Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзывНесколько раз уже столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов компании Дом.ру. Первый раз еще в 2015 году самовольно сменили нам тариф, цена выросла. Мы с мужем пришли разбираться, решили отказаться от их телевидения, чтобы сбить цену. Оператор начала нас запугивать: «Откажетесь от телевидения: сменим Вам пароль и логин, сами будете роутер настраивать, как хотите»! Ну чтож, выбрали тариф с телевидением подешевле. В 2016 году цена опять выросла чуть ли не на 200 руб. В офисе Дом.ру нам предложили скидку на полгода. До мая 2017 года мы платили за услуги Интернет+Телевидение 400 руб. В конце мая нам позвонил оператор и сказал: Ваша скидочка прекращает действовать, мы Вам предлагаем протестировать новый тариф. Первый месяц также за 400 рублей, а далее, если Вам он понравится, он будет стоить 600 руб.» Мы согласились. Но в итоге за июнь 2017 года нам пришлось платить 600 руб. Ни о каком «пробном» месяце операторы в офисе не слышали. Видимо оператор по телефону соврала, чтобы затащить нас на более дорогой тариф и срубить бабла. Мы пришли в офис, чтобы снова выбрать что-нибудь подешевле. Ну нет у нас средств, чтобы выкидывать 600-800 рублей в месяц на интернет, да и не нужен нам бешеный трафик. В офисе нам предложили новую скидку 15% для постоянных клиентов. «Будете платить 460 рублей в месяц за интернет и телевидение», — сказали нам. Но в последствии в личном кабинете я обнаружила, что сумма оплаты составляет 570 руб. Позвонив, а потом и придя ножками в офис, я получила ответ: «460 рублей?! У нас таких тарифов нет вообще! Даже со скидкой!» В общем, теперь, как только будет звонить оператор Дом.ру или при походе в офис, всегда буду записывать имя сотрудника и брать с собой диктофон, чтобы тыкать им в нос доказательствами. А иначе: «Я не слышала этого разговора» и все тут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юлия. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Без номера договора у нас нет возможности проверить начисления. Отправьте его, пожалуйста, с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проконсультируем по текущим вопросам и поможем в их решении.
Скорость соединения с интернетом быстрая, стабильная. Редко, но бывают отключения сети, и только из-за внешних аварий, вызванных непогодой, но от этого никто не застрахован, и на это случай, служба поддержки всегда на связи и точно ориентирует по времени устранения неполадок. Стоимость услуг пользования интернетом средняя по городу, но в отличие от других провайдеров, здесь всё понятно, и даже если не успел оплатить следующий период пользования, всегда есть 3 дня авансового доступа к интернету, в это время можно внести очередную плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айпишник выдают то белый то серый.
Алгоритм не ясен. Если маршрутизатор перезагрузился — все, пиши пропал динамикднс.
«Дятел» на том конце телефонного провода в своем «склерознике» нашел только понятия статический и динамический айпишник. Их и говорил. И посылал, как обычно, в абонентский отдел (ну, а там тот еще серпентарий. сами понимаете) для написания заявления на дополнительную услугу.
Маразм. 20 век.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Все верно, IP-адрес может быть как "белым", так и "серым". Это нормальная ситуация. Сотрудник техподдержки, вероятно, имел в виду, что проблема может решиться подключением "белого" статического IP - в этом случае "серые" адреса Вам, по понятным причинам, перестанут выдаваться. Для подключения сервиса "Статический IP", действительно, необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).
Услугами компании полностью доволен! Инет по вечерам не «падает», пинг минимальный, скорость соответствует заявленной.
По оплате — подключил недавно скидку. Сейчас -20% от оплаты, что за инет, что за связь.
Молодцы! Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан! Благодарим за отзыв! Будем стараться и дальше предоставлять исключительно качественные услуги и сервис.
Антон, здравствуйте! Действительно, для отключения некоторых услуг требуется письменное заявление абонента, в связи с чем необходимо обращение в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts). Приносим извинения за возможные неудобства.
Здравствуйте, обращались ли по поводу данной проблемы в техподдержку? Произведите замеры на портале speedtest.net, вышлите результаты и номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте!
Оформил заявку на подключение...
Оказалось, что в коммутаторе НЕТ свободных портов! Техник пришёл, начал свои действия... А потом мне сказал, что свободных портов нет!
Объяснил, что ВОЗМОЖНО поставят расширенный коммутатор, если начальство МРФ решит...
А сейчас типа хавайте инет из воздуха!
Вот такой вот РОСТЕЛЕКОМ.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Наша компания постоянно расширяет и модернизирует свои сети, но это происходит согласно планам. Если Вы не хотите ждать модернизации по Вашему адресу, то рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.