Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзывДиана, здравствуйте. Рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг. Надеемся, что будем радовать Вас и в дальнейшем!
Леонид, здравствуйте! Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.
две недели как подсоединился к дом. ру. вместо заявленного 70 Мб (акционно 100)по тарифу по факту скорость не поднимается выше 25 Мб. А вечером так вообще 9-12. Перешел с Ростелеком. Ну так вот даже они таким кидаловом не занимались. По интерактивному ТВ тоже переодически разрывы с интернетом кажет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся вам помочь
Екатерина, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Пользуюсь почти год, успел подключиться в марте по акции на тарифный план «Благотворительный». В принципе, все устраивало. Но, в последнее время при переподключении стал выдаваться «серый» IP-адрес. Использовал выделявшийся ранее реальный IP для подключения к своему ПК через интернет, с серым IP это сделать невозможно. На горячей линии знаю только про статический и динамический IP. Не могут даже составить заявку, у них «нет такой категории обращения: не могу подключиться к своему ПК через интернет». Предложили переподключаться до получения необходимого IP, либо подключить услугу статический IP (для подключения которого нужно топать в офис обслуживания).
До этого был Дом.ру, подключение статического IP и отключение NAT (серого IP) у них делается через личный кабинет! Вот вам пример для подражания https://yadi.sk/i/0plsZKdgxtyCK
Видимо придется возвращаться на Дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростислав, здравствуйте. По умолчанию у всех абонентов нашей компании динамический IP-адрес. Это значит, что в начале каждой сессии Вам выдается рандомный свободный IP-адрес. В данной ситуации мы действительно можем порекомендовать Вам только подключение статического IP-адреса.
К сожалению, некоторые услуги нельзя подключить дистанционно. Надеемся на понимание и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Пользуюсь дом.ru достаточно давно, но повышение тарифов проводят достаточно регулярно.
Плюсы:
— скорсть достаточно стабильная
Минусы:
Сегодня захожу в интернет, мне выскакивает страница дом.ru о повышении тариф. Захожу в свой личный кабинет, что же я вижу:
— тариф вместо Пакет М стал Пакет М_16, но в тарифах Дом.ру остался тариф Пакет М по старой цене. Почему меняется мой тариф самостоятельно без моего согласия?
— старую программу лояльности закрыли и списали все накопленные баллы, хотя по сроку они не заканчивались, наверное, для того чтобы их не обменивать на баллы новой программы лояльности (из расчета 1 бит старой = 4 балла новой).
Call-центр — с регулярным постоянством звоянт предлагают более дорогой тариф. Говорил, что мне это не интересно — все равно продолжают звонить. Звонит девушка говорит: вы постоянный клиент, у нас для вас есть выгодное предложение цифровое тв. Спрашиваю какова стоимость и сколько каналов. Стоимость — говорит — возрастет незначительно плюс разовая плата за cam-модуль, а количество каналов останется прежним, В чем же моя выгода?
Хорошим начинанием можно считать звонки с вопросом о качестве предоставляемых услуг, но и здесь все испортили: в один из таких звонков о качестве интернета сказал, что есть проблемы со скоростью, девушка сказала, что оформит заявку на приход мастера — договорились на субботу — на утро (с 9 до 10), просидел до 11, но так никто и не пришел. Зачем тогда спрашивать и оформлять заявки?
Поэтому тех.поддержку ставлю в минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте, спасибо, что отметили положительные стороны в работе компании. Действительно, с октября мы вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это вызвано общей ситуацией на рынке. Тем не менее, у наших клиентов всегда есть возможность сэкономить (посредством участия в программе лояльности или подключения совместных с нашими партнерами продуктов, например), готовы подробно рассказать вам, как это можно сделать. Хотелось бы также сгладить возникшие негативные эмоции и разобраться с имеющимися неполадками. Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы оперативно с вами свяжемся
Компания Ростелеком плохо, честно говоря, предоставляет услуги интернета.Частные сбои и низкая скорость интернета мешает повседневной работе в сети интернет. Цены услуг завышены, сравнивая с другими провайдерами.Самое главное в интернете — это ее скорость, а тут про скорость вообще нужно помолчать. Обещания они не сдерживают. Обещали 50 мб/сек, а скорость всего 15.
Не рекомендую данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Месяц назад примерно, поддавшись назойливым уговорам, решил попробовать интернет от МТС. Да и приятный бонус 20% на телефон возвращают.
А что интернет, думал он везде одинаковый.
Ага, щазззз…
Вечерами кромешный ппц! То быстро откроется, то несколько минут тупит. Причем избирательно. Некоторые сайты открываются быстро, некоторые висят на ромашке и вконце надпись «Safari не может открыть страницу». Обновил, открылось нормально, обновил — висит!!! Некоторые сайты работают (например вконтакте), а некоторые (заграничные особенно) висят!
Окончательно выбесил меня сегодня, когда пытался подать объявление на авито, ну просто кошмар… Сделал описание, нажал разместить и все опять повисло!!! Все снова переделал и опять повисло!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку