Отзывы об интернет провайдерах (Киров)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не правильно считает скорость сервис 2ip.ru

Провайдер не супер, но что имеем.
должно быть download 4,66 мб/с, epload 0.52мб/c Проверял и Яндексметром и спидтестом.

Но не переживайте, у вас есть другие сервисы, хотя я их и не проверял.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Здравствуйте "Виктор , Вчера в 22:27"

Пишет вам рядовой пользователь вашего [ЦЕНЗУРА] интернета. Спасибо вам за все, написано скорость 50 Мбит/с, у меня 1Мбит/с, ну что же, все как и написано "скорость ДО" .. отлично работаете, что бы вас подбросило и разорвало.

P.S. Ушел смотреть кино, вроде за 2 дня уже должно было докачаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
13.03.2013 в 16:19
г. Киров
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достали перебои с интернетом

Пользуюсь услугами dom.ru уже 4 года. В целом провайдер не плохой, но интернет в среднем раз 6 отлетает на короткие промежутки времени и это очень накаляет. Когда звоню в службу поддержки, ничего вразумительного сказать не могут если бы не эти недостатки то я бы сказал что это отличный провайдер, но пока это не так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
иван
08.03.2013 в 08:21
г. Киров
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Весьма неплох

Хочу оставить отзыв о ОАО Ростелеком.
Впринципе, сервисом удовлетворён. Ибо цена и качество соответствуют выбранному провайдеру.
Скорость, конечно, маловата, ну что поделаешь, не переходить же из-за этого на другой провайдер. :)
Вообщем, моя оценка = 4. Сервисом удовлетворён.
Так же, частенько захожу на 2ip. И вот, решил зарегистрироваться, хочу получить доступ к некоторым услугам этого сервиса. Большое спасибо! И да, всех девушек, работающих здесь хочу поздравить с 8-ым Марта! И пожелать огромного здоровья, успехов и всего самого наилучшего! Любите и будьте любимыми! :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Матвей
07.03.2013 в 11:19
г. Киров
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное обслуживание клиентов

Оставлю свой отзыв, потому что наболело. Качество услуг может быть у них и неплохое (скорость интернета, качество интернета и кабельное - вроде всё устраивает), хотя тарифы (это я уже про "цифру") неадекватные для 21го века. А сказать я хочу по поводу обслуживания клиентов. На своем примере: сменил как то один номер договора на другой и началось! статус (GOLD) в личном кабинете пропал, бонусы (биты) из-за этого стали начисляться в ординарном размере, а не по статусу (поэтому ни о какой активации бонусов и речи не шло всё это время, так как в ординарном размере битов начислялось мало). Около двух месяцев по телефону и в центре обслуживания клиентов добивался возвращения статуса - наконец то вернули, ссылаясь на то, что якобы их программисты не могут настроить какую то там программу в компьютере. Ладно, статус вернули, а те бонусы (биты), которые недоначислили за этот период - пока так и не вернули. Сказали подождать 20 дней. Двадцать дней прошли , снова звоню, спрашиваю когда вернут? Ответили: Ваша заявка снова принята - ждите.Разберутся и вернут. Спросил - когда??? Отвечают: точно сказать не можем, возможно числа 14го (для справки: 14го числа начисляются ежемесячные биты, и чем дольше они тянут с возвращением мне недоначисленных битов,тем им выгоднее наверно, ибо я сам потом запутаюсь и всё, не найти будет каких то там недоначисленных мне "хвостов"). Но даже если всё разрешится когда то благополучно, то вдумайтесь сами сколько я ждал решения простенького вопроса!!! К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЁ и ТАК ПОДРОБНО? А к тому, что Вывод здесь такой и думаю все согласятся: такая легкая проблема должна решаться в течение суток (максимум неделю), они же меня заставили ждать примерно 2,5 месяца с тех пор, как я сменил договор и ДО СИХ ПОР (на 07.03.13) не устранили до конца свою же ошибку. А представьте, если что то более серьезное у вас произойдет - тогда вообще помощи что ли не дождаться??! Вообщем, обращение с клиентами - ужасное (по крайней мере на своём примере)! Нигде такого не встречал. И если в такой солидной компании претензии клиентов не решаются мгновенно, то как то качество услуг сразу отходит на второй план, каким бы замечательным оно ни было (интернет, кабельное...). Выводы делать вам, а это был просто крик души! Наболело!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.03.2013 в 08:31
г. Киров
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость где?

Скорости нет. Входящая 3.36 Мбит/сек, исходящая 2.22 Мбит/сек. Где скорость которая должна быть? Турбо-кнопка ничего не меняет, до тех. поддержки не достучаться, только деньги летят и все. Ау, провайдеры, разберитесь с этим не кидайте людей. Постоянные вылеты, что это? 21 ВЕК?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
04.03.2013 в 15:06
г. Киров
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый вечер.
Отвратительная работа службы поддержки, на телефонный звонок отвечают через полчаса, а так же "специалисты" совершенно не знают как дать консультацию по вопросам доступа в интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
22.02.2013 в 15:21
г. Киров
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже интернета в Кирове нет

Я пользовался дом ру и переключился на мультинекс из-за локалки, после того как мтс купили мультинекс начались проблемы 2-3 раза в неделю нет соединения wifi роутер постоянно надо перезагружать, тех поддержка не работает (попросту нет)вобщем одни минусы.Ездил в офис хотел разобраться там мне хомят и улыбаються, в общем кроме как шарагой назвать эту кантору не могу, мой вам совет не подключайте домашний интернет мтс сэкономите время и нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
15.02.2013 в 13:55
г. Киров
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В топку МТС!

Ужасный провайдер!! Вечером дисконнекты постоянные, падение скорости. Постоянные атаки портов по сети, файервол уже матом кроется на МТС! Люди, бегите от яйцеголовых! Dom.RU пусть дороже, зато качественнее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
13.02.2013 в 17:28
г. Киров
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость 50Мбит

Почитал отзывы, много жалуются на скорость якобы 100 по тарифу, а на деле 7 и тд... Так вот, советую всем немного времени уделить самообразованию и хотя бы поверхностно изучить особенности работы тех устройств которые вы используете. Кто совсем далёк, объясняю: домашние интернет-маршрутизаторы имеют очень низкую производительность и ограничивают скорость на уровне 6-12 мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
31.01.2013 в 07:58
г. Киров