Отзывы об интернет провайдерах (Ковров)
Оставить отзыв
Служба тех.поддержки работает до 23 часов. До этого времени можно позвонить и уточнить ПОЧЕМУ интернет медленнее, чем оплачено, почему "отваливается", не подключается и т.п.
Ну и частенько на эти вопросы ответ один - "На линии авария".
После 23 часов почти ежедневно вот такая история........(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Для начала хотелось бы узнать: подключено ли у вас какое-либо дополнительное оборудование? Например, роутер. Если да, то попробуйте подключить сетевой кабель без роутера (напрямую в компьютер). Если проблема все же останется, то, пожалуйста, позвоните в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15 и создайте заявку на проверку линии. К вам придет инженер и на своем оборудовании проверит работу сети. Мы будем надеяться, что проблема быстро решится и вы насладитесь быстрым интернетом от ITNET. Если есть вопросы, то вы можете написать свой вопрос в соц. сетях:
ВКонтакте: http://vk.com/itnet33
Одноклассники: http://odnoklassniki.ru/itnet33
Twitter: http://twitter.com/itnet33
Facebook: http://facebook.com/itnet33
P.S. Действительно, 21 февраля были проблемы со скоростью, которые вызваны повреждением одной из важных магистралей. Восстановительные работы были завершены в течение нескольких часов. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Предоставленный компанией роутер просто ужасен. При подключении более одного устройства к интернету роутер абсолютно рандомно перезагружается. Как то он накрылся. И в сервисном центре мне выдали точно такой же. Проблема осталась. Да и по какой-то причине провайдером заблокированы некоторые общедоступные веб-сайты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Скажу честно, я больше 6 лет сидел на мегафоне. Сколько сил я потратил на этот модем, я не скажу что он плохой по скорости, он даже превышает йота. Но есть крупные минусы, постоянно происходит какая то баллада с сетью, скорость прыгает как хочет. А да и наш любимый безлимитный интернет, который на самом деле не безлимитный. У меня в месяц выходило с продлением трафика, а продлевал я очень много. Я бы уже себе на крутой смартфон накопил. Так что люди не верьте не кому, сам решайте что для вас комфортабельней. Я за Йота и точка, у меня просто все идеально, вот жаль что с торрента качает не совсем идеально, но терпимо. Скорость плавная, не каких сбоев, а главное нету лимита на трафик! Я рад что я выбрал именно вас! И сам модем у меня работает идеально, сбоев вообще не обнаруживаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ИТНЕТ - отличный провайдер. Сезонные акционные тарифы, бесплатное подключение, зачастую интересные конкурсы устраивают. Техподдержка помогает решить почти любые проблемы. Раньше были небольшие несоответствия с заявленной скоростью, в ВК посоветовали вставить кабель напрямую и оказалось, что просто роутер мой не тянул заявленную скорость. Так что провайдером доволен на все 100%. Все, кто жалуются на скорость, вставьте кабель напрямую и будете приятно удивлены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, большое спасибо за отзыв. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо проблемы, обращайтесь в техподдержку или в группы в социальных сетях. Обязательно поможем.
Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Мы бы очень хотели помочь Вам в сложившейся ситуации, поэтому написали Вам письмо на адрес электронной почты и очень ждем ответа. Надеемся, вопрос удастся решить.
Скорость по вечерам просто ахтунг конечно. Кое-как ситуация выправляется ночью и с утра.
Но инет нужен именно вечером, когда приходишь с работы и хочешь просто посидеть посмотреть фильм онлайн. Но облом. Даже обновления на пару мегабайт на планшете качаются по 10-15 минут, а то и больше. это не дело конечно. Хорошо что не купил модем йоты, а перепрошил под всех операторов мегафоновский, теперь если качество инета упадет еще больше -можно хоть мигрировать куда-то.
параметры сигнала: -96dBm. Хоть и не фонтан, но на максималке с утра качает 7-8 мегабайт/сек. Вечером меньше 0,05 и постоянные уходы до 0. Диалап просто курит в сторонке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алекс! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Хотим отметить, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов (которая, при наличии безлимита в сети действительно может быть высокой), объема одновременно пропускаемого трафика, технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда нагрузка на сеть в определенном районе не позволяет пользоваться некоторыми ресурсами на высокой скорости. В таких случаях мы пока что можем порекомендовать снижать скорость в Профиле и платить меньше, пока нет технической возможности предоставить Вам хорошую скорость на эти ресурсы.