Отзывы об интернет провайдерах (Люберцы)

Оставить отзыв
АВК-Компьютер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средняя троечка

скорость днем на четверочку, но вечером после 22.00 скорость падает. Наверное в наше время входящая 4.5, а исходящая 153 КБ - очень посредственно. И еще бывают тормоза по несколько раз за вечер. В общем, не рекомендуем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
oleg
07.04.2015 в 22:32
г. Люберцы
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО

Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО
Подключились на Экотелеком в ноябре 2012 года. Перешли по Акции с другого оператора. Первые два (или три) месяца скорость была 100 Мбит/с, а потом стала 50. Работала исправно до марта этого года Услуга IP-телевидение... Подтверждаю написанные ниже периодические проблемы с интернетом, причем не только ночью (с чем можно смириться как то) но и днем, в выходные и вообще в любое самое неподходящее время. Стабильно два - три раза в месяц такое замечаешь. Когда исправляют быстро, а когда очень долго. И ФАКТ что дозвониться до них если какая то проблема в сети невозможно! Телефон или не берут или как стало последнее время он просто неактивен... Раньше бывало делали перерасчет за простой, очень давно такое было. У них же заказываем услуги НТВ Плюс, пока нареканий нет. Один раз был сбой (не показывали некоторые каналы), но по звонку оперативно все решили. Однажды правда при просмотре Лиги Чемпионов пропал сигнал в 24-00... но это были плановые технические работы. Видимо любителей футбола в Экотелеком нет :-) Большое пожелание, чтобы оповещали по СМС абонентов о запланированных технических работах. Иногда падает скорость с 50 до 10 до 2 Мбит/с... "Лечится" эта проблема звонком оператору или как край письмом на техподдержку (понятно, что за исключением случаев глюков роутера, тогда банальная его перезагрузка, не помогло - звоним). Одним словом стандартные проблемы (где то больше, где то меньше) как и у всех провайдеров, есть с чем сравнивать. Жили как говорится с Экотелекомом более менее нормально до последнего случая. А произошло следующее: в начале марта пропал и интернет и IP-телевидение. НТВ Плюс при этом работал. Произошло это рабочим днем. Инета не было уже как часа три... Как обычно позвонили в техподдержку, дозвонились и нам сообщили, что проблема связана с плановой заменой оборудования (опять же можно было предупредить абонентов по смс). После некоторого времени интернет появился, а вот IP-телевидение нет... Позвонили опять уже вечером, объяснили ситуацию. Молодой человек сказал что принял заявку и нам обязательно завтра (тк сегодня уже поздно) перезвонит тех. специалист и решит проблему. Никто не перезвонил. Звоним опять, оказывается никакой заявки нет... И другой молодой человек говорит что на нашем тарифе оказывается теперь нет телевидения! На тот аргумент, что при подключении оно было обещано по тарифу и благополучно работало до каких то манипуляций в Экотелекоме с оборудованием ДВА С ЛИШНИМ года он согласился и сказал, что раз было, значит они все настроят и решат. Прошел еще день... Тишина... На очередной звонок начали переключать туда сюда и после часового общения и всех возможных манипуляций с настройками, переустановками программы и тд последовал ответ, что проблема с Вашим компом. Решайте сами! Приезд мастера к Вам невозможен и вообще переходите на другой тариф за 700р на 100Мбит/с и будет Вам счастье! Одним словом такое вот "клиент ориентированное" отношение! Проблема так и не решена. Видимо с годами компания перестала хорошо относиться к своим постоянным клиентам и заботиться о своей репутации на рынке так как это было ранее. Спасибо.

P.S.
Добрый день! В ответ на отзыв практически сразу появился комментарий от представителя провайдера (на этом сайте и на почту). Связались с технической поддержкой оператора и проблема была оперативно решена. Все работает исправно. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий к Нашей работе.
Приятного пользования.

АВК-Компьютер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это провайдер?????

Оплачиваю 100Мбит/с,по максимуму было 40.....Вечерами падает до 2-3мбит.....Пора переходить на другого оператора...Служба тех.поддержки - она как бы есть,вот только дозвониться из разряда фантастики...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перебои

Уже более 2-х лет являюсь абонентом Экотелеком. Первые пол года скорость по акции была 100 мб/сек, (но это только на листовках) по факту не дотягивала и до 75 мб. За пару лет, накопился исключительно только негатив! Постоянные перебои, ремонт, абгрейд оборудования, при этом денежки со счета списываются независимо от того, есть ли соединение или нет(((. Как только начинаются проблемы с подключением, сразу же перестают брать телефон, и дозвониться до них можно через пару часов. При этом не чувствуют свою вину, мол, прими как есть и жди. Вообще не ни как не беспокоятся за свою репутацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Модернизация оборудования происходит в часы наименьшей нагрузки (ночью после полуночи). Мы делаем все для того чтобы качество связи наших абонентов соответствовало их ожиданиям.
Наш технический специалист свяжется с Вами для устранения возможной неисправности.

ТРАНКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный провайдер! за 2 недели использования при заявленных 70мб/с скорость выше 17 мб/с не поднималась ни разу, более того, после момента окончания работы техподдержки (21-00 будни и 17-00 выходные) скорость падает до позорных 10-20 Кб/с! Никто никаких мер по устранению проблем не принимает, и принимать не собирается...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами. Давайте попробуем разобраться в Вашей ситуации. Пришлите пожалуйста номер Договора с службу контроля качества - форма Заявки на сайте http://www.trancom.ru. Наши специалисты проверят настройки и постараются помочь. В случае, если у Вас остались вопросы, Вы можете обращаться по телефону +8 (495) 745 09 50.

АВК-Компьютер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Добрый день! Мне не выплатили зарплату в полном объеме, Елена Тарасова мошенница! Не знаю какой у них интернет... Но если там работают такие люди, прошу вас подумать прежде чем с ними связываться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таня
24.02.2015 в 16:34
г. Люберцы
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

здравствуйте! за последние 5 лет(жил в съемной квартире,переезжал из района в район)худшего провайдера я не встречал,почти каждый день какие то тех.работы какие то у них проблемы.в техподдержку не дозвониться,ждешь минимум 10 минут это если у тебя что то случилось,а если у них тех.работы вообще не дозвониться,предупреждающие смс приходят только после полного отключения причем звонил просил об этой услуге. дом новый альтернативы пока нет но при первой же возможности уйду к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
bujhm
23.02.2015 в 10:49
г. Люберцы
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Проблемы с предоставлением услуг связи возникают, но скорость устранения этих проблем максимально уменьшена. Мы делаем все возможное для стабильного предоставления услуг связи.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota интернет в Московской области

Хочу отметить что интернет в Московской области это пока еще Роскошь. Если нужно совместить несколько самых востребованных запросов, а именно Беспроводной интернет потому как Проводные провайдеры просто не доступны в Подмосковье поэтому Только беспроводной или спутниковый интернет. Безлимитный интернет - конечно все мы хотим иметь тариф 100% безлимитный, чтоб быть уверенным что в конце месяца не пришлют огромный счет от котрого станет плохо, или тариф который сперва вроде безлимитный на приличной скорости сначала а потом после того как вы скачали некоторое количество включенных в пакет мегабайт ваш интернет конечно продолжает работать НО открытие страницы нужно ждать по минуте ато и больше, это обычный способ привлечения клиентов и лучший способ выманивания денег и немалых за пользование интернетом. Итак подведем Итог: только Йота Беспроводной, Безлимитный и главное 100% Честный Безлимитный интернет для Московской области и Подмосковья. Но есть одно но Йота работает крайне нестабильно и не везде с обычными модемами или мобильными роутерами которые предлагает сам провайдер Yota. Если вы решили подключить интернет в московской области, на даче, в коттедж, в частный загородный дом , в деревне в Подмосковье то используйте заводские Антенны Российского производства. Антенна Street Ultra Pro - это сертифицированная, мощная антенна, которая позволит Вам подключить беспроводной интернет в любой точке Московской области, даже там где сигнал провайдера полностью отсутствует или очень не стабильный и прерывается. Работает до 40 Км от ближайшей базовой станции интернет провайдера 4G.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что за фигня ?

сижу в интернете сайты грузятся около 15 секунд !!!
скорость около 30 мбит а я плачу за 150 где они ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

У нас нет такого тарифа

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2 КОМ

Я 5 лет пользуюсь интернетом от 2 КОМ. Дифирамбы петь не буду. Лучше провайдера нету. Если и случается сбой (за 5 лет у нас на участке он был 3-4 раза), то я не помню, чтоб восстановительные работы затягивались на большой срок. МОЛОДЦЫ! И спасибо Вам, за вашу работу! Если есть у вас в районе провайдер 2 ком - подключайтесь! Вы останетесь довольны!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating