Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
Вполне приличный провайдер для Липецка.Доволен. Ну а для такого района как ЛТЗ вообще СКАЗКА!
Но и ложка дёгтя присутствует- в выходные дни часто срывы соединения, хоть и кратковременные,но раздражает.Особенно в онлайн играх. Надеюсь вскоре исправят эту проблемку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами ЦентрТелеком (домолинк Липецк) более года. За весь период моих обращений в службу технической поддержки набралось более 20-ти. Проблема одни и те-же постоянно выключают интернет соединение 2-3 раза в неделю. Скорость менее заявленной в 1,5 или 2 раза. У моего нового многоквартирного дома нет тех.возможности воткнуться к иному Интернет-провайдера. Думаю это временно. Антимонополный орган по Домолинку плачет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключена к интернету Билайн с августа прошлого года. За это время 2-3 раза были работы на оборудовании, интернета не было около 2-3 часов, один раз примерно с 9 до 21 также из-за работ на оборудовании, и один раз дня 3-4 были проблемы со скоростью, страницы грузились как по диалапу :) НО! За все эти случаи был сделан перерасчет за каждый час неработоспособности интернета. Тариф с февраля 450р безлимит 7 мбит. До этого было 4 мбит за те же деньги. С начала февраля подключила тв от билайна, один раз зависло, проблема решилась перезагрузкой приставки. Телевизор Панасоник Виера, 42 дюйма плазма, Full HD, качество изображения не скажу чтобы цифровое, но показывает нормально (домашняя антенна показывает отвратно, т.к. рядом пожарка и сильные помехи). На некоторых каналах изредка раз в 20-30 минут проходит рябь на 1-2 секунды. За тв плачу 195р за 86 каналов и 95р аренда тв приставки. Свитч предоставляется в пользование бесплатно. Приставка громоздкая, это минус. Но есть интерактивные возможности, они бесплатны. Это например перемотка назад до того момента, как переключил на этот канал, пауза, возможность записи программ. Пространства для записи немало, это радует. Еще из минусов цена... хотелось бы чуть поменьше, сейчас плачу 740р за интернет и тв вместе с арендой приставки. При звонке в саппорт время ожидания от 15 до 35 минут. Первая линия фактически только проверяет правильность настроек, далее переключает на инженера. Время ожидания ответа инженера около 5 минут. В целом и интернет и тв устраивает.
http://clip2net.com/s/N7Ka
недавний замер скорости, даже чуть выше, чем по тарифу :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Странные люди пишут коментарии, может быть у них так, НО! У меня 10мбит\сек скорость, она соответствует заявленной, раньше были обрывы(более полугода назад) , но не сейчас, ТехПоддержка - ды вроде нормально, если не тупить то все объясняют, единственно, если отрубают инет (провода порвались:)или ещё че, ну что раньше было), то говорят, что будет работать в одно время, но начинает в другое)) ну это ниче.
итого:
Скорость 10\10 (у меня по крайней мере)
ТехПоддержка 9\10 (очередей нет, была всего 1 раз 20 минут :D)
Обрывы 10\10 (их нет, аплайн у компа ~12часов)
Не работающий инет 9\10 (ну были случаи, что поделать)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оптоволоконный интернет гораздо лучше работает, согласна с вами. только оборудование дорогое, поэтому домолинк и не торопится всех переключать, да плюс установку проводят подрядные организации, если провода оборвут-это финиш, неделю, а то и две придется ждать ремонта.И нет смысла кричать на операторов, проверить настройки, сделать заявку -всегда пожалуйста, остальное на совести специалистов и монтеров.Их телефонов у нас НЕТ и никогда не будет((( Вся связь через программу, можем только заметку к заявке сделать((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку