Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
С каким провайдером, я только не работал... От Корбины до Акадо.
да есть минусы и в Онлайм, но их не много. А наличие функции телекард вообще ОГРОМНЫЙ плюс.
Для тех у кого скорость по ВиФи 1-2 М\бита.
С начало настройте настройте ПРАВИЛЬНО руортер и адаптер, а потом уже пишите.
Да хочется отметить ЛК, самый нормальный кабинет (особенно после билайна).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за ваш отзыв!
На ОнЛайме жил как у Христа за пазухой!, и чёрт-же меня дёрнул в очередной раз поверить МГТСу ... в разные эпохи в третий раз верю им,,и в третий раз афёра ... очень жалею ... лучше не стало, косяков,,традиционно, добавилось, так ещё и денег оказалось в два раз больше, чем обещали!!! ... дали кучу ненужного хлама (типа симки,телевидения и т.д.) ... обещали за 600 руб, а теперь хотят 1269 руб!!! ...
Скорость интернета 30мбит достигается только по витой паре, которую инсталятор не подключает!, а по вафле там намного хуже чем 3G ... вообще: слёзы ...
А службы поддержки,,считай, нет!!!, - вместо неё только вежливый автоответчик ...
КАТЕГОРИЧЕСКИЙ НЕРЕКОМЕНДУЮ!!!
Обходите стороной этого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Направьте, пожалуйста, ваши данные, а именно номер телефона МГТС и ФИО владельца договора на blogs@mgts.ru. Обязательно проверим данные по начислениям. Техническая поддержка доступна по телефону единого контактного центра 495-636-0-636. По Wi-Fi скорость интернета невозможно гарантировать в силу особенностей сигнала. Мы готовы провести техническую проверку по скоростным параметрам.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"
Уважаемый Андрей, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Год воюю с онлаймом из-за отвратной скорости интернета, и все без толку. Сперва они мне заявили, что у нас стоит старый роутер, надо, мол, подключить их онлаймовский, и все будет ок. Ладно. Купили их роутер, подключили. Из заявленных 30 Мбит , за которые мы платим, скорость по Спидтесту 1,5 ! Это извините, далеко за пределами допустимых отклонений, и те, кто тут трындит про "Ах какой клевый провайдер, вы не шарите в скоростях", просто заткнитесь! Вы просто заказные отзывы тут рисуете. Три раза по моим заявкам приезжали из онлайма два клоуна, замерять скорость. Приезжают со своим ноутбуком, подключаются к роутеру - демонстрируют, что на их ноуте все зашибись, скорость как надо, и уезжают. Это мол у вас ноутбук не такой. А то, что кроме ноутбука еще 4 совершенно разных устройства в квартире точно такую же низкую скорость ловят, по барабану. Более того, ради интереса попросила у соседа, который сидит на Билайн интернете, пароль от его вайфая, скорость замерить. Так вот все устройства в моей квартире ловят Скорость 35 Мб с совершенно левого роутера из соседней квартиры и совершенно другого провайдера!! А с "родного" роутера 1,5. Завтра приедут эти два идиота опять, тыкну их носом в результаты Спидтеста, пусть оформляют заявку на смену роутера. А нет, перейду на другого провайдера. Мошенники какие то.
Другая песня была с этими же горе-мастерами, которые приезжали от провадера смотреть повреждение кабеля. Нашли они повреждение, руками выровняли, Интернет появился, они развернулись и укатили. А изолентой повреждение перемотать хотя бы не удосужились, я уже молчу про замену куска кабеля на новый. В общем, технические обслуживание просто дерьмовое в онлайме! Во всяком случае на "синей" ветке метро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Татьяна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Решил подключить, на новом месте жительства, оператора, которого знаю давно... "Ростелеком"
"Подсел на него", из-за самого удобного и, действительно, интуитивно понятного интерфейса но... другой, предоставляемой ими (Ростелеком) услуги - Интерактивного ТВ.
ИМХО, самое лучшее ТВ!!! Легкая установка: роутер/небольшая приставка/пара проводов... Много каналов, на любой вкус... Идеальное качество. Адекватная цена!
Собственно, цена Интернета вкупе с ТВ - моя причина выбора Ростелеком (ОнЛайм) сейчас + уже "понятное обслуживание и услуги, предоставляемые оператором"
В целом, я доволен качеством услуг ОнЛайма, но... Если, взять отдельно Интернет - не рассматривать его вместе с ТВ, в пакете... То - качество связи и скорость очень часто страдают, из-за просто ужасного "комплектного" оборудования!!! РОУТЕР, "из коробки", НЕ ТЯНЕТ ОДНОВРЕМЕННОЕ СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВ (с его перемоткой и онлайн сервисами) И "РАЗДАЧИ ИНТЕРНЕТА ПО ВОЗДУХУ" (нет, он выдаёт свои 60 Мбит/с, но часто "крашится и перезагружается", теряет WiFi, раздаёт со странными приоритетами и т.п.)
Мой "стандартный пакет" - тариф "вместе навсегда 60": 100+ каналов и 60 Мбит/с интернет, подключение: "оптоволокно до дома", роутер: dir 620.
Использую, лично я, только одно устройство: IPad Air 2, иногда, "с гостями" - 2/3 устройства, тоже Apple. "При посторонних" - роутер начинает жить своей жизнью: перезагрузки/сбросы/зависания/пинг!!!
ВЫВОД
ИНТЕРНЕТ НЕПЛОХОЙ! ТВ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!! СКОРОСТЬ "+ -" ОКОЛО МАКСИМАЛЬНОЙ! НО, ОБОРУДОВАНИЕ В КОМПЛЕКТЕ С ДОГОВОРОМ, ПРОСТО "ПРОШЛОВЕКОВОЙ ШЛАК"!!!!!!
P.S. Ставьте свой собственный роутер, "не ведитесь" на: "все будет отлично работать и так, с другим оборудованием - могут возникнуть проблемы"!!! Это все чушь!
Ростелеком подключал в Мытищах, МО; Надыме, ЯНАО; и МСК... Худший результат, на данный момент, пока в Москве
?!?!?!
ОнЛайм, подтяните пожалуйста свой интернет под "общее качество" (которое, несомненно, на высоте) Ростелекома!!! Все-таки он (Ростелеком) крупнейший провайдер и оператор (по многим параметрам) РФ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
меня Онлайм нагрел много лет, на много денег!!!! во первых, люди, всем кто платит за 100 мегабит, расслабтесь, замерьте ее по факту, и вы получите 1-3, без шуток!!! я, когда обнаружила, обратилась в онлайм, пришел чувак с маленьким ноутом hp ( чувак-сотрудник onlime, сказал, я сейчас, конечно замерю скорость, но мой ноут все равно, больше 80 не показывает!) а вобще, говорит чувак, у вас скорость нормальная, аля 80 показывает! но. говорит, роутер, который вай фай раздает, он больше 50 никогда не даст, я типо зря плачу за сто... Так вот что я заметила, всю неделю до приезда чувака у меня есть скриншоты, моя скорость, при плате за 100 мегапит, была 1-3мегабита!!! как только явился чувак, она держится 18-20, прогресс! я перешла на самый дешевый тариф, естественно!!! онлайм!!! мой договор 3242493, но теперь, я не могу нормально смотреть кино, каждые пять минут меня выбивает из инета, у меня зреет статья уже про ужасные обманы, я работаю в сми, когда со мной поступают несправедливо!!! ох ! держитесь онлайм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нужен был интернет.25 июля подключила,тарифный план пакет Твой стартовый, Онлайм 30. Включительно интерактивное ТВ. Оплатила 1й месяц - 600рублей. Пришли на следующий день, подключили быстро - приставка(интерактивная-IPTV RT) не работает.Пришлось отключить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Звонила пять раз...(если вы являетесь клиентом...нажмите 1, если вы хотите узнать баланс нажмите 2...нажмите 5,7,10... и т.д. всем известно..) Дождалась,объяснила по какому поводу звоню-мы переключим вас на специалистов...ждала еще 5минут-ответили -выслушали и бросили трубку и так НЕСКОЛЬКО РАЗ. 2й месяц пришлось(чтобы не отключили интернет)оплатить 400рублей(эту сумму указывали в SMS).Сегодня был выход специалистов в четвертый раз- приставка не работает, забрать приставку ТВ - отказались.Говорят-сами привезете. НЕЧЕСТНО. Грубо и по хамски.НЕСОЛИДНО для такой компании. Прийдется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, меня зовут Илья. Я пользуюсь Онлаймом уже 2 года. Я считаю, что это очень хороший выбор для всех пользователей интернета, т.к. скорость никогда не подводит, сбоев не было ни разу. Скорость скачивания всегда примерно 7 - 9 мб/c, фильм на 3-4 гига качается в районе 10 минут:) Как по мне, так это отличный выбор, учитывая критерий цена/качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня дома был подключен адсл интернет от мтс, что в итоге перестало меня устраивать и было решено менять провайдера.
Сначала обратился в билайн, в итоге неделю они кормили меня завтраками, подал заявку в онлайм, на следующий день пришёл мастер, протянул к нам кабель и настроил подключение.
Всё это заняло от силы один час!)
Доволен как слон, перепробовал все тарифы, скорость приличная, сейчас на 100мбит сижу, торренты качает быстро, одним словом комфорт)
Денег своих стоит определённо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку