Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзыв
Пишет вам рядовой пользователь вашего [ЦЕНЗУРА] интернета. Спасибо вам за все, написано скорость 50 Мбит/с, у меня 1Мбит/с, ну что же, все как и написано "скорость ДО" .. отлично работаете, что бы вас подбросило и разорвало.
P.S. Ушел смотреть кино, вроде за 2 дня уже должно было докачаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами dom.ru уже 4 года. В целом провайдер не плохой, но интернет в среднем раз 6 отлетает на короткие промежутки времени и это очень накаляет. Когда звоню в службу поддержки, ничего вразумительного сказать не могут если бы не эти недостатки то я бы сказал что это отличный провайдер, но пока это не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу оставить отзыв о ОАО Ростелеком.
Впринципе, сервисом удовлетворён. Ибо цена и качество соответствуют выбранному провайдеру.
Скорость, конечно, маловата, ну что поделаешь, не переходить же из-за этого на другой провайдер. :)
Вообщем, моя оценка = 4. Сервисом удовлетворён.
Так же, частенько захожу на 2ip. И вот, решил зарегистрироваться, хочу получить доступ к некоторым услугам этого сервиса. Большое спасибо! И да, всех девушек, работающих здесь хочу поздравить с 8-ым Марта! И пожелать огромного здоровья, успехов и всего самого наилучшего! Любите и будьте любимыми! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставлю свой отзыв, потому что наболело. Качество услуг может быть у них и неплохое (скорость интернета, качество интернета и кабельное - вроде всё устраивает), хотя тарифы (это я уже про "цифру") неадекватные для 21го века. А сказать я хочу по поводу обслуживания клиентов. На своем примере: сменил как то один номер договора на другой и началось! статус (GOLD) в личном кабинете пропал, бонусы (биты) из-за этого стали начисляться в ординарном размере, а не по статусу (поэтому ни о какой активации бонусов и речи не шло всё это время, так как в ординарном размере битов начислялось мало). Около двух месяцев по телефону и в центре обслуживания клиентов добивался возвращения статуса - наконец то вернули, ссылаясь на то, что якобы их программисты не могут настроить какую то там программу в компьютере. Ладно, статус вернули, а те бонусы (биты), которые недоначислили за этот период - пока так и не вернули. Сказали подождать 20 дней. Двадцать дней прошли , снова звоню, спрашиваю когда вернут? Ответили: Ваша заявка снова принята - ждите.Разберутся и вернут. Спросил - когда??? Отвечают: точно сказать не можем, возможно числа 14го (для справки: 14го числа начисляются ежемесячные биты, и чем дольше они тянут с возвращением мне недоначисленных битов,тем им выгоднее наверно, ибо я сам потом запутаюсь и всё, не найти будет каких то там недоначисленных мне "хвостов"). Но даже если всё разрешится когда то благополучно, то вдумайтесь сами сколько я ждал решения простенького вопроса!!! К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЁ и ТАК ПОДРОБНО? А к тому, что Вывод здесь такой и думаю все согласятся: такая легкая проблема должна решаться в течение суток (максимум неделю), они же меня заставили ждать примерно 2,5 месяца с тех пор, как я сменил договор и ДО СИХ ПОР (на 07.03.13) не устранили до конца свою же ошибку. А представьте, если что то более серьезное у вас произойдет - тогда вообще помощи что ли не дождаться??! Вообщем, обращение с клиентами - ужасное (по крайней мере на своём примере)! Нигде такого не встречал. И если в такой солидной компании претензии клиентов не решаются мгновенно, то как то качество услуг сразу отходит на второй план, каким бы замечательным оно ни было (интернет, кабельное...). Выводы делать вам, а это был просто крик души! Наболело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости нет. Входящая 3.36 Мбит/сек, исходящая 2.22 Мбит/сек. Где скорость которая должна быть? Турбо-кнопка ничего не меняет, до тех. поддержки не достучаться, только деньги летят и все. Ау, провайдеры, разберитесь с этим не кидайте людей. Постоянные вылеты, что это? 21 ВЕК?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользовался дом ру и переключился на мультинекс из-за локалки, после того как мтс купили мультинекс начались проблемы 2-3 раза в неделю нет соединения wifi роутер постоянно надо перезагружать, тех поддержка не работает (попросту нет)вобщем одни минусы.Ездил в офис хотел разобраться там мне хомят и улыбаються, в общем кроме как шарагой назвать эту кантору не могу, мой вам совет не подключайте домашний интернет мтс сэкономите время и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы, много жалуются на скорость якобы 100 по тарифу, а на деле 7 и тд... Так вот, советую всем немного времени уделить самообразованию и хотя бы поверхностно изучить особенности работы тех устройств которые вы используете. Кто совсем далёк, объясняю: домашние интернет-маршрутизаторы имеют очень низкую производительность и ограничивают скорость на уровне 6-12 мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку