Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Пока ОнЛайм был сам по себе - это был замечательный провайдер, никаких нареканий. Как его купил Ростелеком - так качество услуг сразу упало ниже плинтуса.
Отвратительное качество технической поддержки.
Работают только в пределах опросного листа. Стек протокола IP - про это они даже не слыхали. НИ ОДНОГО инженера с квалификацией хотя бы ССNA даже во второй линии. Управляемый (!!!) домовый свитч L3 - и они не могут удаленно перекоммутировать порты во VLAN-ах, присылают инженера, чтобы он в ручную переткнул коннекторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так получилось, что мой дом, по опто-волокну, был подключен ко всем известным провайдерам.
Выбрал Онлайм и не прогадал.
Скорость держит, как тарифу 30MB downlink/15 Mb uplink.
Проблемы случаются, крайне редко.
Вот вчера (26.03.2015) пропала связь с маршрутизатором провайдера в подвале. Оставил заявку, и на следующий день (27.03.2015) все сделали. Оборудование заработало, все довольны и счастливы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этой истории пользовался Онлайм как поставщиком цифрвого телевидения. В принципе все было довольно неплохо: использовал Onlime Telecard по обычной кабельной сети. Цена вопроса 250 руб + 100 за второй телевизор. Недорого и все работало.
Интернет использовался от другого провайдера и все было хорошо, пока не купил новый рутер, старый продал, а новый сломался через неделю. Купленный рутер другой фирмы-производителя не справился - та технология, которую использует этот провайдер этот рутер не держал.
И возникла чудесная (на тот момент) мысль - получить все услуги от одного провайдера, который, к тому же, дает сразу белый IP адрес прямо из Ethernet. Ну и платить придется в одно коно, что тоже экономит время.
11.03.2015 позвонил в онлайм и заказал установку интернета (и сдуру) телефонии и смену тарифа на 100/100 "2 в 1 Продвинутый" с кучей телеканалов на борту.
13.03.2015 приехали два парня, подключили (к их чести сделали все быстро)
Что было удивительно, что сначала подключился тариф 30/15 + "2 в 1 Продвинутый". Но меня успокоила надпись в личном кабинете, что в 0:00 тыква превратится в карету. И воссияем высокоскоростной интернет.
14.03.2015 0:00 Не воссиял
14.03.2015 где то позже - в личном кабинете все также 30/15, все тот же Продвинутый, и все та же надпись про счастливое завтра.
Техподдержка уверяет меня, что у меня все подключено правильно. Потому убеждается, что глаза надо протирать и не спиртом, и обещает исправить ситуацию.
15.03.2015 Не исправили
... Много звонков в техподдержку ...
... а абонентская плата успешно списывается из расчета 1100 руб ( как по тарифу "2 в 1 Продвинутый") ...
18.03.2015 В личном кабинете появляется информация, что я таки на 100/100 "2 в 1 Продвинутый". Замеры канала указывают на то, что я все еще на 30/15.
Звонок в техподдержку уверяет меня, что я подключен на тарифе 30/15. Потом опять протирают глаза (опять не спиртом) и сообщают, что ошибка есть на их стороне. И ее исправят буквально в течение нескольких часов, на крайний случай завтра.
Отступление от повествования: Каждый звонок в техподдержку Онлайм оканчивался обещанием разобраться в ситуации и решить проблему в течение нескольких часов или на крайний случай завтра. Правда, после 18.03.2015 стали говорить, что "заявку передали и ее решают".
19.03.2015-22.03.2015 звонки в техподдержку, оформление заявок через сайт. Вечером 22.03.2015 главный специалист смены наконец то сообщил, что вообще то, в том отделе, куда они направили запрос - ВЫХОДНЫЕ. И раньше понедельника никто шевелиться не будет.
23.03.2015 Все то же, все там же и все с теми же. В личном кабинете - 100/100 "2 в 1 Продвинутый", техподдержка видит 30/15 "2 в 1 Продвинутый", реальная скорость 30/15. Деньги продолжают списываться по полной программе. Обещают перерасчет.
Вобщем и целом - может быть кому то с онлаймом и повезет и у него сразу все заработает как и обещали. Со мной этот случай не случился. А вот работа с инцидентами у товарищей поставлена из рук вон плохо.
Вобщем, заказал рутер, который поддерживает нормальную работу с моим предыдущим провайдером, а оборудование Онлайм (голосовой шлюз) завтра повезу отдавать обратно. Ну и отказываться от таких услуг.
PS. Да, вернуться к тарифному плану Цифрового телевидения, который был у меня раньше теперь уже нельзя. Было 250+100, будет - меньше каналов и 320+100.
Классный бизнес у Ростелекома.
Вобщем, придется посмотреть в сторону других поставщиков Цифрового телевидения с вменяемыми тарифами.
Онлайм - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Чтобы не было вопросов о заказном отзыве: Лицевой счёт №: 3292823
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И действительно - смотрел сайт - думал Ростелеком и онлайм - все должно быть хорошо - подключился - обещали что скорость падать не будет - но увы и ах.
писал в поддержку 3 раза - ни разу даже не удосужились ответить. Звонил - говорил про скорость - смотрели по адресу - говорят у вас там не может быть просадки по скорости у вас там все должно быть хорошо - адрес улица мурановская д.7б - отказываюсь от их услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не провайдер а [ЦЕНЗУРА]...торрент за отдельную плату, фильмы онлайн посмотреть невозможно(а если и возможно то размером в пиксель)
при пинге половина пакетов теряется
скорость не соответствует заявленной...
номер договора: 235601
до этого пользовался интернетом от онлайм никогда таких проблем небыло...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером МТС (не GPON) а почему не GPON? Потому что у обычного меняется IP при перезагрузке модема а у GPON этого нету. И это главный + этого провайдера.
Где-то 2 раза в месяц происходят скачки скорости с длительностью на час. А где-то раз в 1-2 месяца происходит мистика: модем начинает перезагружаться (причем для теста подключал новый модем - тоже самое) а когда подключается работает максимум минуту и потом опять по кругу. Решается все звонком в техподдержку и 20 минутным разбором со сменой 4 операторов). Они там у себя все перезагружают и все начинает работать как часы.
Кстати, зачастую многие списывают проблемы с модемом на проблемы провайдера.
А и еще МГТС совместно с МТС часто не правомерно блокируют сайты без решения роскомнадзора.
Вывод: пользоваться можно если нужен динамический IP адрес, а так не советую.
Сам имею как дополнительный онлайм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, вот почитала отзыва и решила посмотреть, где же лучше, все пишут Онлайм ужасен, я пользуюсь меня все устраивает,была раньше в билайне, вот там обман 100%, ладно я не об этом,сейчас я просмотрела отзывы Билайн, МГТС , Акадо и не поверите отзывы одинаковы все врут,все хомят и т.д , так у меня вопрос, где же все таки лучше? Я сделала выбор и довольна, и на будущее бесплатный сыр только в мышеловке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно зависает интернет и падает скорость... Пинг - 10-20 мс, прием - 0,2 мб, отдача - 4,3 мб - вот это вот все как????
Хотя, у меня впечатление, что вина не только на самом интернете, но больше виноват маршрутизатор долбаный МГТСовский... Потому как около него все классно: и скорость и пинг... Периодически...
А нет - вечерами и там грусть... Вообщем, грусть печаль... Раньше Онлайм был - проблем не было...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
До прошлой недели пользовался МГТС GPON телефон+интернет (20 мБ). Работал хорошо, держит заявленную скорость на прием и передачу, ни разу не было сбоев. Единственный момент который не устроил это стоимость (аб. плата за телефон). Затем перешел на 15мБ (мне достаточно), тоже все отлично и отвечает заявленным параметрам. Так что спасибо МГТС)
На прошлой неделе получил предложение от ОнЛайма сменить телефон, а заодно и провайдера. Так как подключение бесплатное, решил проверить. В пакете интернет 15мБ + телефон за 300 р. в месяц (без аб. платы за телефон). Подключили как обещали по проводу, спасибо настройщику за кропотливую работу с проводами. Но настройщик сказал что с Маками не в ладах. После нескольких безуспешных попыток, показав на своем роутере, что интернет есть удалился. Техподдержка не смогла помочь с поключением MACa, "видимо проблемы с компом". Поковырявшись с 20 минут сам подключился.
Теперь о результатах использования. С телефоном все в порядке, а вот с Интернетом как-то не очень. Скорость почти максимально заявленная, но некоторые сайты не грузятся, либо грузятся с 3-4 раза. Вот теперь в раздумьях, насколько и что важнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! если вопрос актуален, рекомендуем Вам написать письмо на адрес электронной onlime@rt.ru.
Так же возможно обратиться в индивидуальном порядке за консультацией в службу технической поддержки по номеру телефона 8 800 707 12 12.
До прошлой недели пользовался МГТС GPON телефон+интернет (20 мБ). Работал хорошо, держит заявленную скорость на прием и передачу, ни разу не было сбоев. Единственный момент который не устроил это стоимость (аб. плата за телефон). Затем перешел на 15мБ (мне достаточно), тоже все отлично и отвечает заявленным параметрам. Так что спасибо МГТС)
На прошлой неделе получил предложение от ОнЛайма сменить телефон, а заодно и провайдера. Так как подключение бесплатное, решил проверить. В пакете интернет 15мБ + телефон за 300 р. в месяц (без аб. платы за телефон). Подключили как обещали по проводу. С телефоном все в порядке, а вот с Интернетом как-то не очень. Скорость почти максимально заявленная, но некоторые сайты не грузятся, либо грузятся с 3-4 раза. Вот теперь в раздумьях, насколько и что важнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"