Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзывЗдравствуйте. благодарим за приятный отзыв! :)
Билайн урезает скорость до 512 кб/с. При достижении трафика 200гб. Даже на безлимитных тарифах. Сейчас вся жизнь подвязана к интернету. Приходится Менять симки и оплачивать в двойном размере их. Чтоб более менее находится на связи. Служба поддержки специально ставят в ожидание по 50 минут. Звонок с другого номера 4 минуты ожидание параллельно. Правда потом тоже ставят его в черный список по ожиданию. Служба поддержки сначала врет на счет того у Вас плохое качество связи и никаких ограничений нет. Потом все таки соглашаются что есть, но ничего делать не хотят. Раз на 10 всё-таки снимают ограничения при условии что не будет большого расхода трафика. Но как его соблюдать? Да и зачем если оплачиваешь безлимитный интернет на огромной скорости. Я фотограф после каждой сьемки приходится сразу скидывать архив фото на облако. а это 50-60 гб. Очень не приятно. Ели верен Билайну более 10 лет за такое отношению к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв, мы стараемся для вас!
Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв :)
Хотим отметить, что и у нас есть скорости до 500 Мбит/с при наличии технической возможности на адресе. Можем проверить по вашему адресу, для этого напишите нам в любой социальной сети или в онлайн-чате на нашем сайте
Поддержка безобразная. Оператор свой ID не называет, с кем беседу ведешь не поймешь. Соединяют со специалистом! Специалист матчасть вообще не знает и вообще слабо понимает о чем речь идет? Телевизор перестал получать цифровые каналы, а аналоговые ловит нормально. Говорит у вас наверное кабель поврежден!!! Я говорю, при повреждения кабеля "идет снег" и как тогда аналоговый сигнал проходит? Спрашиваю, а тогда почему несущую на цифре ловит, а не показывает? Ничего ответить не могут. Говорю проверьте декодер,
Надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации, но просим не делать поспешных решений. Напишите по этому случаю нам в соцсетях, направим информацию для проработки с специалистом, а так же поможем в решении возможных вопросов: vk.me/domru
Приносим свои извинения за неудобства. По любым вопросам вы можете писать нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , мы всегда на связи и готовы оперативно провести проверку.