонков проблему устранили, по заявлению через электронную почту сделали перерасчет. До лета все было нормально. В июне опять скорость не поднимается выше 1 Мбит/с. Сто раз звонила в техподдержку: в итоге неделю более-менее пользуемся интернетом, две недели мучаемся. Перерасчет на этот раз делать отказались. И это при том, что абонентская плата вносится мною своевременно! И вот в сентябре еженедельно имею удовольствие общаться с техподдержкой Кибер. И каждый раз стабильно слышу: заявка принята, меры примем. На этом все! Скорость 0.45-1.3. О том, чтоб посмотреть фильм онлайн и не мечтаю, но хотя бы страницы соц. сетей загружались! Нет, даже это роскошь. И заявление на перерасчет теперь надо писать только на пр. Ленина. Уважаемые технические работники Кибер Телеком, если Вы вдруг читаете мой отзыв, то номер моего договора 23047360. И я готова предоставить все скрины отсутствия скорости. У меня все. И да, никому не советую пользоваться услугами этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
Проблемы давно начались, кстати. Звоню сегодня,(скорость должна быть до 6 мегабит, в реале 512 к, пинги проходят 56 мс, сайты открываются как 15 лет назад на диалапе), отвечает техник, типа у вас все нормально на канальном уровне, типа, видите на ване - 8 мегабит, сигнал|шум позволяет поднимать скорость до 20 мбит.... Я ему - вижу! А чего, говорю, дальше? Дебилов нема, до ближайшего маршрутизатора канал работает... а че там дальше у вас происходит, типа где вы подрезаете клиентов...? Извините, за 560 рублей в месяц такую низкого качества услугу впаривать... А?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.
Очень часто Интернет не работает. Сеть построена (выкуплена) у различных местных операторов и местами построена из ... и палок.
Тех-поддержки нет. Некомпетентные операторы. Подать заявку на перерасчет отдельный квест. Никто никогда не перезвонит. Ни о чем не уведомит. Тарифы не интересные.
Если есть другой оператор - БЕГИТЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда нет стабильного интернета,постоянно какие-то лаги,в течение месяца неоднократно разного рода неполадки которые не торопятся исправлять,операторы не слушают,перебивают,разговаривают с нежеланием,звонили оператору подавали заявку,нам отвечали-заявка рассматривается в течение суток,мы ждали три дня никто не приехал и не перезвонил,на наш звонок с претензиями по данной ситуации они ответили что,они составили заявку и она будет опять рассмотрена в течение суток.На следующий день приехал монтажник управдомом(бабушка)не пустила его на чердак и он обиделся и уехал!Второй случай,у нас пропал интернет,мы позвонили,не слушая объяснений что случилось и постоянно перебивая оператор по раздражал нас своей некомпетентностью и оформил заявку которая опять будет рассматриваться в течение суток,прошел день когда мы обратились,прошел следующий день и тишина.На третий день звонят и договариваются о времени когда удобно не нам,а им(я думаю это их вина что ,интернет не работает и они должны нам на встречу идти)договариваются что,мы вам позвоним после 15-00(никакой конкретики) звонок был в 16-20 примерно,я был занят делами и не успел к телефону,перезвонил оператор проговорил(вы позвонили в компанию ттк и что-то еще и повесил трубку)этот разговор длился 22 секунды,я сел и стал ждать вдруг перезвонят,не перезвонили,я опять звоню оператору и по новой,все те же слова,перебивая и не слушая,нам сказали в итоге что,позвонят повторно после 18-00,опять никакой конкретики и мы должны сидеть и ждать,когда же они соизволят сделать нам интернет.Итог,продолжаю жалобу после 18-00,а точнее в 20-20,никто не позвонил,тишина,ТТК самый отвратительный провайдер с которым я сталкивался!!!!!не подключайтесь к нему и ваши нервы будут целее!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну со скоростью когда как... Когда несколько кб/с а когда и несколько мб/с . Раньше был очень медленный. В последнее время стал заметно быстрее.
Служба поддержки на троечку... Иногда до них дозвониться просто не возможно! За такое качество цена удовлетворительная. Хотя, я бы снизила рублей на 50 :) Ну, в общем нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку