Отзывы об интернет провайдерах (Лысьва)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Utel Полное [ЦЕНЗУРА] и оцтой

Полное [ЦЕНЗУРА] этот провайдер, а тот кто пишет: мол всё у него нормально, это люди либо сами работают там и лапшу нам на уши вешают, либо просто заходят чтоб своего провайдера поддержать, либо просто [ЦЕНЗУРА] которые не знают не черта. Блин, люди давайте собираться сколько так терпеть можно, пора в суд подавать на провайдера одному сложно, а вот в месте всем взяться тогда они сразу поймут что к чему, а так угрозы на сайте бесполезны эти отзывы кроме нас некто не читает Скорость постоянно занижается в службе поддержки работают одни лопухи и сидят одни курицы которые одно и тоже куткудачют: мол ошибку какую выдаёт, а что там они знаю начинаешь им задавать вопросы они либо валят все на клиента: мол может у вас модем барахлит, а может и сетевая карта так и охота иногда сказать иди ты дурра на все три буквы и т.п и начальство твоё туда послать нужно. В общем, одно могу сказать что я уже два с лишним года пользуюсь этим интернетом и три месяца только нормальная связь была из всего этого времени, это когда скорость у провайдера была не выше 512 Кибит/сек вот тогда действительно было всё в норме, а сейчас с увеличением скорости не они не их древние оборудование не справляются, а мы страдаем и платим свои кровные деньги в никуда. Вам это не жалко? Могу много сказать не исправностей скорость резко скачет, сильно занижается, пинг увеличивается таким образом теряются пакеты данных, вообщем нарушают они закон, а мы сами им позволяем это делать. Если все дружно возьмёмся и подадим в суд с иском, то тогда им не отвертеться будет, но как сами понимаете нужны доказательство, советую тестировать, проверять скорость пинг, пожизненные глюки и всёгда делать скриншоты, записывать телефонные звонки в различное время когда вы звоните в службу поддержки. Как проверить трассировку? можно командой tracert пинг командой ping, тот кто играет в Интернет игры: делайте скриншоты с игры чтоб ваш пинг и скачки пинга ваши видны были, так же, делайте каждый раз замеры скорости на сайтах, но лучше программным путём и ещё одно друзья собратья по несчастью, вы заметили за что мы платим деньги почитайте в договоре и вы всё поймёте сами. И так вот первое уже нарушение: при оформление договора мы выбираем тарифный план любой, ну допустим 1мбит, так вот, скорость заявленная в тарифном плане занижена куда не куда намного ведь, посмотрите сами и убедитесь что скорость входящая скачет, а вот исходящая скорость вообще у кого как, у кого она может быть 395Кибит/сек, у кого и меньше, а у кого и 250 Кибит/сек. Вот редкость найдешь, у кого, что поднималась планка выше 600Кибит/сек, а помните, мы договор заключали на 1Мбит у кого 2 Мбит. Вообщем у кого какой тарифный план и что мы видим что скорость исходящая вообще маленькая, а входящая постоянно скачет так за что мы платим деньги? Если входящая скорость не когда почти не бывает такой катороя заявленная в тарифном плане, так исходящая скорость вообще совсем маленькая, а в договоре не указанно, что скорость входящая будет одна, а исходящая другая, вот тут то и есть сам прикол в том что нас вообще надувают по этому поводу. Вроде столько людей, а не кто этого и не замечает, вообщем, пишите и давайте как то собираться все в месте лучше рас подать в суд, чем всё время ждать у море погоды.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
07.08.2009 в 11:38
г. Лысьва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отсталый наглый лгун провайдер Uel

Здравствуйте в общем как отозваться о нашем провайдере если у него постоянные збой в оборудование видать нет денег на нормальное с людей деньги сдирают обманывают пишут там у себя на сайте так красиво на словах а на самом деле твориться что попало то скорость занижается просто до невозможного у меня вот допустим тарифный план 1Мбит/с+ услуга ночь напролёт эта услуга даёт возможность сидеть ночью с 24:00 до 8 утра с скоростью 2 Мбит/с то есть она эта услуга увеличивает скорость но увы скорости такой нет сейчас когда я пишу дай бог что скорость только 128 Кибит/сек вообщем не служба поддержки не отвечает на запросы когда к ним звонишь а если и дозвонишься то нагло лгут что мол у них там всё в порядке мол смотрите у себя но как такое может быть если я живу в одном городе и имею очень много друзей и у всех моих друзей что подключены к этому провайдеру Utel были одни и те же проблемы да такова быть просто не может это у нашего провайдера просто очередной збой с оборудованием а нам нагло лгут так что люди те которые находиться на провайдере Utel не верьте им у нас то всё в порядке и с модемом и с сетевыми платами тоже всё нормально это у них там постоянные глюки и збой в системе вообщем перечислю некоторые глюки занижения скорости, завышения пингов, это можно проверить командой ping из под командной строки допусти открываем командную строку и пишем проверку можно проводить с любым ресурсом ping пробел www.rambler.ru и смотрим есть ли завышения пингов если вы видите что у вас пинги выросли до 200 а то и больше значит это вина провайдера а не ваша ну а про такую проблему можно вообще не рассказывать она у всех почьти одинакова при подключении пишет что мол ваш пароль и имя в этом домене не доступен не бойтесь это не ваша проблема а провайдера либо вообще пишет линия занята либо удалённый провайдер не ответил так что я это написал чтоб люди знали чтоб их не обманывали и старайтесь принимать меры звоните ругайтесь дайте о себе знать пускай у них там телефоны раскалываются до красна и запомните что есть законы Рф читайте и действуйте законом старайтесь добиваться переращета за каждый такой день ведь вина это не ваша а провайдера и закон будет на вашей стороне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.05.2009 в 04:42
г. Лысьва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стабильна связь у провайдера UTEL-ADSL

Нестабильная связь, занижение скорости, завышения пингов, пропускной способности пакета, не соответствие скорости с указанным тарифным планом, постоянные сбой у провайдера. Нет контроля в службе тех поддержки, не реагирует управления глав данного провайдера на жалобы населения, о некачественной связи и доступа к услугам домашнего интернета, не соответствие нормам и стандартам РФ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
UTEL

Скорости никакой!! подключица невозможно! Деньги дерут! служба поддержки всегда не отвечает занята! Если всетаки дозвоница то они оставляют заявку о отм что интернет не работает а перезванивают через неделю!! КАШМАР!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.10.2008 в 16:04
г. Лысьва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
U-tel

Хуже нет,если есть возможность отказывайтесь. Скорее бы другие к нам пришли. Работать невозможно, в тех. поддержке одни идиоты, а в выходные вообще не дозвониться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dimm
04.11.2008 в 16:41
г. Лысьва
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
это ужас

УСИ, – это не когда стабильно нет связи каждый вечер в течении месяца, зашуганная девушка в техподдержке бормочет о проблемах с авторизацией ("пытайтесь подключиться, может получится"), а со счета за этот месяц снимается тысяча рублей (безлимитка), хотя инет был доступен только ранним утром и днем, когда все нормальные люди спят. :) Это еще можно понять. Но, когда после всего этого (т.е. связь уже работает нормально) приходит письмо следующего содержания:

"Уважаемый Абонент!

__.___.200__ в связи с проведением плановых работ на центральном узле доступа ожидается кратковременный перерыв доступа к сети Интернет с 07:00 до 07:10.

Приносим извинения за временные неудобства."

Это, видимо, самая изюминка, все, ради чего и все и затевалось. Так и представляется картина: ночь, идет снег, все спят, только в центральном офисе провайдера из одного окна виден свет. Кто-то щелкнул мышью, отправляя это сообщение всем абонентам и долго еще слышен циничный, неторопливый смех. :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mr.Long
08.12.2008 в 13:47
г. Лысьва
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
просто все супеРР

я 77 летний старик хочу посмотреть в онлайне свежую клубничку и не могу СКОРОСТИ НЕ ХВАТАЕТ
СТАЛИНА НА НИХ НАДА!! ВСЕ РАБОТАТЬ БУДЕТ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LekseR
19.12.2008 в 20:15
г. Лысьва
ТриМоб (Utel)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохое соединение в новогодние каникулы.

Сейчас каждый день наблюдается ну просто очень плохое соединение. Пинг держится на 400-500 мсек. Служба поддержки ничего толкового объяснить не может, у них видете ли технические неполадки!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
05.01.2009 в 22:20
г. Лысьва