Отзывы об интернет провайдерах (Малаховка)
Оставить отзывОтправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора. Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
Самый лучший из всех худших-слова диспетчера и он вообщем-то прав.Я их клиент уже 5 лет и что бы не случилось виноват роутер,скорость постоянно прыгает,но заявленной не было ни разу.Очень часто интернета просто нет и дозвониться до них очень не просто,жаль сменить провайдера не могу альтернативы в Малаховке у станции просто нет,а жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того, что повышают тарифы, так еще и уничтожают лимитные более скоростные тарифы, видите ли техническая возможность линии отсутствует. А до этого была, и я мог выбрать его в личке. Ответ на обращение не дождешься, суппорт не квалифицирован вообще. Насчет скорости. Какие там 24 Мбит/с для ADSL, даже заявленной скорости по тарифу не выдерживают (занижено как минимум втрое). пинг от 20 до 55 мс. Все хуже и хуже, выкручивают руки, ибо для частного сектора соединение по телефонному кабелю зачастую единственно возможный вариант...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом более 3х лет, снизили цену тарифа с 600р на 500, мелочь а приятно). За три года что могу сказать...да бывают и обрывы и отключения...одно время прям было невозможно...сейчас все норм, редко что-то случается. Скоростью доволен - фильм рип 1.5гб закачивается в среднем за 2 мин...что еще надо?)
Поставил твердую четверку, они ее заслужили. Поддержа на уровне. Почему не пятерка? Доведите аптайм до 99.5 и буит 5).
А кому не нравится - есть альтернативные провайдеры, на МЭЗе по крайне мере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полное лажа! Скорость не соответствует заявленной,половина услуг не работает(например iptv, ip-камеры) хотя должны,т.к.в тарифе прописаны. Постоянные "обрывы" магистральных кабелей, модернизации сети, а лучше не становиться!Кажется все это отговорки. Ухожу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку