Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв7 месяцев назад продали квартиру и расторгли договор с Акадо, новых хозяев предупредили о том, что оборудование (роутер) приедут и заберут. Мы сразу связались с Акадо, объяснили ситуацию, дали контакт новых хояев, Акадо пообещало забрать оборудование самостоятельно. В течение всего времени из Акадо звонили много раз и спрашивали контакт новых хозяев все время разные люди, контакты им предоставлены были много раз, такое впечатление, что у Акадо полный бардак и нигде информация не фиксируется, а кадры меняются очень быстро...буквально каждый месяц новые люди, а предыстория нигде у них не сохраняется. В итоге из Акадо так никто и не приехал забрать оборудование и наши деньги остаток на счете Акадо (около 1000р) присовил себе. Да, еще они обещали вернуть деньги...но для этого надо было приехать к ним офис с документами и написать заявление и это целая эпопея. Но потом они и этот вариант возврата закрыли, присвоив наши деньги. Да и качество и цены на предоставляемые услуги у Акадо ниже среднего по рынку. Мы столкнулись с банальным воровством. Никому не рекомендую связываться с этими аферистами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили где-то в начале прошлого года интернет плюс тв, взяли самый навороченный тариф. В целом за такой пакет выходит более чем адекватно. До конца года проблем не было никаких, в службу поддержки звонили всего раз, и то из-за того что не могли найти нужную информацию в личном кабинете. На праздниказ один раз за все это время отключили на 3 часа. Дозвониться не могли, потом оказалось что у нас массовая авария и другие провайдеры тоже не работают. Починили достаточно быстро. Поэтому могу только рекоммендовать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться для вас.
Вечером интернета практически нет.
Служба поддержки будет врать что все ок, но по факту экономят на оборудовании и нормальное вывозят в Москву. У нас же (На салтыкова щедрина) оборудование просто не выдерживает. Причем врут и програмно включают интернет когда ты смотришь спид тест.
Но в реальных задача он где-то 128 кбит (даже картинки на ютуб еле подгружаются, о видео и играх молчу, никаких 15мбит там и не пахнет как в тестах показывает, делают так специально чтобы нельзя было испортим им статистику по скоростям). Знаю о чем говорю, потому что застал скорость на диал ап модемах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду краток. Очень долго был клиентом. Но стал барахлить интернет, постоянно пропадал. Решение роултер выключите/включите. Дозвониться, раньше до объединения без проблем, сейчас от 40 минут. Если заказали мастера, вы просто не дождётесь, у них всегда форс мажор. Это надо такое придумать. Результат сказал досвидание. Оставшиеся деньги пусть оставят себе. Превратились в помойку, по другому не скажешь, поэтому завтра включу нового провайдера, который такой ерундой не занимается. Не вздумайте туда включаться. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую с 2020 года ростелеком, на тарифе Игровой. Скорость по тестам выходит как заявлено, закачка файлов это подтверждает также.
Подключение по IPoE, без l2tp/pppoe, приходит чистый 1500mtu, что радует.
Отдельно хотел бы отметить сервисную службу - сейчас это быстро и удобно, либо через приложение, либо через сайт. После обращения монтажник приезжал на следующий день. Благо, что проблемы были только в обжатии кабеля, с моей стороны или со стороны коммутатора.
При подключении протянули свой кабель, а не предложили отрезать имеющийся. Некоторые этим грешат.
Хотел бы еще отметить стабильность - за 4 года использования не помню, что бы пропадал канал.
Есть нарекания на работу DNS, но решается путем настроек домашнего маршрутизатора.
В целом всем доволен, но пора бы уже поднимать скорости до 2,5Г.
Иногда напрягает бардак с ЛК, ЛС и номером договора. У меня 3 вида данных, которые надо запомнить. Почему нельзя все свести в одно приложение, один ЛК с единым вариантом авторизации по телефону/почте/логину?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам за отзыв!
По приложению: понимаем, что не очень удобно пользоваться несколькими, но мы всегда работаем над тем, чтобы клиентам было комфортно во всех аспектах работы с нами)
Постараемся что-то придумать и с этим!