Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывЭкспансия Ростелекома практически вытеснила небольшие провайдерские компании, которой и является Спидилайн. Проблем со скоростью особых нет, тарификация на уровне остальных, также дают в комплект цифровое тв, но им не пользуюсь сказать о его качестве ничего не могу. Цену указывать намеренно не буду, посколько еще раз 100 все поменяется, скажу лишь что на уровне остальных. Проблемы есть, относительно нечастые (1 раз в 2 месяца) ремонтные работы, скорость конечно же отличается от заявленной. Собственно все, провайдер как провайдер. Пойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Средненько, но не хорошо.
Перешел на этого провайдера недавно с Ростелекома и что я могу сказать, ну во первых бывают разрывы чаще всего по вечерам, инет тупо вырубается и через минут 5-10 САМ включается и вырубается в самый не подходящий момент, допустим когда играю в онлайн игру и когда идет жесткая катка инет выбивает и меня ПРОСТО БОМБИТ НАФИГ! Поддержка вообще отдельная история, всякий бред говорят по телефону и когда эта проблема случилась даже не хотели нам упорно мастера вызывать что бы он посмотрел в чем дело. Поддержка убогая.
А еще самое смешное, что у меня бывает ютуб и картинки на ютубе или других рандомный сайтах тупо НЕ ГРУЗЯТСЯ, но поддержка говорит что у них все ок, хотя на РосТелекоме такой беды не было!!! Даже не знаю что и думать. Либо провайдер мутит что-то либо что-то еще…пока странно, единственное за что можно похвалить это за скорость, стабильно держит 95-90 мигабит хотя заявлено 100, но все равно 30-35 гиговые игры качает на ура. В общем если провайдер читает этот коммент, разбирайтесь почему у вас по вечерам вырубается интернет и почему на ютубе не рузятся картинки и сам ютуб медленно грузится так как ПОВТОРЮСЬ, на Укртелекоме такой фигни не было, надеюсь вы прислушаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
После переезда подключил Онлайм, тариф 100мбит. Выбор пал на этого провайдера по совету друзей и довольно выгодного пакета услуг:
домашний интернет+роутер+симка с 10гб интернета и пакетом смс+минуты= что-то около 700 рублей.
А теперь по порядку:
+ Бесплатное и оперативное подключение.
+ Отличный роутер - двухдиапозонный. Возможно прикрутить разные свистелки и перделки типа хранилища, сервера итд.
+ Хорошее качество интернета, но и не фонтан. Средняя скорость загрузки в диапозоне 6-9 мегабайт/сек (это 50-80 мегабит).
+ Общий счет симки и интернета.
- Бывает изредка интернет начинает слегка тормозить. Не совсем в ноль обрыв, но и просмотр видео онлайн в высоком качестве не возможен. Хотя возможно это как-то связано с аппаратной совместимостью - на моей памяти обычно во время посещения гостей.
- Связь в подземке однозначно хуже чем тот же МТС,а вернее в перегонах вообще не ловит.
- Если оплатить телефон не через приложение или личный кабинет/№лицевого счета, а через обычный терминал - денежка так и останется на счете телефона не распространяясь на домашний интернет.
- Вообще оплатить телефон довольно проблематично если вы перешли с другого мобильного оператора с сохранением номера. 3 из 4 терминалов выдадут ошибку при попытке пополнить счет. Хотя я обычно оплачиваю через приложение и сразу суммой на 2-3 мес. А так же есть напоминалки о приближении к блокировке.
- В Москве офисов РосТелекома ( Онлайм) выдавших сим карту всего 2: на арбате и в попе мира.
- Крайне некомпетентные сотрудники РосТелекома:
После блокировки, в связи с утерей, симкарты получение новой возможно только в офисе.
Раз 5 звонил в службу поддержки, 3 раза ездил менять сим карту, т.к. не работала связь. Писал письмо-обращение (письменно) в главный отдел тех. помощи. и службу поддержки (e-mail). В первом случае ответа, кажется, не было, либо было но слишком поздно, во втором случае - предложение позвонить в службу поддержки ( в ситуации когда домашний телефон - умирающий вид, а мобильный заблокирован)
Проблема заключалась в том что оператор заблокировавший симку указал период блокировки 1000 лет (услуга как для уезжающих в отпуск, чтобы не платить за связь во время отпуска) и единственный вариант - дождаться окончания срока. Но номер все-таки разблокировали после всех инстанций.
ВЫВОД: если вам нужен интернет и ничего больше, рекомендую.
Если нужен комплекс услуг - хорошенько подумайте стоит ли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв! По поводу вашего замечания - передали нашему руководству.
15 лет жил на Дальнем Востоке. Провайдер монополист в Магадане именовался: ДальСвязь, из-за никчемного качества и конских тарифов народ провайдера называл: дальмразь. В последствии они ушли в Ростелеком. Один монополист сменил имя на другого. 2года в Москве. Провайдер Дальняясвязь из обещенных 60 Мбит даёт максимум 30 с постоянным падением канала. Даже телевизор по смарту через инет постоянно подгружает телеканал, при условии отсутствия других пользователей на вайфае. Дом новый и провайдер только один. Мечтаем о появлении когото другого...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МГТС нормальный провайдер. У меня доступ через GPON. За два года пользования только одно отключение было на несколько часов, а так все в порядке, скорость по WiFi соответствует тому за что плачу - 100 Мбит/сек. Вот только сам этот роутер GPON время от времени глючит и приходится его перезагружать. Недавно телевизионную приставку у них по акции подключил и отказался от антенны от Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что выбрали ТВ МГТС. Мы Вас не подведем! По всем вопросам можете обращаться на нашу почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Скорость до заявленной не дотягивает более чем в 2 раза. Обрывы и падение скорости до 0 случаются абсолютно в любой момент, а в часы пик (вечером) скорость может так и лежать на нуле. Не было не одного дня, чтобы не было дропов. Когда звонишь в тп, все разводят руками и всеми силами пытаются убедить тебя, что проблема где-то на уровне твоей квартиры, а у них все хорошо, и тупо предлагают вызвать бесполезного мастера. Мастер приходит, убеждается, что у тебя все в порядке, кривляясь пытается навешать лапши на уши, понимает, что ты не совсем [ЦЕНЗУРА], разводит руками, говорит, что, на самом деле, их сервера не справляются с нагрузкой, но нужно потерпеть, потому что вот уже в этом месяце(честно-честно) завезут новое оборудование и блаблаблабла. В общем, ростелеком настолько увлекся рекламой и попилом, что качество услуг их совсем не интересует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес clients@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение. Будем ждать Вашего ответа.
Ростелеком пытается всучить свои "прекрасные" услуги по предоставлению интернет соединения, всем, кому это только возможно. Начиная с бесконечных звонков на телефон, предлагая свои услуги, заканчивая рекламой в духе "интернет, чтобы играть, а не качать", или же - "Ростелеком - интернет №1 в России!", кому что больше нравится. Что мы имеем на самом деле. Постоянна потеря скорости и пакетов. В онлайн игры играть вообще не возможно. Иногда интернет просто выключается, без какой-либо объективной причины, и его отсутствие продолжается в течении нескольких часов, а потом соединение с интернетом появляется так же внезапно, как и пропало. Звонки в службу поддержки проблемы не решают, у них там все всегда хорошо, "ищите проблемы у себя", "перезагрузите роутер", "обновите драйвера", или вы вообще не дозвонитесь туда, либо дозвонитесь и ваш звонок поставят на удержание и будут ждать, пока вы сами бросите трубку. Перезванивать вам конечно-же никто не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просим связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Наталья, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании ПАО " Ростелеком" !
Спасибо за отзыв и Ваше мнение о нашей компании.
10 лет пользуюсь услугами провайдером Ростелеком. Что сказать? Сбоев в работе интернета — почти нет. В последнее время скорость соответствует, как в договоре. Но я много играю в онлайн игры — большой пинг или латенси (ping latency). Тяжело приходится…
За это время несколько раз обращался в техподдержку. Это плохо во всех отношениях (есть с чем сравнить). Пока не оборвёшь телефон, с нормальным айтишником не свяжешься.
Я бы Ростелекому поставил оценку «3».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.