Отзывы об интернет провайдерах (Киров)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый печальный из всех проводных интернетов

номер договора 100304902 уже четвертый день интернет работает по 20-30 секунд потом отключается на несколько минут, звонил операторам отношение к клиентам отвратительное слушать не хотят орут , обьяснять приходится по несколько раз , после чего говорят что составили заявку и больше ничего сделать не могут, в итоге сижу без интернета, а абонентская плата списывается регулярно, пытался вернуть деньги за дни нерабочего интернета и а они говорят чтобы я в удобное для них время пришел и писал какое то зяявление которое еще будет рассматриваться неизвестно сколько и только после этого, если заявление пройдет они могут вернуть часть денег. Как бы то ни было интернет он делать не хотят, это очень прискорбно, если у вас есть возможность подключить любой другой интернет кроме АДСЛ то несомненно подключайте, я крайне не советую пользоватся услугами данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить ваши проблемы.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный мобильный интернет

Я соглашусь ещё с тем что скорость отрадная,смирюсь с тем что нет безлимитного трафика,но постоянные переключения с 4G на 3G это никуда не годится!
P.S. Сделайте уже безпороговый тариф,не хватает 30гб в месяц!!! Улучшайте качество интернета!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Domru и futuron

Очень не доволен скоростью и ценообразованием. В доме к сожалению нет ростелекома, с радостью бы перешел на него. Заявленная скорость 20Мбит/с, оплата 350, скорость делим на 8 = 2.5 МБайт/с должно быть, по факту выше 1.5 МБайт/с не поднимается, чаще бывает меньше (в среднем 800кбайт/с) 1. дальше думал ихний футурон будет лучше, и здесь разводилово. Программа показывает скачивание 5,20,40,60 МБайт/с, а AIDA64 показывает как писал выше, радость закончилась раньше. В другом городе подключен к Ростелекому, скорость заявлена 100 Мбит/с, по факту получается около 7МБайт/с (должно быть около 12), но у них цена уже 300 рублей, дешевле и лучше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
09.02.2016 в 12:27
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте, проблемы со скоростью соединения - это не повод паниковать и выискивать варианты по смене оператора. Возможно, стоит провести диагностику соединения и выявить причины падения скорости, а затем исправить ситуацию. Если сбросите номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши сотрудники возьмут на себя этот труд

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это худший провайдер

За 30 минут интернет может вырубиться 10-15 раз. Раньше скорость была 450 Кбит/с, теперь 360 Кбит/с. И кстати, пока я писал этот отзыв, интернет отключился 2 раза.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обрезали скорость

После месяца использования скорость интернета упала сильно, 1 мегабита то даже не бывает, хотя раньше 6-9 мегабит. Разочарован, хочу уйти

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РосТелеКом - МОШЕННИКИ!

Чистой воды развод на деньги. На тарифе Благотворительный заявлена скорость 100 мбит, на деле в течение нескольких дней уже скорость скачет от 1 мбита и вышел. В данный момент ни один стрим нормально не работает, скорость 2 мбита, из онлайн игр выкидывает! САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР. Буду переходить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
07.02.2016 в 17:40
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Искренне сожалеем, что вы приняли такой решение. В подобных случаях мы рекомендуем обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga
Он обязательно вам поможет

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с кабельным

Три месяца кабельное телевидение не показывало, по телефону обращалась в службу поддержки, по поводу неисправности (интернет это время работал). Т.к. кабельное не показывало, то платить перестала. Сейчас требуют оплатить за эти три месяца. В это время ни претензий ни жалоб письменно не писала, но постоянно звонила.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дом.ру пользуемся много лет. Пакет Дом.ру 100, (безлимитный телефон, интернет 100 Мбит/с (а не до 100 Мбит/с,), 60 каналов) плачу более 1400 рублей в месяц. В течение недели замерял скорость интернета (в любое время суток не более 16 Мбит/с). Получается, что провайдер берет деньги, а услугу в полном объеме не предоставляет. Это юристы называют мошенничеством. Два раза писал в техподдержку- ни ответа, ни привета. Зажрались и оборзели на деньгах клиентов. Придется отказаться от их услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей.
02.02.2016 в 21:09
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте, замеры на 2ip не всегда выдают корректные показатели скорости. Просим замерить данные на ресурсе speedtest.net и сбросить результаты теста на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скости вообщё бывает нет

когда будет нормальная скорость ,сколько можно терпеть неполадки одни обещания всё какойто ремонт идет на линии

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
надежда
29.01.2016 в 10:29
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы поможем разобраться в вашей проблеме. Уточните, интернет подключен напрямую или по wi-fi? Напишите ответ нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Геопозиция

Перешёл на этого провайдера с мтс при перемене места жительства. Пропало определение геопозиции, не могу подсоединить услугу м моём кабинете - пароль неверный!!!
На звонки только болтовня уже вторую неделю.
Жду когда мтс проведут на новостройку если не починят...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ruslan
26.01.2016 в 22:11
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные недобства. Просим написать нашему сотруднику в ЛС для устранения проблемы: https://vk.com/rt.volga