Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)
Оставить отзывПодключил интернет от ростелекома, плачу вовремя даже больше чем нужно. первый месяц все хорошо было, но потом… начались проблемы, стал медленнее, и с временными прекращениями работы. меня это взбесило, я позвонил. спросил в чем проблема, на что мне задали пару тупых вопросов типо с проводкой все ли нормально и не был бы поврежден роутер. потом я висел на линии минут 5 (наверное он думал как бы мне по мягче ответить), в итоге он говорит скорее всего это от перегруженности сети. ОТ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СЕТИ ОН МНЕ ОТВЕЧАЕТ!!! взбесило еще больше! я так подумал, так какого вы берете деньги за интернет если он никакущий?! давайте я вам буду платить по 10 рублей в месяц и всё будет отлично! мораль басни такова… скупой платит дважды. я заплатил сначала за это, а теперь собираюсь менять. теперь буду знать и расскажу всем кто собирается подключать этот интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Если неполадки сохраняются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также предоставьте замер скорости интернет-соединения и скриншот трассировки до проблемных серверов. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток). На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к интернету – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Будем рады помочь.
Очень ненадёжный провайдер. За что берут деньги непонятно. Начнём с того, что монтажники у них явно тупы и ставят не те тарифы, которые просишь. А про провалы в скорости вообще молчу. В общем, как только будет дом ру в доме или марк, то сразу руки в ноги и к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости при подключении по кабелю. Будем рады помочь Вам.
Все эти ваши Ростелекомы полный шлак, и отзывы там куплены, знаю пробовал, да потому что не было альтернативы на то время!! Только деньги дерут, а работать не хотят(или не умеют)!! Через марк сижу уже около 10лет, и без не знаю. В тех.поддержку звоню только для того, что бы тариф сменить. Скорость 38-40Мб до роутера, как по договору. А еслу Вас скорость не как по бумаге, то найдите себе нормально настройщика или смиритесь (ну или же просто ваш роутер плохой!!)..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо на добром слове! стараемся :-)
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!
В очередной раз, в выходной день, сидим без интернета. Опять просят оформить аварийную заявку. Запугивают что если ничего не найдут, а не найдут обязательно, заставят заплатить за вызов. Не работает интернет у Марка. Уходим на другого оператора. Просто достали своим ... обращением к абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо за отзыв, немедленно разберёмся с вашей проблемой.
Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь Вам!
Дамир, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите результаты трассировки до проблемных ресурсов. Будем рады помочь.
В связи с разными причинами (управляющая компания проводит работы с электричеством, аварии на линии и т.п.) частенько сидим без инета. За месяц несколько раз по 6-8 часов в рабочее время. Провайдер никогда не пересчитывает в пользу абонента отсутствие инета. Заплатишь за тариф вечером, а по истечении срока инет отключат не вечером, когда было оплачено а в первые часы наступившего дня. Даже звонок в службу поддержки - платный. Жадные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и результаты трассировки до проблемных ресурсов. Постараемся помочь.