Отзывы об интернет провайдерах (Киров)

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Даже простые фотографии не может загрузить в интервал пяти секунд. Кошмар, товарищи. Что уж говорить про онлайн трансляции и онлайн просмотр фильмов. Треш полный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
22.10.2017 в 20:27
г. Киров
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тормозит *интернет*!

Интернета практически нет! За что плачу-не понятно! Скорости не хватает. 8-17 Мсек. Но оператор пишет, что все в порядке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
30.09.2017 в 18:25
г. Киров
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вранье операторов

Несколько раз уже столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов компании Дом.ру. Первый раз еще в 2015 году самовольно сменили нам тариф, цена выросла. Мы с мужем пришли разбираться, решили отказаться от их телевидения, чтобы сбить цену. Оператор начала нас запугивать: «Откажетесь от телевидения: сменим Вам пароль и логин, сами будете роутер настраивать, как хотите»! Ну чтож, выбрали тариф с телевидением подешевле. В 2016 году цена опять выросла чуть ли не на 200 руб. В офисе Дом.ру нам предложили скидку на полгода. До мая 2017 года мы платили за услуги Интернет+Телевидение 400 руб. В конце мая нам позвонил оператор и сказал: Ваша скидочка прекращает действовать, мы Вам предлагаем протестировать новый тариф. Первый месяц также за 400 рублей, а далее, если Вам он понравится, он будет стоить 600 руб.» Мы согласились. Но в итоге за июнь 2017 года нам пришлось платить 600 руб. Ни о каком «пробном» месяце операторы в офисе не слышали. Видимо оператор по телефону соврала, чтобы затащить нас на более дорогой тариф и срубить бабла. Мы пришли в офис, чтобы снова выбрать что-нибудь подешевле. Ну нет у нас средств, чтобы выкидывать 600-800 рублей в месяц на интернет, да и не нужен нам бешеный трафик. В офисе нам предложили новую скидку 15% для постоянных клиентов. «Будете платить 460 рублей в месяц за интернет и телевидение», — сказали нам. Но в последствии в личном кабинете я обнаружила, что сумма оплаты составляет 570 руб. Позвонив, а потом и придя ножками в офис, я получила ответ: «460 рублей?! У нас таких тарифов нет вообще! Даже со скидкой!» В общем, теперь, как только будет звонить оператор Дом.ру или при походе в офис, всегда буду записывать имя сотрудника и брать с собой диктофон, чтобы тыкать им в нос доказательствами. А иначе: «Я не слышала этого разговора» и все тут!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Без номера договора у нас нет возможности проверить начисления. Отправьте его, пожалуйста, с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проконсультируем по текущим вопросам и поможем в их решении.

ГТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость соединения с интернетом быстрая, стабильная. Редко, но бывают отключения сети, и только из-за внешних аварий, вызванных непогодой, но от этого никто не застрахован, и на это случай, служба поддержки всегда на связи и точно ориентирует по времени устранения неполадок. Стоимость услуг пользования интернетом средняя по городу, но в отличие от других провайдеров, здесь всё понятно, и даже если не успел оплатить следующий период пользования, всегда есть 3 дня авансового доступа к интернету, в это время можно внести очередную плату.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А
29.06.2017 в 15:26
г. Киров
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
то белый то серый

Айпишник выдают то белый то серый.
Алгоритм не ясен. Если маршрутизатор перезагрузился — все, пиши пропал динамикднс.
«Дятел» на том конце телефонного провода в своем «склерознике» нашел только понятия статический и динамический айпишник. Их и говорил. И посылал, как обычно, в абонентский отдел (ну, а там тот еще серпентарий. сами понимаете) для написания заявления на дополнительную услугу.
Маразм. 20 век.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
21.06.2017 в 21:22
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Все верно, IP-адрес может быть как "белым", так и "серым". Это нормальная ситуация. Сотрудник техподдержки, вероятно, имел в виду, что проблема может решиться подключением "белого" статического IP - в этом случае "серые" адреса Вам, по понятным причинам, перестанут выдаваться. Для подключения сервиса "Статический IP", действительно, необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый стабильный провайдер в городе!

Услугами компании полностью доволен! Инет по вечерам не «падает», пинг минимальный, скорость соответствует заявленной.
По оплате — подключил недавно скидку. Сейчас -20% от оплаты, что за инет, что за связь.
Молодцы! Так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
18.05.2017 в 13:08
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Благодарим за отзыв! Будем стараться и дальше предоставлять исключительно качественные услуги и сервис.

Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слишком долго все грузит

Очень маленькая скорость, все тормозит, некоторые самый грузит по минут 5, раньше был лучше интернет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Trojan
13.05.2017 в 08:53
г. Киров
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нет возможности отключить ту или иную услугу, в личном кабинете пользователя, только подключить. Нужно идти в офис, а это очень неудобно!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
01.05.2017 в 18:03
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Действительно, для отключения некоторых услуг требуется письменное заявление абонента, в связи с чем необходимо обращение в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts). Приносим извинения за возможные неудобства.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
я горю

где скорость ночью? как я должен смотреть фильмы или стримы, как только 22 часа, все, скорости нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zur Kutak
27.04.2017 в 21:42
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, обращались ли по поводу данной проблемы в техподдержку? Произведите замеры на портале speedtest.net, вышлите результаты и номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отказались подключать !!!

Здравствуйте!
Оформил заявку на подключение...
Оказалось, что в коммутаторе НЕТ свободных портов! Техник пришёл, начал свои действия... А потом мне сказал, что свободных портов нет!
Объяснил, что ВОЗМОЖНО поставят расширенный коммутатор, если начальство МРФ решит...
А сейчас типа хавайте инет из воздуха!
Вот такой вот РОСТЕЛЕКОМ.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
18.04.2017 в 00:16
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Наша компания постоянно расширяет и модернизирует свои сети, но это происходит согласно планам. Если Вы не хотите ждать модернизации по Вашему адресу, то рекомендуем Вам обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) с письменным заявлением на выдачу технических условий. В данном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуются провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.