Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)
Оставить отзывПросто отвратительное предоставление услуг. Систематический сбой интернета каждый месяц. Каждый раз, чтобы исправить проблему, приходится ждать по 30 минут, а то и по часу, пока ответят операторы. Причина всегда кроется в оборудовании компании. Когда нужен вызов мастера, он может приехать лишь через несколько дней. Уже надоело. Платим деньги, а услуги не предоставляются. Постарайтесь уже исправить проблемы с вашим оборудованием. Уж слишком часто оно ломается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
До провайдера дозвонится не возможно, если все таки нервы оказались крепки и у вас есть лишних 30-40 минут на ожидание, то не надейтесь на разумный ответ. Его там просто не будет, десяток заученных ничего не означающих фраз о том что они знают о проблеме и они ее решают, это максимум.
Далее вы можете несколько дней ждать когда они все таки решат это сделать. Как и у многих приходится несколько раз в день перезагружать роутер, хотя до этого работал нормально. Так же эта компания предоставляет услуги телевидения в Павшинской пойме, вот уже дней 10 этого телевидения там нет, пишут о том что что то модернизируют. но не так долго.
В общем посыл такой, есть возможность отказаться от них отказывайтесь нераздумывая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость, при сто заявленно- купленной, 70- 80 и еле- еле, невозможно, ищу альтернативу для смены . Ужасный провайдер- если есть альтернатива-не заключайте с этим соглашение, дозвон оператору невозможен, час звонишь, реакции на заявку никакой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пятый день пользуюсь услугами МГТС (или АМТ?? Не понятно...). Ощущения отвратительные. Скорость крайне низкая; постоянные обрывы связи. Пора жаловаться в Роскомнадзор и в Роспотребнадзор. Мелкий районный провайдер в подмосковном Красногорске делает именитых москвичей! Думаю, пора башку менять в МГТС; рыба, она, как известно.... Дозвон в колл (или - кал??) центр занял 18 (!) минут, да еще и московский оператор не захотел обслуживать челядь подмосковную и пнул на прослушивание музычки... Отвратный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в 2007г. Первое время всё работало да и альтернатив других в моём районе не было.
Потом скорость упала до 8-10 Мбит./с вместо заявленных 100Мбит/с. После нескольких звонков в службу поддержки и их ответа, что всё ОК перестал платить и пользоваться их интернетом.
Недавно потребовалось "воспользоваться". Позвонил в техподдержку, сказали "оплатите и всё заработает". Оплатил....
Мдя... Скорость 1-10МБит/с (при лимитированном тарифе со скоростью 100Мбит/с). Позвонил в техподдержку. Мне отвечают: "Заполните заявку на нашем сайте", а по телефону притензий мы не принимаем,"- далее короткие гудки.
Вот думаю, а если интернет не работает, как заявку-то написать? Ну да ладно, пока ещё дышит кое-как, попробую. Открыл их заявку и... чудо! Надо заполнить форму на печатный лист, которая включает скриншоты (фотографии экрана - пояснение для тех кто не очень сведущ в компютерах),которые надо сделать после выполнения в окне DOS команд ping с ключами и т.п., загрузки процессора в диспетчере задач и сетевой активности.
РЕБЯТА! Надо ориентироваться на чайника, который не всегда знает, что такое ping и т.д. и т.п! НЕ ГРУЗИТЕ КЛИЕНТА СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ!
Ладно, сделал, что просили, отправил. Приходит мне на почту письмо - не там скорость меряете! Надо на Speedtest.net, а вы на 2IP.ru - не катят нам ваши промеры!
Ладно, сделал скриншоты на Speedtest. Картина маленько получше, но далека от заявленных 100Мбит/с, как не крути...
Следующаяя "находка" тех.поддержки - списать всё на загрузку процессора! Загружен он у вас на 50% - вот и скорости нет! Жесть! ОПЯТЬ РАЗВОД КРОЛИКОВ!
Остановил несколько фоновых программ, загрузка процессора 2%, меряю скорость - 4Мбит/с входящая, 1,75Мб/с - исходящая, все скриншоты направил в Infoline. Через день звонок - "Техподдержка, что у вас НЕ ТАК?".
Всё так, говорю, только скорость никакая. Весь дальнейший разговор передавать не имеет смысла. Оформили мне заявку на проверку внешнего кабеля, который оказался естественно "в порядке". Потом звонила женщина и обещалась сообщить о проведённом исследовании сети, но пропала. Теперь сговорились проверять , когда я смогу присутствовать при данном действе лично. Поживем, увидим... Выводы за вами читатель...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительнейший провайтер. Поглотил много хороших и превратил всё в один большой кошмар.
Не считая бардака с личным кабинетом(наколенная времянка, в которой не все работает), не считая разрыров коннекта под вечер, не беря в расчет "слаженную" работу техподдержки, не обращая внимания на отсутствие оповещений о предстоящих плановых работах и окончании денег на счету и "исправление" своих косяков, повлекших отсутствие у меня интернета в течение >месяца -- отличный провайдер.
З.Ы. И это не совсем история про кактус, т.к. это мой "резервный" интернет за 200р 20мбит и бесплатный статический IP -- тариф остался от прошлого владельца конторы (REDNET), из-за него и не хочу отключаться :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зная о репутации провайдера, и его монополистические замашки, при переезде в этот дом избежал его подключения.
Но после того, как Элком был скуплен АМТ, все же решился на смену провайдера при очередном разрыве.
Так вот СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - 5000 р. Об этом не говорят по телефону, узнаете только в момент подписания, и то, если прочтете заполненный бланк (конечно же никто не хочет задерживать монтажника). Ее с вас не возьмут, но написано, что расторгнуть договор вы не можете, не уплатив суммы. Услуги можно приостановить, но в первые 2 года стоимость приостановки равна абонентской плате. Можно ли говорить хоть о какой-то порядочности и клиентоориентированности такой организации, решайте сами. Поэтому, при наличии альтернативы, призываю всех не пользоваться услугами этого провайдера.
Скорость пока выдает 13-15 мбит из заявленных 50ти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, подробнее нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и дополнительный номер для связи.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Добрый день!
Более недели не работает домашний интернет АМТ МГТС. Техническая поддержка сообщила мне о существующей проблеме только на 8 день. Суть проблемы в том, что мои учетные данные к подключению pppoe были некорректно мигрированы в другую базу данных и при подключении я вижу ошибку "некорректные пользователь/пароль". Теперь мне необходимо сгенерировать новые учетные данные, но сделать по телефону это невозможно. Договор оформлен на отца, человек в возрасте и заставлять бегать по офисам я его не буду. Гарантий, что учетные данные вновь не будут изменены нет.
Прошу восстановить мои учетные данные и вернуть средства на счет в соответствующем размере.
Номера обращений:
7397944
1-98994404178
1-99018739029
P.S. Написано с iPad, в тексте возможно встретите ошибки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку