Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзыв
Прочитал отзывы о компании и не соглашусь со мнением предыдущих ораторов.
Так как сам являюсь клиентом данного провайдера в связи с тем, что моего ИнфоДом (МТТ.Дом) поглотали.
Во первых, весь негатив и все замечания в работе, сотрудники данной компании во всех социальных сетях фильтруют и негатив удаляют, а затем блокируют, что было сделано со мной.
Во-вторых, качество обслуживания, качество предоставления услуг такое же как и у всех. Не лучше и не хуже. Я бы даже сказал, что ничего необычного у этого провайдера нет.
Позиционируют себя как федеральная сеть, но даже телефон абонентского отдела и службы техподдержки только местный номер телефона. Это уже о многом говорит. Так, это просто мы строим из себя провайдера типа с хорошим лицом.
Разочарую Вас, но это правда.
Сам столкнулся с этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за тёплый отзыв и проявленное доверие! В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, Вы всегда можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), рады будем помочь. Приятного пользования и хорошего настроения!
Никогда сам не подключился бы, поглотили местный инфодом у которых я за 7 лет не наблюдал интернет 2 раза, по объективным причинам, скорость ни 50 МБит никогда не проседала, у ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКИ, за 2 месяца 4 отключения, одно из которых больше суток и как видите 100 МБит без одного нуля постоянно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня Ростелеком, так по скорости он еле обгоняет Нигерию. Скорость интернета:
Входящее соединение
1.81 Мбит/с=231.55 КБайт/с
Фильмы смотреть даже в 480p почти невозможно. Приходится скачивать и смотреть, а скачивать не так быстро фильм 1.5Гб скачивается несколько часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста напишите нам на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего лицевого счета, контактный телефон для связи. Так же проведите измерения фактической скорости интернет соединения с ПК, подключенного кабелем к роутеру (не по wifi) При тестировании скорости должны быть отключены все программы, потребляющие трафик. Мы проведем проверку и обязательно исправим данную ситуацию.
Качество хорошее по сравнению с Ростелекомом, но они обманщики: звонят и предлагают подключить дополнительные каналы на пробу. «Стоимость составит всего 10 рублей». Потом выясняется, что там не 10 рублей, 500. И начинаются письма: оплатите долг и прочее. А отключить эти каналы в личном кабинете уже нельзя: минимальный срок заказа пакетов — месяц. Жулики одним словом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Подключение каких-либо услуг/опций возможно исключительно после согласия Клиента и только на тех условиях, которые были озвучены. Сожалеем, если Вы были вынуждены столкнуться с обратным. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому данный вопрос более чем решаем. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и обязательно разберемся в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!
с 2010 года подключен интернет провайдера Билайн, затем Зеленая точка. За все время ни разу не было мысли поменять.Скорость, стоимость, реакция на звонки-все качественно. При переезде (дважды) мастер приезжает в те сроки.которые озвучены, качество при этом не меняется в худшую сторону от места.Ни разу не слышала, чтобы оборудование «унесли», как бывает регулярно в Телемире. Смело рекомендую знакомым, желающим перейти от других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.