Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
За последние несколько месяцев, после покупки rinet'a dom.ru было несколько разрывов связи, чего раньше годами не было. Сообщают о проблеме в конце дня, хотя интернета нет с самого утра.
Также начали активно поднимать цены. Каждый месяц на 50-70 рублей. Где будет предел предсказать сложно.
Общение с поддержкой показало полную некомпетентность последних. Отвечают невпопад, решать ничего не хотят. Документы договора в печатном виде предоставлять согласились через пень-колоду ПЛАТНО...
Личный кабинет постоянно тормозит и меняется его внешний вид. Написано одно, по факту - по факту другое.
Если есть альтернатива - избегайте!
Ситуация с покупкой сильно напоминает как Akado много лет назад, купили Комкор. Был хороший провайдер, как и Rinet, но после - хлам, неадекватные платежи и поддержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь акадо очень давно, раньше было гораздо лучше. Инет полное г...., постоянно отваливается, поддержка - тоже самое - лучше тут не писать, сервис вообще говорить нечего. Время ожидание - бесконечность, реагируют на твои обращения по 2-3 часа молчание ягнят. Никому не советую. Ценник потолок
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Ужасное отношение к клиентам!!!
Не работает интернет уже неделю!!!
Сделала заявку. Звоню каждый день!!!!
Ответ -ждите. Заявка в течение 7 дней будет выполнена.
В выходные не работают.
Пошел уже восьмой день- звоню, сообщение на автоответчике: " из-за погодных условий все бригады заняты". Дозвониться невозможно. Сколько еще ждать!!! И нельзя выбрать других провайдеров. Так что, если у вас есть выбор, никогда не заключайте договор с данной компанией!!!!! (P.S.: просто уже крик души)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер огонь!!! за 24 лет пользования интерентом не первый провайдер, повидал разное за это время!
Пользуюсь услугами +-5 лет, пару раз были чисто технические сложности, все оперативно решалось.
Тем кто не может победить скорость, обрывы и прочие глюки сети, рекомендация проверяйте технические средства и их совместимость, напри мер у вас может быть современный роутер с WIFI6 и тариф 400мб, но в ноутбуке старый контроллер WIFI 4 или даже 5 не очень хорошего качества, таким образом роутер отдает скорость а устройство принять не может и получается у вас скорость не 400, а 50-100, и телефоны тоже самое не все имеют на борту качественные WIFI адаптеры , внимательно изучайте матчасть своего железа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку. Сейчас у нас проходит акция "бонус за отзыв". Для участия, пожалуйста, напишите на marketing@lovit.ru, мы обязательно свяжемся с вами и расскажем условия.
До 2020 пользовался услугами Смайла (Вёрджин коннект), постоянные обрывы, до тех.поддержки не дозвонишься! Весной 2020 года, перешли на Никос, подключили на следующий день, после составления заявки. Вот уже 4 года, полёт нормальный! Скорость 300 Мбитс, всего за 550р., иногда бывают проблемы, но устраняют быстро (Молодцы). Недавно они еще и личный кабинет запилили в телеграмме, сильно удобнее ченм с мобильными приложухами, так как не привязано к платформе, хоть с компа, хоть с мобилки открывай. Тех.поддержка работает круглосуточно, конечно, когда аварии не дозвонишься, но потом сами перезванивают, плюс в телеграмм можно с ними связаться, даже когда все линии заняты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку