Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)

Оставить отзыв
АМТ ЗАО (Элком Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А кто без греха?

Когда АМТ купил клиентуру Элкома, оказался в АМТ. Провайдер предлагает линейку тарифов, но реально правдывает оплачиваемые деньги тариф VI0576. Это 20000кб/с - 200р/месяц. Можете поставить более крутой тариф, но на счетчике будут те же 16 мб\с. Судя по всему - это потолок используемой техники даже при налии у потребителя оптоволокна и всех прибамбасов.
Особенности работы с провайдером. Надо периодически контролировать личный кабинет и не позволять обнулиться балансу. После проплаты, особенно в электронном виде, приходится писать письмо с приложением платежок. Отключения и сбои в пределах разумного. Так что между 3 и 4 . Отличником не будет никогда, как всякая дочка госстуктуры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неприятный случай.. л/с 8118734939

Пользуюсь услугами qwerty почти 5 лет.За это время,не считая этих 3-х раз,о которых пойдет сказ,проблем со связью были раза 3-4 и то быстро устранялись.Жила и радовалась,как все хорошо!Надеюсь и дальше так будет.За это лето обращались 3 раза.2 раза достаточно быстро все устранялось, но «с пинками». И все эти 2 раза проблемы была в оборудовании провайдера.3-е обращение.Вот это алес капут!После второй починки проработало все около 3 недель.И опять эта же проблема связь есть, иногда соединялся скайп,через несколько минут опять отваливался,но вообще ничего не грузилось! То есть пользование интернетом как таковым было невозможно!Началось всё 13 авг,обратились в службу поддержки 14 авг.Обещали послать мастера в течение 3-х дней.18 авг звоню опять.В итоге переключили меня на диспетчерскую нашего Красногорска, мол сами узнавайте, когда мастер придет.И барышня из диспетчерской задает вопрос «ну а завтра-то вы можете?» якобы меня вечно нет дома и не могу никак принять мастера. Наконец он пришел 19 авг, сразу полез на крышу,т.к.я объяснила,что проблема не у нас,а у вас. Мастер копался час где-то и ушел,интернета нет.Звоню опять в службу поддержки.Мне сказали,что наряд не завершен,значит работы не закончились и «может быть у него не оказалось нужных деталей,он ушел за ними и скоро придет» -цитата.Настал следующий вечер,интернета нет,звоню!«А ваш наряд продлили до 29 авг.Но может быть все раньше починят».Не матерясь,как порядочная девушка,я попрощалась с оператором и начала ждать.Мало ли!Что-то серьезное!Глобальная поломка и фирма заказала из Китая запчасти!Ждала-ждала и дождалась 29 числа.Звоню!А мне говорят «Ваш наряд продлили до 2 сент»Опять соединили с нашей диспетчерской.Я говорю что-то типа «Сколько можно ждать?Пошла 3-я неделя отсутствия интернета!» А мне все та же барышня.«Да да, это я сейчас поменяла на 2 –ое сент..У нас проблемы с мастерами были..Вам кабель полностью менять надо..Домоуправ-е срезает провода..Мастер нашел 3 скрутки..Этого не должно быть..И вообще у нас 23 дом закрыт для подключения(я не поняла,то ли весь наш дом,то ли наш 6-ой подъезд,так как оборудование их стоит в 5-ом)..Давайте на 1-ое число договоримся!» Вот примерные выдержки из нашего тел.разговора.Ну что ж!Я человек понимающий.Наверное,сложный случай,завтра придут несколько мастеров и будут заниматься сверхсложной работой-перетягивать кабель.Настало 1 сент!Никто не пришел,я ждала до вечера.На следующий день звоню в 9 утра!Просто называю свою фамилию и адрес,слышу «ой, щас щас, минуточку!Петь, петяя(имя изменено),Ленина 23,когда пойдешь?» Незамедлительный ответ «Сейчас!» Пришел.2 часа заменял кабель и ву-аля!Все заработало!Он мне показал жизнью потрепанный кабель!Это просто сверток оголенных проводов.Конечно!Под открытым небом висит такой хлюпенький проводок!Неужели его в короб нельзя спрятать,например?Проблем было бы меньше.Про это мне и домоуправ-е говорило.Кстати! Пока он там чинил,я позвонила в домоуправ-узнать,правда ли,что они такие плохие мешают работать провайдерам.Мне сказали,что пока они к жестким мерам не прибегали и ничего не обрезали.И если провайдеры соблюдают технические требования,то вопросов к ним не будет.Ну все,мастер стал собираться и я начала задавать каверзные вопросы на тему,почему же так долго все чинилось.Оказалось.Что мастеров мало,точнее они есть,но не хотят работать по каким-то причинам.А вот этого пришедшего мастера не пускало начальство.И типа в этот раз к нам он ушел втихаря.Это нормально?!Что ж это за начальство такое?Прошу заметить,19 августа стало все известно!Через пару дней можно было прийти и сделать все.А пришли только 2-ого сентября!С учетом того,я звонила и подталкивала.Печально все это.Наплевательское отношение к абонентам.После всего я позвонила в службу поддержки с просьбой пересчитать те дни,которые мы не пользовались интернетом.А мне сказали «у вас только 2 дня не было трафика»а по факту получается 20 дней.Даже больше и не хочется ничего говорить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!

19.09 нашим мастером была выявлена проблема с кабелем, восстановить который уже не представлялось возможным для качественного предоставления услуги, и требовалась его полная замена. Инженерные коммуникации дома не позволили это сделать сразу без дополнительных строительно-монтажных работ, либо прокладки кабеля в нарушение норм и технологий, за что Управляющая Компания может срезать кабель (о чем Вам и было озвучено по телефону). Необходимые работы были проведены к сентябрю, после чего к Вам направлен мастер для восстановления линии.
Приносим извинения за неудобства и столь нестандартный срок решения проблемы. За время выполнения работ по Вашему обращению в ближайшее время будет сделан перерасчет, а также предоставлена скидка на 2 месяца в размере 50 %.

АМТ ЗАО (Элком Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогий

Такой убогий провайдер стал, никакой стабильности. То не работает, то лагает, поговорить по скайпу - проблема еще та. Техподдержка убогая, в выходные не дозвониться, да и по будням не всегда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Диэрлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НУ ВОТ И СКОРОСТЬ

Да отличный оператор, сначала тоже сомневалась. У нас на изумрудных холмах отличный результат. Молодцы ребята!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pioneernet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится Пионернет.

Нормальный провайдер. Достаточно стабильный. Правда долго подходят к телефону. И если тариф 100 мб., то дотягивают 90 даунлоад, и 50 на аплоад.

А так все нормуль! Молодцы! Вот если бы еще дальше стали развиваться. Новые сервисы, новые скорости!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
p68
18.08.2014 в 00:27
г. Красногорск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о qwerty, связи нет, сижу через соседский wifi

Красногорск, Ленина 23. Qwerty. Третий раз за три месяца у меня проблема с интернетом. Потери такие, что невозможно даже серфить. В первый раз у нас не было инета больше 10 дней, во второй 4 дня, сейчас уже четвёртый день. Создали заявку. Так заявки они обрабатывают от 3 дней. Т.е. заявка только в отдел рекламаций у них идёт 3 дня! В первый раз о нас вообще забыли, мы им позвонили через 5 дней - ой, дадада. Все случаи связаны с проблемами на их стороне, доказывали и показывали им. Слов нет. И это на фоне того, что я другу посоветовал подключаться к qwerty, который сидел на попе и ждал подключения недели две. Получу 300 р. за "Приведи друга", радость конечно большая, интернет всё равно не работает. Уже всех про всех провайдеров прорасспросил, есть намётки, но скажу точно - универсального провайдера в Красногорске нет. Одни до абонента идут две недели (qwerty), у других после полуночи в точное время начинаются тормоза, третих АМТ скупил и там вообще опа со связью. Зато цену у всех высокие, как за качественный инет.

Короче сидим ждём отклика монтажников, надеямся починят, но ждать по неделе-две это ужас... Как говорится, до следующего раза и я не думая подключаюсь к наверное айпильсину, сил нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ничего особенного

Обещанную скорость не держут (При том что минимальный тариф 50 мбит за 500 рублей, на деле выше 30 ни разу не видел, в порядке вещей скорость в районе 5-7 мбит), периодически всё отваливается, техподдержка на звонки отвечает вяло. В общем, среднестатистический ниочём.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Павшинская пойма

Ничего открыть нельзя. Все постоянно и стабильно виснет. Сидишь, пальцем тыкаешь по 40 минут чтобы на ютубе 10 минутное видео открыть. Отвратительно! Ну и радует отличный способ оплаты "по банковским реквизитам платеж осуществить нельзя, воспользуйтесь Яндекс Деньгами или терминалами Qiwi". Ни разу не левая организация.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг.

Играть в онлайн игры не возможно, пинг всегда очень высокий, тип nat 3!!! Звонил много раз просил что либо изменить или подсказать что сделать, коротко говоря отвечают не наши заботы...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всё хорошо работает, Но иногда вылетает соединение на 3 минуты, приходится ждать иногда по 1-2 часа но это очень редко происходит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Ваше мнение важно для нас.