Отзывы об интернет провайдерах (Курск)
Оставить отзыв
Каждую неделю звонят из пазла и говорят:
- мы недавно подключили ваш дом к высокоскоростной сети,
- подключайтесь!
Вот незадача, уже пол года каждую неделю они недано подключили мой дом))))
Я облажался и подключился....
До конца месяца пользуюсь и соскакиваю!!!
Кстати..., тем кто собирается подключаться к этой какашке)))советую заглянуть сюда:
http://2ip.ru/isp-rating/?orderBy=rating&itemPerPage=30&pageId=45
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позиции выросли неимоверно за год. Я считаю, что это самый достойный провайдер города.Цены,саппорт, а также мой особенно любимый локальный треккер не перестают радовать : ) надеюсь, что они нас не перестанут радовать % )) всего вам хорошего пользователи !!оуеееееее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
СКРОСТИ ВАЩЕ НЕ РАЗУ ЗАЯВЛЕНОЙ НЕ ВИДЕЛ
НЕ ДОЗВОНИШСЯ ПЕРЕРАСЧЕТ НЕ ДЕЛАЮТ. НЕ ПОДКЛЮЧАТЕСЬ НИ ЗА ЧТО НУ ТОКА ЕСЛИ БЕСПЛАТНО И ТО НАДО ПОДУМАТЬ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!
ДА ВЫ ИХ РЕЙТИНГ ПОСМОТРИТЕ -109 И ЭТО ЕЩЕ НЕ ПРЕДЕЛ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года работало нормально, после DialUp'а особенно ощутимо чувствовались отличия в скорости (ночью по выходным разгонялось до 700 КБ/с (килобайт, не килобит!)). А потом начались косяки... Три раза за последние несколько месяцев инет пропадал со странными, но каждый раз одинаковыми, симптомами: исходящий трафик шел нормально, входящий не шел вообще, пинги с дефолтным размером буфера проходили ~70%, пинги с большим (1 КБ) буфером - не проходили почти ни один. Два раза решали проблему через знакомого (грамотный парень, не везде же одни дибилы работают), на третий раз не выручил... Поддержка никакая: то у меня сетевая карта сгорела, то антивирус не обновлен, то мне вообще левые настройки продиктовала девочка (DNS), то проблемы с моим домашним роутером, который год работал как часы, а тут вдруг глючить начал - я понимаю, когда кто-нить безграмотный позвонит, наверное это прокатывает... (Кстати, если бы не роутер, у меня было бы вирусов не меньше, чем у остальных юзеров в моем сетевом сегменте, коих, судя по логам роутера, где-то 50-60 - явная экономия провайдера на оборудовании). Пришедший в последний раз инженер правда лапшу на уши вешать не стал - честно скащал, что не знает, в чем причина такого поведения сети и ушел... В обчем, пока пересел на Домолинк, потом буду думать, возможно попробую Корбину, если они когда-нить проведут модернизацию оборудования и смогут меня подключить...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку