Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывСкорость и днём и ночью просто бомба!!! Я просто счастлив. За 600 рублей в месяц вместевместе с интерактивным тв со 120 каналами это лучшее предложение в тульском регионе. Никакие эмтээсы, билайны и прочая лабуда не сравнится с качеством ростелекома. А если у кого имеются проблемы по причине кривых рук- это вышли проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые представители Ростелеком, понятное дело, что невозможно уследить за всеми пользователями такой огромной, воистину огромной, компании, но можно же сделать хоть какие-то шажки, хоть и маленькие за несколько лет? Я живу в небольшом селе и недавно у нас появилось оптоволоконное соединение от вашей компании, но… появилось оно лишь в домах, где больше 8 квартир и в итоге, я, человек живущей в доме с 4-мя квартирами должен платить за медленный и не стабильный интернет денег столько же, сколько платит мой сосед через дорогу за хорошее подключение + тв. Всегда думал, что компания действует в интересах потребителя и все равны, но. есть, видимо, ровнее. Спасибо за внимание! Отделение Ростелекома по селу дает полный отказ, обуславливая малым кол-вом квартир в доме и «нерентабельностью» проведения высокоскоростного соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, так как мы всегда стараемся помочь в решении возникающих вопросов.
Вы можете направить свои замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Я пользуюсь этим провайдером с 2011 года. Тогда наша семья подключилась из-за их рекламной акции. В тот момент эта контора была отличной. Но появился "Ростелеком" и начались проблемы. За 700 рублей я получаю вместо обещанных 100 Мбит/с какие-то 11-24. По Тех.поддержке говорят либо крыса в подвале сгрызла провода, либо проблемы с оборудованием. А ведь все так хорошо было.
Итог: Те кто читает мой отзыв, никогда не подключайтесь к данному провайдеру. Только хуже будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию. Заранее спасибо!
Уже 5й год как являюсь абонентом Онлайм — Интернет+Цифровое ТВ. И с каждым годом всё хуже.
Интернет стабильно не додаёт 10 мбит (но как уверяет поддержка — это норма), а в последний год были просадки и до 50-60.
Цифровое ТВ: Был куплен TeleCard (цифровое тв, без проводов, работа с родного пульта — прекрасная вещь) за относительно немалые деньги (как полноценная приставка). И вот прошло время, появился ростелеком, начали впихивать свое интерактивное тв, которое меня не устраивает ни по функциональности (зачем мне приставка с пультом, если я когда-то выбрал онлайм из-за телекарда, так еще и зависящая от стабильности интернета). Уже больше полугода за те же деньги в ИТВ входит больше каналов (и hd каналов в базовые пакеты), чем в ЦТВ. Получается плачу столько же, когда-то купил Телекард (по цене, по которой сейчас продают приставку ИТВ) — а получаю меньше.
Техподдержка: Давно известно что «раньше было лучше, трава зеленее и тд.». В данном случае так оно и есть. Раньше пройдя от силы одно меню автоответчика сразу связывало с оператором, что отвечал буквально в первые 10 секунд, и почти сразу перенаправлял к тех специалисту. Сейчас же наворотили, чтобы с проблемой попасть на оператора (даже не к тех.специалисту) надо пройти минимум 3 меню автоответчика, а потом слушать музыку по минимум 5 минут. И всё что в итоге оператор сейчас сможет сделать, это оставить заявку для тех.обслуживания (сначала дистанционно (!!!), а потом сразу приход мастера). И восклицательные знаки я не просто так поставил, проблема в том что чаще всего «дистанционное» решение проблемы просто пропускается (даже в случаях когда проблема с их стороны), и сразу шлют к тебе мастера (а ты должен найти время чтобы этого мастера принять).
Еще интересный момент — увеличение абон.платы архивных тарифов. Раньше вся суть акционых тарифов была в том что ты выгодно подключаешься, и этот тариф потом с тобой навсегда. А теперь решили, что это слишком жирно.
Итог: наплевательское отношение к старым абонентам, что столько лет платят им деньги и покупали их оборудование; навязывание интерактивного тв; испорченная тех.поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за развернутый отзыв. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Провайдер Ростелеком!!! Адрес: Кущевский район, пос. Знамя-Коммунизма, ул. Новая 24/2. Собственник Ибрагимов Мадрид Ибрагимович. О главном, Вы кидаете людей, скорости нет, постоянное хамское отношение упитанных женщин на кассе да и вообще за стойкой посетителей. Короче, прекратите заниматься обдираловкой. Не знаю как остальные, я каждый день уже на протяжении 7 месяцев делаю тест на скорость, печатаю и заверяю у нотариуса, в конце года я Вам устрою исковое производство на крупную сумму с возмещением всех расходов. Мошенники в законе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как обычно, покупая интернет в Москве — 100-150 Мб\сек мы получаем 10-30 мб\сек (причем зачастую спустя месяцы скорость падает). Телевидение явно слабее своих конкурентов, а интернет ни чем не отличим ни от МГТС, ни от Билайна, ни от онлайма. Единственная разница в том, что у каждого «сверхновыемегатехналогии», о коих заявляют операторы. А на деле — тоже самое. Акадо, Ростелеком, Билайн, Онлайм — Московский среднячок, которым можно пользоваться, но чего-то хорошего и быстрого ожидать не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, провайдер не плохой. Бывают иногда вылеты сети на 5-10 мин, это конечно не хорошо, но терпимо. + модем, предоставляемый от Ростелекома изжил свое (3 года). пропускная способность PPPoE соединения 100 МБит/с, а частенько модем ограничивает её до 13 МБит/с вх/исх.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Информируем Вас, что в г. Москва услуги Интернет предоставляются компанией Онлайм. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству работы услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за отзыв :)