Отзывы об интернет провайдерах (Лобня)
Оставить отзыв
Договор 4017293862
Пишу сюда, чтобы хоть как то "насолить", а может и кого-то предостеречь из потенциальных клиентов, а то игра в одну "калитку". У нас проблемы, а им это "фиолетово", пишите типа, бумага все стерпит.
Отсутствует линк. Первое сообщение отправили 3.02, (ДОЗВОНИТЬСЯ ТУДА НЕ РЕАЛЬНО, ИМХО:походу у многих проблемы с этим провайдером или никто там работать не хочет), так вот, уже почти неделю переписки через обратную связь и на форуме, а мне одни напоминания СМС, пополните счет , а то отключим, и "проверьте, нам кажется, все работает". Подскажите куда обратиться, чтоб им по "шапке" дали?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. После обращения на форуме, 6.02 вам была создана заявку в техподдержку. Вечером с вами созвонились, по результатам диагностики составлен наряд на ремонтые работы № 4136583. В выходные дни его выполнить нет возможности, так как диспетчерские по распоряжению УК не выдают ключи от техпомещений. В ближайшее время услуги будут восстановлены и за период их отсутствия вам будет сделан перерасчет.
Владислав, возможно проблема количестве раздающих этот торрент устройств. Пришлите нам скриншот загрузки на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа. Постараемся помочь.
Пользуемся давно, нареканий очень мало, ... но вот уже почти неделю нет инета. Дозвониться не реально, (чтоб вы так домой к себе дозванивались сотрудники КВерти))) С мобильного просто не реально (разоришься). Поддержка -- "отстой".
НОМЕР ДОГОВОРА: 4017293862
Нужно искать альтернативу (((, а так хорошо все начиналось(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень мало отзывов по данному провайдеру. Складывается впечатление, что мне одному крупно "повезло", а раз так, страна должна знать своих "героев". Пользуюсь услугами десять месяцев, из них месяцев пять ищу наличие интернета или нормальной связи (пинг скачет). В офисе указанном в договоре никого не найдёшь, вопросы решаются медленно. Руководство при обращении ищет постоянно отмазки и попросту врёт. Недостаток персонала и износ оборудования, пофигизм. Понимаю, что не являюсь VIP клиентом и плачу 500 руб, но кто сказал, что это мало для 8 Мбит/с. Договор №230/079.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга! Вчера были проведены работы в Лобне по переключению части клиентов на новый Брас. Нужно, чтобы вы немного понаблюдали изменится ли ситуация с ТВ. Мы включили вас в список обзвона, с вами свяжутся инженеры, передайте им свои наблюдения. По результатам обзвона будут приняты дополнительные меры.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв!
На протяжении года с этим провайдером сплошные трудности, днем то и дело нет интернета, ну а сейчас, уже неделю жду ремонтную бригаду, на все обращения, ответ один, в данный момент, помочь не можем, точные сроки не сообщаются, думаю, ждать придется долго! Отвратительный сервис, буду менять провайдера! Такая конкуренция, и так бессовестно относятся к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку