Отзывы об интернет провайдерах (Курск)
Оставить отзывПо началу были проблемы! Но потом после неоднократного обращения в центр поддержки все изменилось. Пришли поменяли провод (оптоволокна нет), интернет стал стабилен, сейчас если чуть проблема один звонок и все исправляется! КРАСАВЧИКИ! Если бы еще к оптоволокну подключили был бы полный отпад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией. По вопросу смены технологии на оптику, пожалуйста, напишите на наш адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета Ваших услуг. Проверим информацию.
Сервиса у компании никакого уже какой год, сделаю чат, в чате не отвечают, за любой косяк надо ехать разбираться в офис, по телефону ничего не решают- каменный век. Буду менять провайдера, просто был тариф 200 р -особо я от него ничего не требовал, а сейчас он уже 350 а скорость 13 мбит((((( ахахах это же смех. Буду менять провайдера, за такое наплевательское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Рекомендуем Вам перезагрузить роутер (отключить на 3-5 минут), затем протестировать скорость соединения по схеме: один персональный компьютер + роутер, соединенные Ethernet кабелем, отключив все программы, потребляющие Интернет-трафик. Измерения скорости Интернет-соединения рекомендуем производить на сайте по адресу: www.speedtest.rt.ru . Результаты тестирования, пожалуйста, сообщите нам на электронный адрес: center@center.rt.ru. Также, пожалуйста, предоставьте ссылку на данный отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
В последнее время Телеком-М стал намного лучше, и тарифы стали получше, и интернет вечер стал более стабильнее работать, и по кабельному телевидению тарифы придумали для пенсионеров, я свою бабушку переключил на этот тариф, а себе взял комбинированный тариф, и тех поддержка стало более отзывчивой и дружелюбной, теперь можно заказать обратный звонок на ихнем сайте http://telecom-m.net, и они сразу перезвонят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Посредственный провайдер.Постоянная просадка скорости по вечерам.Это заметно ощутимо с 7вечера.А играть в игры после 8 вообще не рекомендую.Потеря пакетов на приемлемом уровне.Достаточно частые профилактики ремонты замены и мелкие аварии чаще всего в самый неподходящий момент как обычно)Также в отличие от некоторых других провайдеров блокирует доступ к серверам некоторых игр.Что и побудило меня написать этот отзыв.(к примеру таких как AOW3.Alliance.и некоторые другие мне не важные.)Служба потдержки работает достаточно быстно.но эффективность не велика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
\
Пользовалась телефоном и интернетом Ростелеком. В апреле обнаружила очередное повышение цен на свои услуги. Ростелеком в одностороннем порядке поднимает цены, а вот качество почему-то только хуже. Пришла квитанция за март в апреле (дополнительные услуги — 150 рублей), я ведь и телефоном не пользуюсь. Ищу варианты, чтобы сменить наглый, зарвавшийся Ростелеком. Оценка качества — 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер отличный, цена- качество соответствует и вполне устраивает (в доме три тех.оборудования, которые, работая одновременно абсолютно не влияют на скорость принятия и передачи информации).В тех.поддержку не обращалась, т.к. не было необходимости. Работники офиса, а также менеджеры, работающие от компании по домам - доброжелательны. Как провайдера рекомендую своим знакомым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала о плюсах: - у них вежливая тех.поддержка, которая отвечает в любое время суток ( насколько обращалась я). Они даже пару раз мне давали дельные советы и помогали ( но это зависит лишь от людей).
Теперь о минусах. Самый огромный и самый важный для любого пользователя интернета минус - это СКОРОСТЬ. Дело в том,что я пользуюсь йотой около 6 лет. Должна сказать, что раньше не было возможности пользоваться чем-то другим, а потом как-то свыклось, и на фоне тогдашнего МТСа и Билайна всё выглядело довольно-таки неплохо. Первые годы эксплуатации меня радовали. Дальше - хуже. Йота - это когда все твои знакомые могут сходу смотреть фильмы, а тебе нужно их прогружать.
Йота - это когда ты смотришь серию в 20 минут на 360р на скорости 3.1мб/с и серия прерывается раза три минимум.
Йота - это когда на один день ты можешь скачать фильм в 1.45г за 30 минут, а в другой за 3 часа.
Йота - это когда ты взял себе покушать, навёл чаю и съел всё прежде, чем фильм начал нормально загружаться.
Йота - это когда тебе стыдно звать друзей к компьютеру.
Йота- это когда скорость загрузки фильмов или игр объемом от 3гигов - 100кб/с.
Йота - это когда ты платишь 900р за максимальную скорость (более 15мб/с) и получаешь 170кб/с.
Йота - это когда по всем проблемам со скоростью ты обращаешься, и твою заявку "куда-то там передают", а скорость всё та же.
Йота- дама самостоятельная, она будет делать то,что захочет сама. Надоело грузить фильмы? - Отключусь! Надоело раздавать вайфай?- буду перегружаться каждые 5 минут.
В общем и целом, хочется сказать, что дизайнеры поработали славно. Дизайнеры - молодцы, а остальные - нет.
Перехожу на другого провайдера, больше нет сил.
Выбор за вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Согласны, что нестабильная работа интернета приносит неудобства.
Видим, что Вы обращались по данному вопросу в поддержку, и наши коллеги передали информацию по ситуации в профильный отдел, это, действительно, так.
К сожалению, не все вопросы решаются в рамках одного или нескольких обращений. Но это не значит, что ситуация не решается, мы ни в коем случае о Вас не забываем.
Стоит учитывать, что для беспроводного интернета характерны некоторые изменения в показателях, но мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы показатели были более стабильными.
И надеемся, что долго ждать исправления ситуации не заставим, а Вы останетесь с нами.