Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
SpeedyLine LTD
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Локальный провайдер в борьбе за выживание

Экспансия Ростелекома практически вытеснила небольшие провайдерские компании, которой и является Спидилайн. Проблем со скоростью особых нет, тарификация на уровне остальных, также дают в комплект цифровое тв, но им не пользуюсь сказать о его качестве ничего не могу. Цену указывать намеренно не буду, посколько еще раз 100 все поменяется, скажу лишь что на уровне остальных. Проблемы есть, относительно нечастые (1 раз в 2 месяца) ремонтные работы, скорость конечно же отличается от заявленной. Собственно все, провайдер как провайдер. Пойдет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gleb
01.11.2017 в 17:39
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Средненько, но не хорошо.
Перешел на этого провайдера недавно с Ростелекома и что я могу сказать, ну во первых бывают разрывы чаще всего по вечерам, инет тупо вырубается и через минут 5-10 САМ включается и вырубается в самый не подходящий момент, допустим когда играю в онлайн игру и когда идет жесткая катка инет выбивает и меня ПРОСТО БОМБИТ НАФИГ! Поддержка вообще отдельная история, всякий бред говорят по телефону и когда эта проблема случилась даже не хотели нам упорно мастера вызывать что бы он посмотрел в чем дело. Поддержка убогая.

А еще самое смешное, что у меня бывает ютуб и картинки на ютубе или других рандомный сайтах тупо НЕ ГРУЗЯТСЯ, но поддержка говорит что у них все ок, хотя на РосТелекоме такой беды не было!!! Даже не знаю что и думать. Либо провайдер мутит что-то либо что-то еще…пока странно, единственное за что можно похвалить это за скорость, стабильно держит 95-90 мигабит хотя заявлено 100, но все равно 30-35 гиговые игры качает на ура. В общем если провайдер читает этот коммент, разбирайтесь почему у вас по вечерам вырубается интернет и почему на ютубе не рузятся картинки и сам ютуб медленно грузится так как ПОВТОРЮСЬ, на Укртелекоме такой фигни не было, надеюсь вы прислушаетесь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лёша
26.10.2017 в 12:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне себе годный провайдер

После переезда подключил Онлайм, тариф 100мбит. Выбор пал на этого провайдера по совету друзей и довольно выгодного пакета услуг:
домашний интернет+роутер+симка с 10гб интернета и пакетом смс+минуты= что-то около 700 рублей.
А теперь по порядку:
+ Бесплатное и оперативное подключение.
+ Отличный роутер - двухдиапозонный. Возможно прикрутить разные свистелки и перделки типа хранилища, сервера итд.
+ Хорошее качество интернета, но и не фонтан. Средняя скорость загрузки в диапозоне 6-9 мегабайт/сек (это 50-80 мегабит).
+ Общий счет симки и интернета.

- Бывает изредка интернет начинает слегка тормозить. Не совсем в ноль обрыв, но и просмотр видео онлайн в высоком качестве не возможен. Хотя возможно это как-то связано с аппаратной совместимостью - на моей памяти обычно во время посещения гостей.
- Связь в подземке однозначно хуже чем тот же МТС,а вернее в перегонах вообще не ловит.
- Если оплатить телефон не через приложение или личный кабинет/№лицевого счета, а через обычный терминал - денежка так и останется на счете телефона не распространяясь на домашний интернет.
- Вообще оплатить телефон довольно проблематично если вы перешли с другого мобильного оператора с сохранением номера. 3 из 4 терминалов выдадут ошибку при попытке пополнить счет. Хотя я обычно оплачиваю через приложение и сразу суммой на 2-3 мес. А так же есть напоминалки о приближении к блокировке.
- В Москве офисов РосТелекома ( Онлайм) выдавших сим карту всего 2: на арбате и в попе мира.
- Крайне некомпетентные сотрудники РосТелекома:
После блокировки, в связи с утерей, симкарты получение новой возможно только в офисе.
Раз 5 звонил в службу поддержки, 3 раза ездил менять сим карту, т.к. не работала связь. Писал письмо-обращение (письменно) в главный отдел тех. помощи. и службу поддержки (e-mail). В первом случае ответа, кажется, не было, либо было но слишком поздно, во втором случае - предложение позвонить в службу поддержки ( в ситуации когда домашний телефон - умирающий вид, а мобильный заблокирован)
Проблема заключалась в том что оператор заблокировавший симку указал период блокировки 1000 лет (услуга как для уезжающих в отпуск, чтобы не платить за связь во время отпуска) и единственный вариант - дождаться окончания срока. Но номер все-таки разблокировали после всех инстанций.
ВЫВОД: если вам нужен интернет и ничего больше, рекомендую.
Если нужен комплекс услуг - хорошенько подумайте стоит ли

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв! По поводу вашего замечания - передали нашему руководству.

ДС-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дальняя связь - худший провайдер

15 лет жил на Дальнем Востоке. Провайдер монополист в Магадане именовался: ДальСвязь, из-за никчемного качества и конских тарифов народ провайдера называл: дальмразь. В последствии они ушли в Ростелеком. Один монополист сменил имя на другого. 2года в Москве. Провайдер Дальняясвязь из обещенных 60 Мбит даёт максимум 30 с постоянным падением канала. Даже телевизор по смарту через инет постоянно подгружает телеканал, при условии отсутствия других пользователей на вайфае. Дом новый и провайдер только один. Мечтаем о появлении когото другого...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
10.09.2017 в 22:49
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

МГТС нормальный провайдер. У меня доступ через GPON. За два года пользования только одно отключение было на несколько часов, а так все в порядке, скорость по WiFi соответствует тому за что плачу - 100 Мбит/сек. Вот только сам этот роутер GPON время от времени глючит и приходится его перезагружать. Недавно телевизионную приставку у них по акции подключил и отказался от антенны от Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леонид
24.08.2017 в 16:48
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что выбрали ТВ МГТС. Мы Вас не подведем! По всем вопросам можете обращаться на нашу почту blogs@mgts.ru.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все деньги потратили на рекламу, а что осталось попили.

Скорость до заявленной не дотягивает более чем в 2 раза. Обрывы и падение скорости до 0 случаются абсолютно в любой момент, а в часы пик (вечером) скорость может так и лежать на нуле. Не было не одного дня, чтобы не было дропов. Когда звонишь в тп, все разводят руками и всеми силами пытаются убедить тебя, что проблема где-то на уровне твоей квартиры, а у них все хорошо, и тупо предлагают вызвать бесполезного мастера. Мастер приходит, убеждается, что у тебя все в порядке, кривляясь пытается навешать лапши на уши, понимает, что ты не совсем [ЦЕНЗУРА], разводит руками, говорит, что, на самом деле, их сервера не справляются с нагрузкой, но нужно потерпеть, потому что вот уже в этом месяце(честно-честно) завезут новое оборудование и блаблаблабла. В общем, ростелеком настолько увлекся рекламой и попилом, что качество услуг их совсем не интересует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валера
21.08.2017 в 20:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес clients@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение. Будем ждать Вашего ответа.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечные проблемы

Ростелеком пытается всучить свои "прекрасные" услуги по предоставлению интернет соединения, всем, кому это только возможно. Начиная с бесконечных звонков на телефон, предлагая свои услуги, заканчивая рекламой в духе "интернет, чтобы играть, а не качать", или же - "Ростелеком - интернет №1 в России!", кому что больше нравится. Что мы имеем на самом деле. Постоянна потеря скорости и пакетов. В онлайн игры играть вообще не возможно. Иногда интернет просто выключается, без какой-либо объективной причины, и его отсутствие продолжается в течении нескольких часов, а потом соединение с интернетом появляется так же внезапно, как и пропало. Звонки в службу поддержки проблемы не решают, у них там все всегда хорошо, "ищите проблемы у себя", "перезагрузите роутер", "обновите драйвера", или вы вообще не дозвонитесь туда, либо дозвонитесь и ваш звонок поставят на удержание и будут ждать, пока вы сами бросите трубку. Перезванивать вам конечно-же никто не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Петя
16.08.2017 в 15:39
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просим связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Давно пользуюсь услугами компании Ростелеком. Замечаний нет. Всем советую. В техподдержку обратиться можно в любое время, всегда помогут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании ПАО " Ростелеком" !

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Нормальный оператор, поддержка тоже работает оперативно, единственный минус- завышена цена, возможно это связано с тем что небайнет арендует порты ростелекома (приходится отчислять). В целом оператором доволен

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
07.08.2017 в 16:12
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв и Ваше мнение о нашей компании.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - оценка "3"

10 лет пользуюсь услугами провайдером Ростелеком. Что сказать? Сбоев в работе интернета — почти нет. В последнее время скорость соответствует, как в договоре. Но я много играю в онлайн игры — большой пинг или латенси (ping latency). Тяжело приходится…
За это время несколько раз обращался в техподдержку. Это плохо во всех отношениях (есть с чем сравнить). Пока не оборвёшь телефон, с нормальным айтишником не свяжешься.
Я бы Ростелекому поставил оценку «3».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
06.08.2017 в 20:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.