Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

Смайл привлёк роутером в подарок и низкой стоимостью при оплате на год вперёд, на этом плюсы закончились.
Подаренный роутер явно не дружит с телефонами, постоянно вылетает и жутко тормозят онлайн игры, если телефоны не подключать, то интернет нормально работает.
Скорость 10мбит из заявленных 50 — намного больше чем было с билайном, но в разы хуже соседского горкома. Смотреть 1080 хватает, даже с нескольких устройств
А вот что реально бесит: часто бывает, что интернет перестаёт работать, причина выясняется не сразу, оказывается они блокируют интернет пока я не зайду в браузер, не прочитаю их рекламу и не нажму «продолжить работу в интернете».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер. Нытики, у вас руки не оттуда растут!

ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Лучший в городе. Держит заявленную в договре скорость на 100%.
А всем тем, кто ноет «скорость низкая», «нэт никакой» и «ничего не грузится» — УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, ЧАЙНИКИ! Или если сами ничего не смыслите, то вызовите специалиста! А ещё нагляднее — подключите комп к сети через кабель и получите оплаченную скорость. Почему так, да всё элементароно — Wi-Fi частота 2,5 ГГц забита до отказа (это вам покажет любой бесплатный сканер Wi-Fi каналов), а пропускная способность ограничена. Купите двухдиапазонный роутер на 2,5/5 ГГц (он в среднем в 2-3 раза дороже, чем однодиапазонный 2,5 ГГц) и двухдиапазонный Wi-Fi адаптер, и у вас 24 часа и 7 дней в неделю будет нэт с той скоростью, которая указана в договоре.
P. S. Прежде чем ныть на весь свет, что У ВАС что-то не так, присмотритесь, может это С ВАМИ что-то не так?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pioneernet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скоро будет год как мы пользуемся провайдером Pioneernet. Выбирал оператора достаточно долго и остановил свое внимание на этой компании. Примерно до декабря 2015 года работало все быстро и исправно. Те деньги которые платил, отбивались на все 100%. После начались вечные затыки. То интрернет еле ползет, то его вообще нет. Обычно это случается в вечерние часы и выходные. Служба поддержки работает только в рабочие часы. В выходные телефон тупо никто не снимает. Написал не очень приятный отзыв в их группу ВКонтакте. Мое сообщение, как и похожие от других пользователей удалили. Хотят быть чистыми и пушистыми. Не готов сказать, что лучше эта компания или их конкуренты. Решайте сами. Но точно могу сказать - этих людей интересуют только день, а проблемы клиентов это проблемы клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гоняем свисток Yota

После переезда с ул.Ленина на ул.Дежнева скорости нет. Служба поддержки обещает разобраться. Будем мониторить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА !!!!!

Ужас а не провайдер. Стоит макс. тариф на 1 гигабит в секунду - но это ложь !!! Утром скорость около 6 мб/с а вечером падает до 150 кб/с ЭТО УЖАС. Роутер топовый, проблема явно у провайдера. Собираюсь переходить на смайл, он всегда стабильно был 20 - 50 мб/с . НЕ РЕКОМЕНДУЮ АЙПИЛЬСИН !!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ком-Сайт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер режет скорость!

1) В последнее время частые перебои в предоставлении услуг (доступа в интернет).
При этом никогда не приводят информацию на своем сайте, даже если проблема уже известна и они ее решают. Видимо, это обусловлено тем, что не хотят портить свою статистику для новых пользователей, которые собираются подключиться к сети.

2) Безлимитные тарифы фактически являются тарифами с ограничением по трафику: ограничение 300 Гб в месяц.
При превышении этого лимита вам срежут скорость.
Причем, по договору не написано какой именно трафик берется в расчет - входящий, исходящий или суммарный. Это вводит в заблуждение пользователей. Фактически же данный пункт договора трактуется провайдером так, как выгодно ему и присутствует в договоре только для того, чтобы им прикрываться при сбоях, где фактической причиной сбоя являются проблемы с оборудованием и(или) билинговой системой (это отдельная песня).

