Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзывВместо того чтобы тестировать в 16 году 5g улучшите хотя бы 3g. Живу 12 км от города, но по прописки считается Ленинским Районом г.Кирова, а это Киров по сути. Интернет ловит только через усилить и то скорость на модеме 3g не превышаем обычно 2мб/c. На дворе 21 век а вы не можете вышки нормальные поставить. Я уже даже не говорю про 4g. Благо когда я переехал мне достался дешманский усилитель сигнала от знакомых. Надеюсь улучшите ваш интернет.В самом городе ваш оператор вполне устраивает, скорость больше чем у любого другого. Спасибоза внимание. Надеюсь будите улучшать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю тут отзывы... Недовольны МТС Ростелеком.. Так правильно, сами хотите за дёшево получить большую скорость и пинг.. Сами-то подумайте, за 300-400 рублей Вам никто не даст быстрого инета!! Лично я пользуюсь "Дом.РУ" уже около 5-ти лет, с января 2011г. И всё устраивает! Скорость заявленная поддерживаетя, пинг не более 50-60 мс, замерял на разных сервисах... Плачу 785 руб/месяц, это инет + цифровое ТВ. Хотите нормальной скорости и пинга - подключайтесь к "Дом.РУ"! Самый нормальный оператор у нас в городе!
P.S. Работаю в сфере ремонта и настройки компьютеров, более 10-ти лет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
16.12.2015 время 9.55 Скорость 4.5 мб. Это что за скорость? У меня на телефоне быстрее временами. Страницу приходится ждать, когда откроется. На этом провайдере уже с 2007 года. Уже подумываю уходить. Частенько так подводят. Службы поддержки, как и скорости тоже никакой. У же звонил сотню раз за все пребывание за это время. Щас уже и не звоню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну историю с того что с 24:00 начинаться колоссальные проблемы не с пингом а с потерей пакетов в вашей сети, пинг то нормальный ( 40 – 80 ), а потеря пакетов 5 – 70 % причем с 3 ночи зайти в этот же вк почти невозможно из-за потери пакетов
А ваш агент в вк кроме как сказать, что проблема у меня, а не на стороне провайдера нечего не может
P.S у меня пк а подключён к интернету через 3 метровый кабель, антивируса нету, винда новая (без вирусов) а ваша говеная служба поддержки нечего кроме как ((поверите компьютер на вирусы а подключен ли ваш компьютер по Wi-Fi ,нечем помочь не могут) скорость 130 мб ++++ и больше плюсов нету)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обращались к нам за помощью сюда: https://vk.com/rt.volga ? Мы бы хотели еще раз проверить ваше соединения и по возможности помочь. Пожалуйста, напишите нам в ЛС.
Приветствуем вас! Спасибо за ваш отзыв, нам приятно знать, что вы довольны качеством услуг. Мы вас не подведем!
Заявленная скорость не соответствует По ранее выбранному тарифу скорость заявлена 80, по факту 40, и то очень редко, в среднем скорость составляла в течении года 32-35 МБит. Обратившись к првайдеру сначала спрашивали чем замерял скорость и потом рекомендовали свою программу: http://www.speedtest.net/?s=4154&utm_source=mini&utm_medium=link&utm_campaign=Mini. Но я как ни странно там и замерял.
В результате я был вынужден сменить тариф на более дешевый где скорость 50 МБит. После смены в течении недели замерял скорость, а она не изменилась и осталась такой же: 32-35 МБит. При чем скорость по факту стала значительно хуже. Я решил замерить скорость при помощи других сайтов..и что получилось, а получилось что на 7 сайтах скорость была не больше 10МБит. Вот что мы имеем с провайдером Дом Ру. Это мошенничество . Сейчас договорился с техническим специалистом, замеряем скорость интернета, посмотрим исправность оборудования и документально все зафиксируем. Дальше пойду в суд, буду возвращать деньги и требовать увеличения скорости до заявленной. НО!!!! Только при участии СМИ!! Это очень важно. Надо "Громко крикнуть"
Номер договора430004889177
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, падение скорости может быть вызвано множеством причин, в том числе проблемами на оборудовании клиента, а не только "мошенничеством" оператора, как вы это называете. Ваш отзыв передан в филиал, вскоре с вами свяжутся наши специалисты, надеюсь, ситуацию удастся разрешить положительно.
Провайдер является лучшим из существующих в нашем доме. Цена услуги 600 руб. в месяц. вместе с телевидением. Связь работает стабильно. В договоре прописана скорость до 20Мбит в секунду. Как правило реальная скорость около 10 Мбит в сек. Сейчас они предлагают увеличить скорость, на сколько не говорят, оплата на 10% выше, т.е. 660 р в месяц. При обращении к провайдеру мастер приходит достаточно быстро, в теч. нескольких дней и бесплатно и квалифицированно осуществляет ремонт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
Пользуюсь провайдером один год и очень не доволен. Заявлена скорость 80 мбит/сек по факту больше 40 не поднимается, да и то 40 -это лучший и редкий вариант. Обращаться к провайдеру бесполезно, сразу начинают говорить что это у меня что то с компьютером, либо с расположением роутера, в общем отговорки ищут. С техникой на самом деле все в порядке. Роутер каждый день надо отключать от сети иначе работать не будет, иногда по несколько раз. Настройки менял несколько раз ничего не меняется. Что касается аб.латы, то здесь провайдер мошенничает, аб. плата каждый раз увеличивается. На сайте далеко не все прозрачно, понять почему увеличилась аб.плата невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, приветствую. Чем вы замеряли скорость? Проблемы на оборудовании клиента действительно являются причиной снижения скорости в большинстве случаев, но чтобы предметно разобраться с проблемой, понадобится ваш номер договора. Сбросьте его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, заодно разберемся и с абонентской платой