Отзывы об интернет провайдерах (Йошкар-Ола)
Оставить отзыв
В целом доволен. Хорошая скорость за адекватную цену. Серьезных отклонений от заявленной не случалось.
Есть, конечно, несколько печальных моментов, появившихся после поглощения ВТК Ростелекомом.
1. Появились адреса под NAT. Рядового пользователя это не парит, но вот если вы геймер и/или вам нужно поднимать на своей машине какие-либо сервера... В принципе, таких адресов не очень много и перезагрузка роутера может временно решить проблему.
2. Пожалуй, с излишним энтузиазмом блокируют сайты по указке сверху. В итоге имеем относительно безобидные сайты, которые могут смотреть домрушники, но не можем мы.
3. Годный сайт статистики поменяли на примитивный личный кабинет с модным дизайном для домохозяек. Кроме как посмотреть баланс сделать-то толком и нельзя ничего (например, купить статический IP - вместе с пунктом 1 кого-то может добить).
С другой стороны, хорошие изменения тоже были -техподдержка больше не заставляет ждать себя 10 минут под надоедливую музычку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Был на Эр-телекоме с честными 50 мб/с. Инет летал. Перехал в новостройку, альтернативы нет, только Шлактелеком. Подключено 70 мб/с. на спидтесте (видимо заточенного спец под Шлактелеком) скорость показывает аж 90 мб/с, при этом не грузится ни один сайт. На этом сайте показал результат в 2мб/с. Звоню в тех.поддержку постоянно, они объясняют вечными ремонтами в нашем регионе. Каждый раз! подключился 7-го ноября и еще ни разу не почувствовал нормального интернета. Чувчтвую, скоро перейду на мобильный нет. Связаться в со Шлак телекомом все равно что фикалии вляпаться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Для получения ответов на ваш вопрос сообщите Ваш номер договора.
Вообщем пользуюсь йотой почти 2 года.
вначале все было нормально. скорость вполне соответствовала заявленной. Только по выходным и праздничным дням было похуже. но не кретично...
но вот уже 3 недели скорость 1-4 мбит/с в любое время суток. пробовали и утром и в обед и ночью в 2 часа. разницы практически нет.
а тариф стоит максимальный. скорость при котором должна быть до 20 мбит/с Разницу ощущаете?
также качество сигнала упало
хотя модем находится постоянно в том же месте. Сегодня пробовал менять позицию модема(модем на удлинителе) вообщем толку было ноль.
1. Короче либо ценник на тарифы скидывайте в 2 раза. ибо скорость от 1-4 мбит за 900 рублей в месяц слишком шикарно выходит.
2. либо пропускную способность БС увеличивайте.
3. либо ничего не делайте- и можете идти
вообщем поюзаю йоту еще 1 месяц. если ничего не изменится. то в таком случае перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Сожалеем что возникают проблемы со скоростью в последнее время. Мы проверим все данные и выясним почему происходит подобное. Пришлите нам, пожалуйста, всю информацию со страницы http://10.0.0.1 , а так же, назовите точный адрес подключения к сети, улицу и дом. Ответ можно прислать нам на mail@yota.ru , либо, обратиться в круглосуточный чат - https://www.yota.ru/chat-popup/
вот что ответил робот всем один и тот же спам .Комментарий представителя провайдера
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме. ну дальше че отправил я вам письмо уж скоро 20 дней как пройдет а от вас ни ответа ни привета. вобщем товарищи тоже самое , только могут языком часать а толку нету .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Большое спасибо за отзыв!
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Плачу за 20 МБ/c получаю 2 , звоню в тех поддержку уже раз 5 оправлял заявки и что в ответ . а в ответ фиг вам а не интернет просто тупо забивают на заявку и все ни звонка потом ни чего . у меня 3G , быстрей и надежней работает . кто недоволен отказывайтесь от них , может возмуться тогда за работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.