Отзывы об интернет провайдерах (Йошкар-Ола)
Оставить отзыв
Пользуюсь год. Очень радует стабильная скорость, не скачущая как на USB-модеме, но для 350 рублей можно было и побольше дать, чем 3 Мбит/сек. 99 р. стоит удвоение скорости.
В итоге плачу 450 р. Но если качать, например, с торрента или шаремана, то скорость может возрасти до 50 Мбит, что очень круто!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь его клиентом с самого начала использования "оптики", т.е. уже 6 лет. Всё это время он был лучшим в регионе,но в последние 5-6 месяцев совершенно разочаровал: внаглую режут торренты (скорость вечером 50-100 Кбит в сек. на торрентах), техподдержка "включила дурочку" и всё отрицает. Такая ситуация наблюдается по всем городам присутствия этого провайдера,сотни возмущённых откликов на форумах. Народ собрался реально валить к другим провайдерам. Я тоже со след. месяца ухожу. Мне не нравится,когда плата повышается,а качество услуг упало ниже плинтуса, да ещё из тебя делают дурака, отрицая очевидную проблему. С меня хватит этих издевательств!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нравится этот провайдер, у нас сис админ хороший, протянул сеть, за которую получает плату ежемесячно. ОЧень гордиться собой, хотя не знает о том ,что больше половины людей сидят бесплатно( около 20 человек). Тем не менее , благодаря дом.ру, скорость у всех хорошая. Желаю всем добра на новый год, ну а хакерам, тупых админов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень нравятся предоставленные ДОМ.RU в Йошкар-Оле услуги: кабельное телевидение и интернет!
"Центр поддержки отличный, быстро выясняют причину и решают её.Всегда можно дозвониться."
ППКС!:)
Если сменю место жительства - буду выбирать только "ДОМ.RU".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Юрий, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru :
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801