Отзывы об интернет провайдерах (Магнитогорск)
Оставить отзывХочу поделиться впечатлениями от провайдера Магинфо-ТТК. Пол года назад оформил заявку на подключение интернета и интерактивного ТВ. Подключили на второй день после обращения. Монтажник показал как пользоваться телевидением, так же предложил подключиться к мобильной связи ТТК. Очень доволен качеством услуг, все работает без проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жалко Магинфо, была супер компания, в принципе так и получилось, ТТК это сборище дебилов, что в тех поддержке что на линии, сидят клуши!!! я первый раз такое вижу!!! и я не просто абонент, а профессиональный системный администратор и я общаюсь с разными провайдерами и т. п.!!! я представляю что происходит с простыми абонентами!!! я являюсь абонентом как и юр лицо так и физ лицо и еще решил подключить сотовую связь ТТК :(ошибка моя была!!! проблемы не решаются, все время какие-то заявки бессмысленные!!! Насчет девушек кторые отвечают, это вообще смех и грусть, Вы бы хотя бы обучение проводили своих сотрудников!!! Расторгаю договор и увожу сразу трех клиентов с вашей тупой компании ТТК и не советую не кому подключаться к компании ТТК. Скажу на по следок, был противником ДОМ.РУ, но за последние годы компания так выросла в плане качества и цен!!! делайте выводы, ТТК работает не для клиентов, это дочерка РЖД, что с них взять!!! , являлся клиентов Магинфо с 1998 года, потом с 2003 года по 2018!!! ТТК подобие себе, уничтожил Магинфо!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пребываю в приятном шоке…перешли на Ростелеком с Интерсвязи, мало того, что за аналогичную стоимость мы получили скорость более 300 мбит, так если бы раньше знали, что у росов такое шикарное тв, то давно бы уже подключились к ним! Невероятно удобно самостоятельно выбирать передачи, ставить на паузу, перематывать. Качество картинки супер! Кроме того, предложили видеонаблюдение за квартирой за 300 рублей в месяц, думаем стоит подключить, так как дома остаются одни маленькие дети. В общем ростелеком приятно порадовал)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова! Мы обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем.
Если у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения в нашей группе "Ростелеком на Урале" (https://vk.com/rostelecom.ural).
Добрый вечер, Александр. Мы ограничиваем доступ только к тем сайтам, которые находятся в реестре запрещенных. Возможно IP адрес сайта, который Вы пытаетесь открыть, находится в реестре запрещенных. Если заблокирован именно IP, а не сам сайт, то сообщение о блокировке может не появиться. Мы можем предоставить подробную информацию о каждом ресурсе, с котором возникли затруднения. Для этого Вы можете написать нам в нашем сообществе, https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.
Ребятушки не вздумайте подключаться к ростелекому.Врут на каждом слове.При подключении обещали одно на деле по другому.Значит до подключения девочка по телефону чуть не плакала обещала что целый год цены не будут поднимать,так как у них акция и стоимость оборудования в аренду будет все лишь один рубль.Как стоило мне только подключится через 4 дня они мне насчитали по 10 руб за приставку тв и 10 рублей за роутер в месяц.Боюсь представить что будет дальше.Да и подключали очень долго.Накидали напылили ничего не убрали за собой.Короче говоря шараш контора.Зря я от дом ру ушел ,теперь жалею.Завтра же перейду обратно,а с этими нахалами расторгну договор.Подумайте прежде чем к ним подключится хорошенько.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Повышение стоимости аренды было произведено в рамках акции, по которой Вы подключены, т.е. 10 р. - это стоимость по акции. Индексация связана с увеличением стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих необходимых услуг для обслуживания сетей связи, а также уровнем текущей инфляции. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пользуюсь услугами Магинфо уже лет 8.До последнего времени всё нравилось - и качество,и обслуживание.Но,стоило компании ТТК взяться за так называемое "улучшение" качества обслуживания, появилась масса проблем. Часто пропадает интернет, вещание ТВ нестабильное и часто низкого качества.На официальном сайте постоянно висят объявления о технических работах по "улучшению качества", но это самое качество, становится только хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас пользуюсь Магинфо, ищу другого провайдера, так как в Магинфо теперь не всё нравится. Захожу иногда на страницу https://stream1.is74.ru/on/?list=10 И что видим? В окнах заголовки типа «Магнитогорск, Пу», «Магнитогорск, Тру» — что за ребусы? На третьей части камер элементарно надо навести резкость. Одна из камер висит уже неделю. Я уж не говорю что не все броузеры поддерживают Adobe Flash Player. Например Opera от него отказалась. Эта страница есть лицо вашей компании. И ваша небрежность очень настораживает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили протестировать новые скорости, которые предлагает Ростелеком — 350 и 500 Мбит/с. Что можно сказать, Ростелеком не подвёл, невероятно, но скорости реальные. Работает просто отлично, очень довольны. Теперь, видимо, ртк передовой провайдер в городе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!