Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывПользуюсь услугами уже 10 лет. В начале десятых во времена 2КОМ был одним из лучших провайдеров. Сбоев было мало. Лично сталкивался с неработающим интернетом всего пару раз, видимо, потому что и время устранения исчислялось минутами и сами сбои тоже были не так часто. После преобразования в алмател поехало: интернет не работает раз в 2-3 месяца, чинят обычно сутки, реже - 2-3 суток. На сайте никакой информации по авариям нет (хотя раньше была), нужно звонить в поддержку. Видимо, убрали информацию с сайта, чтобы не пугать новых клиентов и не делать перерасчет за сбои старым, если те сами не попросят. Кстати, раньше перерасчет делали автоматом. На днях произошел случай, который совсем добил. Захотел увеличить скорость интернета сверх 100 МБит. Чтобы получить такую "сверхскорость" (для сравнения, в моей локации билайн через lte уже стал неприлично сильно обгонять проводной интернет от 2kom/almatel, показывая скорости более 300 МБит) абоненту предлагается самому озаботиться этой проблемой и оставить заявку через личный кабинет, на вступление в гигабитный клуб. Пока не оставите заявку, даже не поймете, что такая сверхскорость возможна, потому что в личном кабинете эти тарифы просто не отобразятся. Только если зайдете на сайт и начнете читать рекламу новых супервыгодных тарифов. Ок, оставил заявку, перезванивают с номера, который блокирует мой спам-фильтр на телефоне как "мошенничество/реклама". Я нахожу заблокированный звонок, вспоминаю, что вообще-то правильно их заблокировали, потому что компания раньше (не знаю как сейчас) любила прозванивать абонентов и предлагать всякие разные услуги в тот момент, когда они ну совсем не нужны. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, что их номер в спам-базах и звонки мне не доходят. Предлагают отключить спам-фильтр, иначе ничего не получится. Занавес! Оказывается, вся коммуникация с абонентом происходит с этого единственного номера. С него звонят даже монтажники, которые должны были прийти ко мне не знаю для чего по моей заявке на вступление в гигабитный клуб. Оператор не смог объяснить. Вроде как кабель у меня гигабитный в квартире, роутер тоже, все остальное можно сделать и без меня, но как-то все настолько плохо в этой компании, в которой внешне вроде бы все хорошо, что теперь я уже не удивлен. Ну, хорошо, что хотя бы внешне все хорошо. У других могут уже и по телефону нагрубить, как в совке. За это вам плюсик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Проведем диагностику.
Нам жаль, что возникли сложности с домашним интернетом, вы можете написать нам через почту blogs@mgts.ru, либо в социальной сети VK или OK, всегда будем рады проконсультировать и помочь.
Такого провайдера только поискать. Постоянные перерывы в работе Интернета, по несколько раз в сутки, часто низкая скорость, пользоваться интернетом невозможно. И сменить провайдера нельзя, в ЖК Москвичка просто нет! Местечковый монополизм! Как от них избавиться - непонятно! Прикрывать такие конторы надо и навечно не подпускать к услугам связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обрывы соединений с 2 ноября. Сегодня 1 декабря - проблема так и не решена. Отсутствие интернета до нескольких минут! При этом провайдер говорит "проблем нет".
На 1й линии поддержки сидят обычные ребята, которые ничем помочь не могут, отписываются формально "ваша заявка в работе". Когда звонишь и пытаешься что-то требовать - молча бросают трубку. Кстати, звонки в службу поддержки платные!
До специалистом 2й и 3й линий поддержки добраться невозможно.
Прийти в офис тоже невозможно - они не принимают в офисе.
Сменить провайдера невозможно (провайдер монополист в ЖК и других провайдеров не пускает)
Выйти на руководство тоже невозможно. Писал письмо на cc@lovit.ru - никакого ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Пожалуйста, направьте ваш отзыв и контактные данные на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и предоставим обратную связь.
из договора с провайдером
2.12. При достижении порога потребления Интернет-трафика в размере 4 Тбайта (4 ТБ= 4 194 304 Мбайт) на тарифных планах телематических услуг связи в течении расчетного периода ( один календарный месяц) вводится ограничение скорости передачи данных до 15 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку