Отзывы об интернет провайдерах (Иркутск)
Оставить отзыв
Пользуюсь данным провайдером достаточно долгое время.
Плюсы:
- Приветливые операторы и вообще персонал,всегда стараются помочь.
На этом все.
Минусы:
- Много лет боролся с тем,что заявлено 10мбит/c, только последнюю неделю интернет наконец-то стал 3-4мбит/c до этого ели дотягивал до 1мбит/c.
- Новые модемы просто ужасны,слабый Wi-Fi канал,при подключение 3-4 устройств просто пропадает интернет.
- Отправлял письма на их почту (support@infra.rt.ru) ничего от них дельного не услышал кроме обещаний
- Мой район густо населен и стали строить высотные дома,до сих пор оптоволокна мы так и не увидели (по налогам плачу,другим оптовик оплачиваю видимо)
Я всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Если Вы передумаете и дадите нам второй шанс, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.
Почему ЗАО деловая сеть? Договор подписан с ИРКНЕТ,? Пользуюсь интернетом с 199_ уже не помню, начинал с ИРКНЕТ -отвратительно, РОСТЕЛЕКОМ- тоже самое-если еще не хуже (м. р. Университетский). Последнее время ДОМ. РУ. -нет нареканий. Переехал в Березовый (академгородок)кроме ИРКНЕТ провайдеров НЕТТТ! -ПОЧЕМУ???. Думал через столько лет есть изменения-НЕТТТТ? ПОЧЕМУ? Теперь подскажите ответ-Почему мы должны отключать антивирус и другое, работаем с ними, а проверять без них-ДУРОСТЬ ИЛИ ПРОсТО МАЖЕТЕСЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждую неделю, а то и чаще начинает сильно тормозить ваш стремный интернет скорость загрузки файлов в 4 раза меньше чем обычно. звоню в поддержку там говорят у нас все нормально просил чтобы прислали мастера он так и не пришел видимо спился от такой работы врагу не пожелаешь пользоваться ТТК бесит. за что мы платим деньги за отвратительную работу с клиентами и плохой интернет???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Являюсь абонентом около года, всё было отлично! Но начиная с декабря 2016, по н. в. февраль 2017го, постоянные ПРОБЛЕМЫ!
Разрывы связи, ни как не могут победить это проблему, то аварии, то какие скрутки в подъезде. за 1 час по 4-5 разрыва сессии.
В ноябре в одностороннем порядке подключили услугу, сняли около 200 руб, деньги не большие, но с какой стати, Карл!!! Если умножить на кол-во абонентов, то сумма не малая.
До тех. поддержки достучаться не реально, дело в том, что имеется Call центр единый по РФ, они собирают заявки и распределяют по городам, а там уже с вами связывается тех. поддержка вашего города. Суть в том что вам звонят на след. день в лучшем случае, а это означает что проблема в 90% случаев проблема уже решена.
А если человек повязан на интернете, работа удалённая, учёба, и ждать 1-2 дня порой просто невозможно.
ИМХО не советую этого провайдера, ищу другого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Обязательно поможем! Заранее спасибо!
И так, начнем по порядку!
Живу в частном доме в городе Иркутск, интернет по оптоволоконному кабелю, подключил скорость в 100 Мбит/с. На самом деле скорость скачет от 50Мбит/с до 95Мбит/с. В среднем скорось через кабель сопоставляет 75Мбит/с.
Плюсы- высокая скорость, не дорогое обслуживание для частного дома, возможность рассрочки на оборудование при подключении, оплата в конце месяца, то есть я сначала пользуюсь, а только потом плачу, а не оборот, сначала плачу, а потом только пользуюсь, ну и в этом есть минусы, об этом ниже!
Минусы- постоянно скачет скорость интернет соединения из-за этого высокий пинг, мало этого интернет работает от силы минут 30, потом перезагружаеться 30 минут, в общем скачать что-то сложно, приходиться включать мобильные данные в телефоне, пока интернет думает, в техподдержке ни чего внятного не сказали и проблему не решили, иногда специалисты не приветливо общаются! Что на счет оплаты после использования, минус в том что вы можете случайно подключить кучу услуг которые вам даже не нужны и придется в конце месяца за них заплатить, а если у вас дети, им будет уж точно нажать пару кнопок, даже взрослый человек должен с осторожностью обращаться с услугами ростелеком!
Итог- у меня не было выбора между интернет провайдера, ну, а если бы был, я бы 100 раз подумал прежде чем к нему подключаться!
Всем приятного и быстрого интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
evgen, рекомендую Вам обратиться в тех.поддержку по номеру 50-00-44. Специалисты постараются помочь удаленно, либо, оформят заявку на мастера.
Пользуюсь указанным провайдером с 2015 года, техническая поддержка на возникшие проблемы реагирует и решает их своевременно, в течении суток. Однако за последний месяц скорость соединения интернета существенно упала, а вечером 1 января 2017 года сюрприз - интернет и телеканалы вообще отказались работать, вместе с ними и техподдержка. Сегодня сделал заявку, завтра назначен специалист по устранению проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, действительно, 1 января была авария: произошло дтп на Кайской горе - автомобиль снес столб. Были повреждены оптические кабели нескольких провайдеров. Если проблема по скорости сохранилась- рекомендую обратиться в тех.поддержку по номеру 50-00-44.