Итого:
Режут трафик без предупреждения и без каких-либо объяснений. Например, мне срезали 1-го января.
Превышение было только по исходящему трафику.
На мой первый звонок оператор сознался, что в расчет они берут только входящий трафик и причины занижения скорости для него также неизвестны (открыл заявку и сказал - "будем разбираться").
На повторный звонок (другой оператор) я получил уже другой ответ, что учитывается и исходящий трафик. Но на мои возражения, что в договоре это не прописано, ответил, что это не в его компетенции и решить этот вопрос можно будет только после праздников (после 11-го января).

Это нормально??
Срезать скорость 1-го января они могут, а объяснить, почему срезали, только после 11-го??
То есть, на все праздники из-за них остаюсь фактически с мобильным интернетом (когда он как раз требуется в бОльших объемах)!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ценовая дискриминация и отказ в смене тарифа

К качесту свяди нет вопросов, но ценовая дискриминация ставит в тупик ибо за 40мб я плачу 450р/мес, в то время как новые абоненты могут платить 200р\мес за 100мб, для старых абонентов идет отказ на смену тарифа и на перезаключение договора, что является нарушением закона о ценовой дискриминации и п. 3 ст. 426 ГК РФ.

сейчас собирается большое колличество подписей для коллективной жалобы на данного провайдера в РОСПОТРЕЬБНАДЗОР с целью проверки законности действий данного провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Новые абоненты пользуются этим тарифным планом определённое время, затем переводятся на те же самые тарифы. Это называется маркетинговое мероприятие, надеемся РПН не против такого давно устоявшегося понятия, которое проводят все операторы связи и многие компании в сфере услуг.

АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отвратительный из провайдеров, встречавшихся в жизни

собственно, всё в заголовке. Проблемы регулярны как критические дни; саппорт стандартно рекомендует перезагрузить роутер и рассазывает про то, как забился канал 2,4 ггерца при ПРОВОДНОЙ раздаче интернета. Заявку рассматривают два-три дня, по выходным работать не изволят. При том, что проблема (судя по всему кривая прошивка, но к роутеру доступа нет) одна и та же и повторяется решение найти не могут (в силу некомпетентности) или не хотят. Каждый раз одни и те же грабли, потом на некоторое время всё волшебным образом налаживается, но что было говорить отказываются, а когда звонишь следующий раз с той же проблемой снова сообщают, что на их стороне всё хорошо. При наличии удалённого доступа к роутеру просят меня же сделать замеры скорости и прислать им скриншоты. Могут заявить, что выезжал мастер и всё починил, хотя никто не приходил. Короче - геморрой обретённый за свои же деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ничего не понимаю?!

Пользуюсь Смайлом уже почти два года. Первый год было все шикарно: стабильно и скорость высокая, тариф смайл 450 (50 мб/сек). Но последние три месяца какая то мишура творится!!!! Проблемы с сетью возникают КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!!! То в интернет не выходит (иногда сами на сайте пишут, что бла бла бла ремонтные работы, то интернета пропадает внезапно, а после звонка говорят у Вас все работает и через полчаса инет сам появляется, мистика???? и так почти каждый день инет сам отрубается то на пять минут, то на пару часов), то скорость 100 килобит в секунду, не понимаю??? если раньше все было так хорошо, что произошло??? Пол года назад поставил бы твердую пятерку, работал в сто раз лучше чем qwerty, red net и апельсин, всеми этими провайдерами раньше пользовался! Но сейчас хлипенькая троечка, что произошло, не понимаю! Сделайте что нибудь! Не хочется опять провайдера менять, живу на Вилоре Трифонова

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zzz
22.11.2015 в 18:18
г. Красногорск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасно

год пользовался халявным соседским горкомовским инетом, 6-7 устройств нормально тянуло (это только моих, не знаю сколько ещё было подключено у соседей), жаль не успел на них отзыв написать
халява кончилась, друг мне подключил билайн, скорость 10 вместо заявленных 50, периодически отрубается и работает не на всех устройствах :(
месяц заканчивается, выбираю другого оператора
даже в службу поддержки звонить не хочется, тарифы от этого дешевле не станут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating