Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Он-лайм, ужасная поддержка

Пока ОнЛайм был сам по себе - это был замечательный провайдер, никаких нареканий. Как его купил Ростелеком - так качество услуг сразу упало ниже плинтуса.
Отвратительное качество технической поддержки.
Работают только в пределах опросного листа. Стек протокола IP - про это они даже не слыхали. НИ ОДНОГО инженера с квалификацией хотя бы ССNA даже во второй линии. Управляемый (!!!) домовый свитч L3 - и они не могут удаленно перекоммутировать порты во VLAN-ах, присылают инженера, чтобы он в ручную переткнул коннекторы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
05.04.2015 в 21:03
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный ISP!

Так получилось, что мой дом, по опто-волокну, был подключен ко всем известным провайдерам.
Выбрал Онлайм и не прогадал.
Скорость держит, как тарифу 30MB downlink/15 Mb uplink.
Проблемы случаются, крайне редко.
Вот вчера (26.03.2015) пропала связь с маршрутизатором провайдера в подвале. Оставил заявку, и на следующий день (27.03.2015) все сделали. Оборудование заработало, все довольны и счастливы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
27.03.2015 в 19:26
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший сервис, который мне встречался. Отвратительная СП.

До этой истории пользовался Онлайм как поставщиком цифрвого телевидения. В принципе все было довольно неплохо: использовал Onlime Telecard по обычной кабельной сети. Цена вопроса 250 руб + 100 за второй телевизор. Недорого и все работало.
Интернет использовался от другого провайдера и все было хорошо, пока не купил новый рутер, старый продал, а новый сломался через неделю. Купленный рутер другой фирмы-производителя не справился - та технология, которую использует этот провайдер этот рутер не держал.
И возникла чудесная (на тот момент) мысль - получить все услуги от одного провайдера, который, к тому же, дает сразу белый IP адрес прямо из Ethernet. Ну и платить придется в одно коно, что тоже экономит время.
11.03.2015 позвонил в онлайм и заказал установку интернета (и сдуру) телефонии и смену тарифа на 100/100 "2 в 1 Продвинутый" с кучей телеканалов на борту.
13.03.2015 приехали два парня, подключили (к их чести сделали все быстро)
Что было удивительно, что сначала подключился тариф 30/15 + "2 в 1 Продвинутый". Но меня успокоила надпись в личном кабинете, что в 0:00 тыква превратится в карету. И воссияем высокоскоростной интернет.
14.03.2015 0:00 Не воссиял
14.03.2015 где то позже - в личном кабинете все также 30/15, все тот же Продвинутый, и все та же надпись про счастливое завтра.
Техподдержка уверяет меня, что у меня все подключено правильно. Потому убеждается, что глаза надо протирать и не спиртом, и обещает исправить ситуацию.
15.03.2015 Не исправили
... Много звонков в техподдержку ...
... а абонентская плата успешно списывается из расчета 1100 руб ( как по тарифу "2 в 1 Продвинутый") ...
18.03.2015 В личном кабинете появляется информация, что я таки на 100/100 "2 в 1 Продвинутый". Замеры канала указывают на то, что я все еще на 30/15.
Звонок в техподдержку уверяет меня, что я подключен на тарифе 30/15. Потом опять протирают глаза (опять не спиртом) и сообщают, что ошибка есть на их стороне. И ее исправят буквально в течение нескольких часов, на крайний случай завтра.
Отступление от повествования: Каждый звонок в техподдержку Онлайм оканчивался обещанием разобраться в ситуации и решить проблему в течение нескольких часов или на крайний случай завтра. Правда, после 18.03.2015 стали говорить, что "заявку передали и ее решают".
19.03.2015-22.03.2015 звонки в техподдержку, оформление заявок через сайт. Вечером 22.03.2015 главный специалист смены наконец то сообщил, что вообще то, в том отделе, куда они направили запрос - ВЫХОДНЫЕ. И раньше понедельника никто шевелиться не будет.
23.03.2015 Все то же, все там же и все с теми же. В личном кабинете - 100/100 "2 в 1 Продвинутый", техподдержка видит 30/15 "2 в 1 Продвинутый", реальная скорость 30/15. Деньги продолжают списываться по полной программе. Обещают перерасчет.
Вобщем и целом - может быть кому то с онлаймом и повезет и у него сразу все заработает как и обещали. Со мной этот случай не случился. А вот работа с инцидентами у товарищей поставлена из рук вон плохо.
Вобщем, заказал рутер, который поддерживает нормальную работу с моим предыдущим провайдером, а оборудование Онлайм (голосовой шлюз) завтра повезу отдавать обратно. Ну и отказываться от таких услуг.
PS. Да, вернуться к тарифному плану Цифрового телевидения, который был у меня раньше теперь уже нельзя. Было 250+100, будет - меньше каналов и 320+100.
Классный бизнес у Ростелекома.
Вобщем, придется посмотреть в сторону других поставщиков Цифрового телевидения с вменяемыми тарифами.
Онлайм - КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Чтобы не было вопросов о заказном отзыве: Лицевой счёт №: 3292823

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер лажа 56 кбит вместо оплаченных 30 мбит/с

И действительно - смотрел сайт - думал Ростелеком и онлайм - все должно быть хорошо - подключился - обещали что скорость падать не будет - но увы и ах.
писал в поддержку 3 раза - ни разу даже не удосужились ответить. Звонил - говорил про скорость - смотрели по адресу - говорят у вас там не может быть просадки по скорости у вас там все должно быть хорошо - адрес улица мурановская д.7б - отказываюсь от их услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
22.03.2015 в 19:19
г. Москва
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не интернет а чёрти что...

не провайдер а [ЦЕНЗУРА]...торрент за отдельную плату, фильмы онлайн посмотреть невозможно(а если и возможно то размером в пиксель)
при пинге половина пакетов теряется
скорость не соответствует заявленной...
номер договора: 235601
до этого пользовался интернетом от онлайм никогда таких проблем небыло...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Про домашний интернет от МТС не GPON

Пользуюсь провайдером МТС (не GPON) а почему не GPON? Потому что у обычного меняется IP при перезагрузке модема а у GPON этого нету. И это главный + этого провайдера.
Где-то 2 раза в месяц происходят скачки скорости с длительностью на час. А где-то раз в 1-2 месяца происходит мистика: модем начинает перезагружаться (причем для теста подключал новый модем - тоже самое) а когда подключается работает максимум минуту и потом опять по кругу. Решается все звонком в техподдержку и 20 минутным разбором со сменой 4 операторов). Они там у себя все перезагружают и все начинает работать как часы.
Кстати, зачастую многие списывают проблемы с модемом на проблемы провайдера.
А и еще МГТС совместно с МТС часто не правомерно блокируют сайты без решения роскомнадзора.
Вывод: пользоваться можно если нужен динамический IP адрес, а так не советую.
Сам имею как дополнительный онлайм

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леха
16.03.2015 в 21:03
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально и без обмана

Доброе утро, вот почитала отзыва и решила посмотреть, где же лучше, все пишут Онлайм ужасен, я пользуюсь меня все устраивает,была раньше в билайне, вот там обман 100%, ладно я не об этом,сейчас я просмотрела отзывы Билайн, МГТС , Акадо и не поверите отзывы одинаковы все врут,все хомят и т.д , так у меня вопрос, где же все таки лучше? Я сделала выбор и довольна, и на будущее бесплатный сыр только в мышеловке

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мари
16.03.2015 в 07:34
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от МГТС (так себе...)

Постоянно зависает интернет и падает скорость... Пинг - 10-20 мс, прием - 0,2 мб, отдача - 4,3 мб - вот это вот все как????

Хотя, у меня впечатление, что вина не только на самом интернете, но больше виноват маршрутизатор долбаный МГТСовский... Потому как около него все классно: и скорость и пинг... Периодически...

А нет - вечерами и там грусть... Вообщем, грусть печаль... Раньше Онлайм был - проблем не было...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.

С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сравнение с МГТС

До прошлой недели пользовался МГТС GPON телефон+интернет (20 мБ). Работал хорошо, держит заявленную скорость на прием и передачу, ни разу не было сбоев. Единственный момент который не устроил это стоимость (аб. плата за телефон). Затем перешел на 15мБ (мне достаточно), тоже все отлично и отвечает заявленным параметрам. Так что спасибо МГТС)

На прошлой неделе получил предложение от ОнЛайма сменить телефон, а заодно и провайдера. Так как подключение бесплатное, решил проверить. В пакете интернет 15мБ + телефон за 300 р. в месяц (без аб. платы за телефон). Подключили как обещали по проводу, спасибо настройщику за кропотливую работу с проводами. Но настройщик сказал что с Маками не в ладах. После нескольких безуспешных попыток, показав на своем роутере, что интернет есть удалился. Техподдержка не смогла помочь с поключением MACa, "видимо проблемы с компом". Поковырявшись с 20 минут сам подключился.
Теперь о результатах использования. С телефоном все в порядке, а вот с Интернетом как-то не очень. Скорость почти максимально заявленная, но некоторые сайты не грузятся, либо грузятся с 3-4 раза. Вот теперь в раздумьях, насколько и что важнее...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! если вопрос актуален, рекомендуем Вам написать письмо на адрес электронной onlime@rt.ru.
Так же возможно обратиться в индивидуальном порядке за консультацией в службу технической поддержки по номеру телефона 8 800 707 12 12.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сравнение с Ростелекомом

До прошлой недели пользовался МГТС GPON телефон+интернет (20 мБ). Работал хорошо, держит заявленную скорость на прием и передачу, ни разу не было сбоев. Единственный момент который не устроил это стоимость (аб. плата за телефон). Затем перешел на 15мБ (мне достаточно), тоже все отлично и отвечает заявленным параметрам. Так что спасибо МГТС)
На прошлой неделе получил предложение от ОнЛайма сменить телефон, а заодно и провайдера. Так как подключение бесплатное, решил проверить. В пакете интернет 15мБ + телефон за 300 р. в месяц (без аб. платы за телефон). Подключили как обещали по проводу. С телефоном все в порядке, а вот с Интернетом как-то не очень. Скорость почти максимально заявленная, но некоторые сайты не грузятся, либо грузятся с 3-4 раза. Вот теперь в раздумьях, насколько и что важнее...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"