Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)

Оставить отзыв
АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падение скорости

Люто раздражает ходящая скорость, когда сидел на вентупе, было всё ок, затем пришлось перейти на айпильсин* скорось разительно отличалась от заявленной, в частности это было вино при скачивании с торента, поменял тарифный план на более высокий до 20 мбит\с 2 дня держалась скорость скачивания в районе 2 мбит\с на торентах на спидетсте до 10. потом упала до 250-300 кбит\с на спид тесте до 2 мбит\с. комп у дже и на вирусы проверял и винду переустанавливал...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Элком Телеком

Провайдер ужасный.
Первый месяц был более менее. Сейчас регулярно вылетает, недавно целую неделю не мог смотреть видео в интернете. Смотря минутное видео приходилось 3 раза переподключаться инет, чтобы продолжить просмотр.

Звоню 3 недели в службу поддержки: скидывают, не поднимают (1-й в очереди минут по 10). 1 раз удалось дозвониться, взяли заявку на консультацию мастера, 2 недели нет ответа.

Скорость оплачена по тарифу 8 мб, фактическая еле дотягивает до 1.

Пользовался ранее в Москве ОнЛаймом - вот это другое дело, никаких разрывов, скорость правда тоже ниже заявленной, но за те же деньги в 4 с лишним раза выше скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Капстрой телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пустите других провайдеров!!!

Не хочется ругаться матом в эфире)), тем более, что здесь уже сказали правду и про монополию и про скорость и про отношение к клиентам. Брали 8Мб, но скорость выше 3-х никогда так и не поднималась. Перешли на 3Мб, дабы не платить больше (цены выше средних по Мск), но теперь стабильно 1,5 Мб и ругаться бесполезно.
Раньше жила в другом районе и пользовалась QWERTY. Все думала, что раз они есть во всех близлежащих районах (очень близлежащих), то появятся вскоре и здесь, но не тут то было! В Кверти на вопрос: "когда вы появитесь в нашем районе?", отвечают: "мы не появимся, у вас есть свой провайдер, все вопросы к нему". И где антимонопольные организации? Почему никто не проверяет?
Про ТВ вообще молчу. Всем добровольно-принудительно подключили пакет из 30 каналов, за которые берут по 125 р./мес. и из которых работают только каналы, которые предоставляются государством бесплатно для всех. Но вот Капстрой посчитали, что незачем отдавать бесплатно добро, если можно на этом заработать - и называли это "обслуживанием антенны"! Да, той самой, которая не показывает половину заявленных каналов.
В их конторе процветает полный "совок" и бюрократия со всеми вытекающими...
Извините, наболело :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ланкрафт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

в день подключения - скорость зашкаливала на удивление, в последующие ели от нуля отходила - гамно, а не провайдер(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ланкрафт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличная скорость, отличная техподдержка - все проблемы решаются быстро и бесплатно, постоянно развиваются, лучшее что есть в районе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный провайдер

показать картинку
подключен уже целый, год никаких проблем пока еще не было, жаловаться не на что, все отлично хотя скорость на самом деле на торрентах доходит до 10 мегабайт в секунду (не мегабит!!! прошу не путать.) исходящая на торрентах 1-1.5 мегабайта\с конечно ябыл бы рад если бы у них был тарив 40 up 40 down c с равной входящей и исходящей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Joint Stock Commercial Bank TRANSCAPITALBANK (JSC)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключен к ним лет 10 уже.. за это время были только 2 проблемы - долго глючил интернет, но тогда еще и безлимитки небыло))
щас пользуюсь тарифом за 200р со скоростью в 4мбит, скоро повысят скорость, уже опубликовали будущие тарифы. и за эти 200р обещают 10мбит :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочаровалась полностью!

Каждый месяц 3-4 дня интернет вообще не работает,скорость вообще ужасная особенно вечерами,на все мои вопросы операторы не могут ничего ответить толкового,никто ничего не знает и советуют просто ждать.Просто ужас,зла уже не хватает!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Светлана. К сожалению по вашему адресу действительно довольно часто возникали неисправности, однако они устранялись в кратчайшие сроки. В данный момент устранение неисправности затруднено по независящим от нас причинам, однако мы принимаем все зависящие от нас меры для скорейшего устранения неисправности. Приноше свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства. По окончанию неисправности свяжитесь пожалуйста со мной по электронной почте qservice@infoline.su по вопросу перерассчёта.

АйПильсин
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Повторный отзыв

В принципе,как я и писал-лично в моем случае ничего не изменилось: Интернет довольно-таки стабильный,телевидение посредственное,техподдержки нет,сайт мертвый.
Сегодня подключали еще одного пользователя в подъезде,показалось что упала скорость соединения,вот решил проверить.
Примечательно:у меня выбран хороший тариф (максимум скорости,все включено)-не помню как он называется,так вот заявленной скорости не было в принципе.Даже близкой к ней.Но меня устраивает и существующая,так что не рискую менять тарифный план.Боюсь,что перейдя на тариф с приближенной к реальной скорости,я получу "обрезанный" интернет с еще меньшей.Так что лучше уж будет хоть так.
Сегодня стабильно выдает следующую скорость:
Провайдер АйПильсин
Входящая скорость 8.23 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.33 Mбит/сек
Пинг 56.206 мсек
Время проведение теста 28 июня 2011 07:10,

как я уже писал-это далеко от заявленной,но меня пока и такая устраивает.Остальное на профессиональной совести провайдера (ну не умеют видимо по другому работать пока).

З.Ы.
Тут иногда появляется администрация Айпильсина,готов на контакт.Сможете привести в соответствие тарифный план и скорость,буду готов тут публично извиниться.Пока оценка такая,какая есть.

С уважением,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MCNTT Moscow Center of New Telecommunication Techn
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что мне делать?

Купили роутер DIR-320 с пакетом услуг в компании АйПильсин в Красногорске, прошло три месяца и он перестал работать. Всё время стоял в месте, где просто нереально было упасть или еще что то. Отнес в офис АйПилсина. На ресепшене девушка отвечала заготовленными фразами. Ответа внятного что мне делать дальше кроме как визите в гарантийку не получил. Вопрос: если мне продали контракт с роутером вместе, почему это моя проблема ездить по гарантийкам? После того как я настоял, они всё же взяли на диагностику. На след день позвонили, сказали что роутер умер! Написали что сгорела внутренняя оплетка. Про внешние повреждения ничего не было сказано.
Приехал в гарантийку, метро Алексеевская, техник покрутил, повертел и выявил механическое повреждение. После чего было сказано, что роутер снимают с гарантии и ничего мне не будут ремонтировать. Я был очень зол. На следующий день вернулся в АйПильсин и всё объяснил. Мне предложили купить у них новый! Я даже и не знал как с ними дальше разговаривать. Я просто в бешенстве. Они говорят, что мол вы роняли роутер видимо. Я говорю что может это ваши на диагностике что уронили. Нет доказательств и всё тут. А как же опись о повреждении? Ведь они не написали при приемке что было механическое повреждение, значит моей вины автоматом нет. Я прав? Как быть в данной ситуации? Что делать с таким хамским отношением к клиентам, к людям, которые им ежемесячно исправно платят абонплату?!?! Что посоветуете люди добрые?
Спасибо за внимание. Надеюсь на советы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating