Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзывномер договора 100304902 уже четвертый день интернет работает по 20-30 секунд потом отключается на несколько минут, звонил операторам отношение к клиентам отвратительное слушать не хотят орут , обьяснять приходится по несколько раз , после чего говорят что составили заявку и больше ничего сделать не могут, в итоге сижу без интернета, а абонентская плата списывается регулярно, пытался вернуть деньги за дни нерабочего интернета и а они говорят чтобы я в удобное для них время пришел и писал какое то зяявление которое еще будет рассматриваться неизвестно сколько и только после этого, если заявление пройдет они могут вернуть часть денег. Как бы то ни было интернет он делать не хотят, это очень прискорбно, если у вас есть возможность подключить любой другой интернет кроме АДСЛ то несомненно подключайте, я крайне не советую пользоватся услугами данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить ваши проблемы.
Я соглашусь ещё с тем что скорость отрадная,смирюсь с тем что нет безлимитного трафика,но постоянные переключения с 4G на 3G это никуда не годится!
P.S. Сделайте уже безпороговый тариф,не хватает 30гб в месяц!!! Улучшайте качество интернета!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень не доволен скоростью и ценообразованием. В доме к сожалению нет ростелекома, с радостью бы перешел на него. Заявленная скорость 20Мбит/с, оплата 350, скорость делим на 8 = 2.5 МБайт/с должно быть, по факту выше 1.5 МБайт/с не поднимается, чаще бывает меньше (в среднем 800кбайт/с) 1. дальше думал ихний футурон будет лучше, и здесь разводилово. Программа показывает скачивание 5,20,40,60 МБайт/с, а AIDA64 показывает как писал выше, радость закончилась раньше. В другом городе подключен к Ростелекому, скорость заявлена 100 Мбит/с, по факту получается около 7МБайт/с (должно быть около 12), но у них цена уже 300 рублей, дешевле и лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте, проблемы со скоростью соединения - это не повод паниковать и выискивать варианты по смене оператора. Возможно, стоит провести диагностику соединения и выявить причины падения скорости, а затем исправить ситуацию. Если сбросите номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши сотрудники возьмут на себя этот труд
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Чистой воды развод на деньги. На тарифе Благотворительный заявлена скорость 100 мбит, на деле в течение нескольких дней уже скорость скачет от 1 мбита и вышел. В данный момент ни один стрим нормально не работает, скорость 2 мбита, из онлайн игр выкидывает! САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР. Буду переходить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Искренне сожалеем, что вы приняли такой решение. В подобных случаях мы рекомендуем обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga
Он обязательно вам поможет
Три месяца кабельное телевидение не показывало, по телефону обращалась в службу поддержки, по поводу неисправности (интернет это время работал). Т.к. кабельное не показывало, то платить перестала. Сейчас требуют оплатить за эти три месяца. В это время ни претензий ни жалоб письменно не писала, но постоянно звонила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ру пользуемся много лет. Пакет Дом.ру 100, (безлимитный телефон, интернет 100 Мбит/с (а не до 100 Мбит/с,), 60 каналов) плачу более 1400 рублей в месяц. В течение недели замерял скорость интернета (в любое время суток не более 16 Мбит/с). Получается, что провайдер берет деньги, а услугу в полном объеме не предоставляет. Это юристы называют мошенничеством. Два раза писал в техподдержку- ни ответа, ни привета. Зажрались и оборзели на деньгах клиентов. Придется отказаться от их услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, замеры на 2ip не всегда выдают корректные показатели скорости. Просим замерить данные на ресурсе speedtest.net и сбросить результаты теста на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте! Мы поможем разобраться в вашей проблеме. Уточните, интернет подключен напрямую или по wi-fi? Напишите ответ нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Перешёл на этого провайдера с мтс при перемене места жительства. Пропало определение геопозиции, не могу подсоединить услугу м моём кабинете - пароль неверный!!!
На звонки только болтовня уже вторую неделю.
Жду когда мтс проведут на новостройку если не починят...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные недобства. Просим написать нашему сотруднику в ЛС для устранения проблемы: https://vk.com/rt.volga